По задумке мэрии рельсы будут проложены прямо через пространство площади, сохранив на ней круговое автомобильное движении, уточняет Портал 66.ru. Идея сделать трамвайную перемычку по Машиностроителей — старая. Ранее предполагалось, что ее реализуют к 2018 году. О новых сроках издание не сообщает.
Еще один новый рельсовый участок в рамках реконструкции улично-дорожной сети вокруг Центрального стадиона должен соединить улицы Московскую и Красноуральскую. Также в планах властей построить трамвайные ветки из центра в Академический и из Эльмаша в Верхнюю Пышму.
И во время массовых мероприятий, будем перекрывать трамвайное движение.
Обещанного три года ждут - а там или подишах умрет, или тот кто обещал - с поста слетит. Оба события более вероятны, чем потуги чиновников по развитию транспортной сети Екатеринбурга.
Первое замечание - что при любом массовом мероприятии трамвай, потерявший 2 разворотных круга просто не поедете по Машиностроителей.
Второе замечание - трамвай двигается в середине автодороги, где любой ведровладелец способен поставить движение трамвая раком, а учитывая, что Машиностроителей пересекает два десятка переулков и улиц, то вероятность "катастрофы" усиливается в десятки раз. Да попросту даже разогнаться трамваю нельзя.
Третье замечание - стыковка с метро на ст. Уралмаш не самая лучшая с точки зрения логистики - забитое стоящими машинами и бутиками проезд либо делает опасным переход с метро на трамвай и обратно либо создает такую толкучку, что просто не приятно пользоваться таким общественным транспортом.
Кстати, на фото не уралмашевская площадь, а вроде как ВИЗ
стыковка с метро на ст. Уралмаш
А это с какого боку. Разве там нет трамвайных путей.
Они желают две конечных остановки соединить "Площадь первой пятилетки" и "ул. Машиностроителей".
потерявший 2 разворотных круга просто не поедете по Машиностроителей.
А куда он направится интересно с ул. Донбасской? Там минимум 5-ть маршрутов.
Как и с ул. Космонавтов пойдёт как миленький, и на ул. Кузнецова, и на площадь.
И с какого перепугу он их потеряет. Две конечных, два отстойника.
либо делает опасным переход с метро на трамвай и обратно
Вы вообще о чём? Вы там были? Остановки там давно уже существуют.
Машиностроителей пересекает два десятка переулков и улиц,
Как и многие другие улицы.
куда они там собрались запихать еще и трамвайные пути
Их не надо туда запихивать. Сколько себя помню они там существуют. И дорогу давно расширили.
А вот зачем эти 600 метров нужны - большой вопрос.
А задумка эта ещё с 2007 года у них.
стыковка с метро на ст. Уралмаш
А это с какого боку. Разве там нет трамвайных путей.
Они желают две конечных остановки соединить "Площадь первой пятилетки" и "ул. Машиностроителей".
Есть трамвайное движение у ст.метро Уралмаш , только жителям с Лукиных, Пехотинцев надо делать крюк в 30-40 минут. Соединение путей сделает востребованным трамвай при связке с метро т.е. надо не просто уложить две балки, но и сделать удобное перемещение пассажиров с одного транспорта на другой и обратно.
потерявший 2 разворотных круга просто не поедете по Машиностроителей.
А куда он направится интересно с ул. Донбасской? Там минимум 5-ть маршрутов.
Как и с ул. Космонавтов пойдёт как миленький, и на ул. Кузнецова, и на площадь.
И с какого перепугу он их потеряет. Две конечных, два отстойника.
Уберем эти, как вы назвали, "отстойники" - трамваю для разворота надо будет либо делать круг по Донбасской или ехать до Фрезировщиков - Эльмаш. И какое удобство получает пассажир. Весьма спорно.
либо делает опасным переход с метро на трамвай и обратно
Вы вообще о чём? Вы там были? Остановки там давно уже существуют.
Был, и прежде чем писать еще раз проехал - еврейский базар, который разросся вокруг метро Уралмаш делает просто не безопасным пересадку пассажиров. А убрать личный транспорт, на котором ведровладельцы хотят поближе подъехать к бутикам овощным - будет вони на весь Уралмаш и Эльмаш.
Машиностроителей пересекает два десятка переулков и улиц,
Как и многие другие улицы.
Вот это и мешает нормальному движению трамвая. Если через каждые 50 метров имеется остановка или аварийный перекресток - то трамвай будет тащится по улице со скоростью 20-30 км/ч и опять ведровладельцы будут правы - вместо того чтобы мерзнуть больше часа на остановке и в трамвае, можно на собственной машине пересечь Уралмаш за 5 минут.
Есть трамвайное движение у ст.метро Уралмаш , только жителям с Лукиных, Пехотинцев надо делать крюк в 30-40 минут. Соединение путей сделает востребованным трамвай при связке с метро
Повторюсь, что не вижу места для размещения там (участок между бывшим НИИТЯЖМАШем УРАЛМАШ-Завода и гостиницей "Мадрид") еще пары трамвайных путей, при сохранении нынешнего 3-полосного движения в обе стороны (меньше делать точно не стоит, т.к. итак все загружено по полной).
Кому нужно добраться с ул.Пехота или Лукиных до метро "Уралмаш" могут воспользоваться маршрутным такси, коих курсирует там целая туча.
Был, и прежде чем писать еще раз проехал
А я живу на Уралмаше (скоро уже 53 будет), и не вижу проблем с пересадкой у станции метро Уралмаш, как впрочем и моя жена которая ежедневно ездит на работу, производя там пересадку.
жителям с Лукиных
достаточно за пять мин. добраться до остановки Пл. Первой Пятилетки пешком, а ленивым на маршрутке.
жителям с Пехотинцев
Вообще не вижу смысла добираться до метро Уралмаш, ст. метро Уральская будет ближе(около 8 маршрутов). Ну а если есть необходимость - маршрутка или 33 автобус.
Уберем эти, как вы назвали, "отстойники" - трамваю для разворота
Убирать их никто не будет, это кольцевые отстойники со своими диспетчерскими
делать круг по Донбасской или ехать до Фрезировщиков - Эльмаш
Донбасская прямая, о каком круге речь идёт. А до Фрезы с Машинки есть маршруты - они там разворот и делают.
Вот это и мешает нормальному движению трам
Ещё раз повторяю, все трамвайные пути в городе пересекаются улицами и переулками, но проблему вы нашли только на Машинке. И стоит отметить, что до площади пути, пересекаются только в двух местах - 40 лет Октября, и 22-го Партсъезда. И если вы очень внимательны, и проезжали ещё раз, то должны были заметить - почти все без исключения остановки трамвая находятся на регулируемых переходах.
Отвечу на элементарные глупые вопросы обывателя.
Хамить не надо.
Повторюсь, что не вижу места для размещения там (участок между бывшим НИИТЯЖМАШем УРАЛМАШ-Завода и гостиницей "Мадрид") еще пары трамвайных путей, при сохранении нынешнего 3-полосного движения в обе стороны (меньше делать точно не стоит, т.к. итак все загружено по полной).
Именно что. Тут будет одна Ж. Тем паче напрямую после площади пути не выложить. Придётся делать дугу или вправо(а там автобусные остановки) на кольцо, или влево на основной путь. А тут вторая, и полная Ж.
Выгоды две: 1. попилить деньги, 2. транспортникам до трамв. депо будет ближе добираться с кольца на Машинке.
2. транспортникам до трамв. депо будет ближе добираться с кольца на Машинке.
Там максимум 5 минут ходьбы спокойным шагом.
Там максимум 5 минут ходьбы спокойным шагом.
Я про трамваи(6, 8, 17, 19, 22, 23 марш.), когда в депо баиньки пора. Не надо будет круг(Бакинских-Победы-Кузнецова) давать, пройдут напрямки через площадь. Троллейбус 17-го маршрута частенько так линяет: выходит на площади на 10-ый маршрут, а потом с 40-лет Октября на Восстания по 8-му и в депо. Порой 3 - 5- 12 таким макаром, и с маршрута и на маршрут через площадь.
Ещё раз повторяю, все трамвайные пути в городе пересекаются улицами и переулками, но проблему вы нашли только на Машинке. И стоит отметить, что до площади пути, пересекаются только в двух местах - 40 лет Октября, и 22-го Партсъезда. И если вы очень внимательны, и проезжали ещё раз, то должны были заметить - почти все без исключения остановки трамвая находятся на регулируемых переходах.
Цитата Professsor L.:
Отвечу на элементарные глупые вопросы обывателя.
Хамить не надо.
Да не обижайтесь вы на мелочи жизненные. Смотрите на проблемы города шире, чем просто укладка двух рельсов на деревянные шпалы в вашем дворе.
Мое мнение - Если что-то городить в этом районе, то надо сделать, чтобы трамвай стал скоростным транспортом, только тогда вложение денег, а на это уйдет не менее 150-200 млн. рублей, будет позитивным для всех жителей Уралмаша, а за ними стоят и пользователи Пехотинцев, Новой сортировки - которым проехать по прямой бывает гораздо трудней, чем через Уралмаш с пересадкой на метро из-за массовых пробок в районе ж.д. вокзала или первого километра - там узкое горлышко давно образовалось и никак не развивается - не хватает умных голов в аДминистрации города, пока они заняты делением гешефтов от строителей и вырубщиков лесопарков. да политической возней вокруг проекта "Большой Екатеринбург"
чтобы трамвай стал скоростным
Вот тогда будет много вони. Вы про остановки через каждые 50-ни метров, очень ошибаетесь. В расстоянии между ними лежит квартал. И на кой ляд кому скоростной трамвай нужен, если необходимо проехать пару-тройку остановок. А если брать именно только Уралмаш, прогулочным шагом пересеку его за 30 мин. из конца в конец.
пользователи Пехотинцев,
Так будет много ближе
Вообще не вижу смысла добираться до метро Уралмаш, ст. метро Уральская будет ближе(около 8 маршрутов). Ну а если есть необходимость - маршрутка или 33 автобус.
Цитата termist:
Вообще не вижу смысла добираться до метро Уралмаш, ст. метро Уральская будет ближе(около 8 маршрутов). Ну а если есть необходимость - маршрутка или 33 автобус.
Да в настоящее время вы пока можете пользоваться этим направлением, так как ограничение наложенное на макаровский мост проредило рады желающих ехать через центр. Но помяните меня, что когда завершится реконструкция моста и он перестанет быть сдерживающим фактором - пройтись последнюю милю до метро ст. Уральская станет обыденным делом - все автобусы и маршрутные такси будут стоять в огромных пробках. А там еще Ольховский, Николаевский запустят и товарный двор с мельницей застроят. тысяч так на 100 жителей - теперь не модно строить жилья для народа с доступной инфраструктурой, теперь надо бабок получить в 3 раза больше чем вчера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов