Якоб о планах по строительству новой ветки метро: «Лукавить и обманывать нельзя»

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, выступая в эфире телеканала «41 Домашний», попросил не лукавить и не обманывать граждан, говоря о планах по строительству второй ветки городского метрополитена.

Якоб о планах по строительству новой ветки метро: «Лукавить и обманывать нельзя»

Якоб о планах по строительству новой ветки метро: «Лукавить и обманывать нельзя»

2016-12-27T13:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Суммы настолько велики, что построить не то что город, даже регион без помощи федерации не построит», — сказал Якоб. Он также отметил, что встречался с депутатами Госдумы РФ, избранными от уральской столицы, и они обсуждали вопрос, как добиться финансирования на новую ветку екатеринбургского метро из бюджета РФ.

Вторая ветка метрополитена должна соединить ВИЗ и площадь 1905 года. Отметим, что вчера на итоговой в 2016 году пресс-конференции вопрос о возможном финансировании метрополитена в Екатеринбурге задавался и свердловскому губернатору Евгению Куйвашеву. Он заявил, что в настоящее время идет работа над поиском возможных источников финансирования.

«Ориентировочно на вторую ветку необходимо порядка 40 млрд рублей. Мы ведем переговоры с банками и потенциальными инвесторами, не исключаем и размещение облигационного займа — мы просчитываем эти варианты. Но нам бы хотелось, чтобы инвестор не просто вложил деньги и потом получал прибыль и проценты — нам интересно, чтобы он вложил и сам бы управлял. Интересанты есть, но назвать я их пока не могу. Мы над этим работаем», — подчеркнул Евгений Куйвашев.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Василий Экономов 27 декабря 2016 года в 15:21
и они обсуждали вопрос, как добиться финансирования на новую ветку екатеринбургского метро из бюджета РФ
Успех будет как если мы тут с Вами тусанемся и обсудим
2
701 27 декабря 2016 года в 18:36
«Суммы настолько велики, что построить не то что город, даже регион без помощи федерации не построит», — сказал Якоб
А если свой процент уменьшит , может хватит ?
1
Professsor L. 27 декабря 2016 года в 21:04
Цитата
701:

А если свой процент уменьшит , может хватит ?

тут такая гвардия присосалась, что на век хватит прокурору распутывать клубок затрат на строительство.
А купить новые вагоны, которые тратят на 60% энергии меньше вообще мозг отсутствует. И это происходит в городе, рядом с которым построен гигант железнодорожного машиностроения - чуть-чуть только по габаритам урезать "ласточку" и вуа-ля
Вторая проблема с изношенными тоннелями - а может хватит наверху строить высотки да так, что вода выходит на поверхность в подвалах соседних домов, а что происходит в метро - только избранным известно. Это в силах "архитектору" куйнашеву вместе с наиглупейшим строителем области.
2
всепросто 27 декабря 2016 года в 21:26
Вот интересно: все рассуждения про развитие (это не только строительства новых станций касается) метро в Екатеринбурге - зачем, для чего "воздух колыхать" впустую-то?!
Пока черная жижа стоит 50+/-, темы=финансовой платформы для обсуждения подобных вопросов нет и быть не может.
Это во-первых;
А во-вторых - ситуация настолько изменилась за последние 2+ года, что , боюсь, даже 200 за бочку не вытянут уже.
Все ИМХО
1
Professsor L. 27 декабря 2016 года в 21:32
Цитата
всепросто:

Вот интересно: все рассуждения про развитие (это не только строительства новых станций касается) метро в Екатеринбурге - зачем, для чего "воздух колыхать" впустую-то?!

в часы пик проедь, а не днем когда маргиналы просыпаются. А если утром со студентками ПедУниверситета и СИПИ в одном вагоне будешь - пахнуть ароматно до конца дня будет одежда.
Метро массовый вид транспорта и если бы наземный транспорт полностью не дублировал бы единственную нитку под землей, то пассажиропоток был бы на порядок больше - опять первопричина в неразвитости метро: одна линия с севера на юг нужна только части населения и то перемещающегося между вокзалами. северным и южным.
1
k.25 27 декабря 2016 года в 22:09
А нельзя продлить метро до Химмаша и Пышмы наземным способом? Тогда и пассажиропоток вырастет существенно.
2
termist 27 декабря 2016 года в 22:44
Цитата
Professsor L.:

на век хватит прокурору распутывать клубок затрат на строительство.

У них прокуратура ручная. Сегодня новость мелькала, где то прокуратура взяла, и "зарубила" повышение проезда на общ. транспорте как незаконное.
1
всепросто 27 декабря 2016 года в 23:15
Цитата
Professsor L.:

А если утром со студентками ПедУниверситета и СИПИ в одном вагоне будешь - пахнуть ароматно до конца дня будет одежда.

Кто про "шанель" от студенточек СИПИ с утра,
а кто - про секвестированный запах "нефтедолларов".
Каждому свое
2
aggry 28 декабря 2016 года в 00:41
в москве в 2017 планируется 16 станций открыть, а у нас 2-3 несчастные никак вырыть не могут
1
termist 28 декабря 2016 года в 08:47
Цитата
aggry:

в москве в 2017 планируется 16 станций открыть,

А чего Вы хотели, ведь не зря же президент Татарстана раскритиковал систему взаимоотношений федерального центра и регионов. Весь общаг в Москве.
2
Professsor L. 28 декабря 2016 года в 21:14
Цитата
aggry:

в москве в 2017 планируется 16 станций открыть, а у нас 2-3 несчастные никак вырыть не могут

А как вы хотите, если левая рука якобы мечтает о метро, а правая продает земельные участки, отведенные под инфраструктуру своим "лучшим" друзьям. Даже попы к этой соске присосались - мост Жукова- Готвальда запланировали, а левая рука отвела участок под храм в 50 метрах от моста, явно не для пешеходов предназначавшегося, учитывая что Халтурина стоит в пробке 20 часов в сутки. И что нам будут рассказывать отцы с крестами, что мешает службе трафик транспорта. надо бы ограничить проезд или поставить кассу в пользу прихода - так тоже сойдет.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях