«Суммы настолько велики, что построить не то что город, даже регион без помощи федерации не построит», — сказал Якоб. Он также отметил, что встречался с депутатами Госдумы РФ, избранными от уральской столицы, и они обсуждали вопрос, как добиться финансирования на новую ветку екатеринбургского метро из бюджета РФ.
Вторая ветка метрополитена должна соединить ВИЗ и площадь 1905 года. Отметим, что вчера на итоговой в 2016 году пресс-конференции вопрос о возможном финансировании метрополитена в Екатеринбурге задавался и свердловскому губернатору Евгению Куйвашеву. Он заявил, что в настоящее время идет работа над поиском возможных источников финансирования.
«Ориентировочно на вторую ветку необходимо порядка 40 млрд рублей. Мы ведем переговоры с банками и потенциальными инвесторами, не исключаем и размещение облигационного займа — мы просчитываем эти варианты. Но нам бы хотелось, чтобы инвестор не просто вложил деньги и потом получал прибыль и проценты — нам интересно, чтобы он вложил и сам бы управлял. Интересанты есть, но назвать я их пока не могу. Мы над этим работаем», — подчеркнул Евгений Куйвашев.
А если свой процент уменьшит , может хватит ?
тут такая гвардия присосалась, что на век хватит прокурору распутывать клубок затрат на строительство.
А купить новые вагоны, которые тратят на 60% энергии меньше вообще мозг отсутствует. И это происходит в городе, рядом с которым построен гигант железнодорожного машиностроения - чуть-чуть только по габаритам урезать "ласточку" и вуа-ля
Вторая проблема с изношенными тоннелями - а может хватит наверху строить высотки да так, что вода выходит на поверхность в подвалах соседних домов, а что происходит в метро - только избранным известно. Это в силах "архитектору" куйнашеву вместе с наиглупейшим строителем области.
Пока черная жижа стоит 50+/-, темы=финансовой платформы для обсуждения подобных вопросов нет и быть не может.
Это во-первых;
А во-вторых - ситуация настолько изменилась за последние 2+ года, что , боюсь, даже 200 за бочку не вытянут уже.
Все ИМХО
Вот интересно: все рассуждения про развитие (это не только строительства новых станций касается) метро в Екатеринбурге - зачем, для чего "воздух колыхать" впустую-то?!
в часы пик проедь, а не днем когда маргиналы просыпаются. А если утром со студентками ПедУниверситета и СИПИ в одном вагоне будешь - пахнуть ароматно до конца дня будет одежда.
Метро массовый вид транспорта и если бы наземный транспорт полностью не дублировал бы единственную нитку под землей, то пассажиропоток был бы на порядок больше - опять первопричина в неразвитости метро: одна линия с севера на юг нужна только части населения и то перемещающегося между вокзалами. северным и южным.
на век хватит прокурору распутывать клубок затрат на строительство.
У них прокуратура ручная. Сегодня новость мелькала, где то прокуратура взяла, и "зарубила" повышение проезда на общ. транспорте как незаконное.
А если утром со студентками ПедУниверситета и СИПИ в одном вагоне будешь - пахнуть ароматно до конца дня будет одежда.
Кто про "шанель" от студенточек СИПИ с утра,
а кто - про секвестированный запах "нефтедолларов".
Каждому свое
в москве в 2017 планируется 16 станций открыть,
А чего Вы хотели, ведь не зря же президент Татарстана раскритиковал систему взаимоотношений федерального центра и регионов. Весь общаг в Москве.
в москве в 2017 планируется 16 станций открыть, а у нас 2-3 несчастные никак вырыть не могут
А как вы хотите, если левая рука якобы мечтает о метро, а правая продает земельные участки, отведенные под инфраструктуру своим "лучшим" друзьям. Даже попы к этой соске присосались - мост Жукова- Готвальда запланировали, а левая рука отвела участок под храм в 50 метрах от моста, явно не для пешеходов предназначавшегося, учитывая что Халтурина стоит в пробке 20 часов в сутки. И что нам будут рассказывать отцы с крестами, что мешает службе трафик транспорта. надо бы ограничить проезд или поставить кассу в пользу прихода - так тоже сойдет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов