«Метрополитен. И это все, что пока нам надо знать о его будущем. Разработана концепция второй линии метрополитена (9 станций, 10,6 км). Сметная стоимость строительства составляет 90,7 млрд. рублей. Строительство второй линии возможно только с привлечением федеральных и региональных средств», — написал депутат.
В ноябре прошлого года городские власти говорили, что строительство метро в Екатеринбурге обойдется в 40-60 млрд рублей, при этом в 2017 году на вторую линию из бюджета может быть выделено не более 649 млн рублей, которые пойдут на разработку документации.
Вегнер пояснил «URA.RU», что сумму в 40 млрд планировали потратить только на первую очередь второй ветки — это четыре станции. «А в 90 млрд рублей входят девять станций, то есть полная линия», — пояснил депутат. Он объяснил также, что проект строительства метро, который существовал ранее, был разработан десять лет назад.
«А за это время выросли зарплаты, курс доллара и стоимость электроэнергии. Конечно, теперь другие цифры для метро, — поясняет депутат. — По сегодняшним деньгам 90 млрд рублей на такую масштабную работу — это нормальная сумма».
Однако ни 40 млрд рублей, ни тем более 90 на строительство метро найти пока не удается. Так, весь бюджет Екатеринбурга на 2017 год составляет примерно 30 млрд рублей. Федеральные власти пока также не спешат с финансированием «подземки». В декабре министр строительства области Михаил Волков предложил подключить жителей Екатеринбурга к финансированию строительства метрополитена. Он предложил создать акционерное общество и реализовать совместное участие каждого жителя города в создании метрополитена.
Вторая ветка метро должна соединить ВИЗ и ЖБИ. Конечные станции будут называться «Металлургическая» и «Каменные Палатки».
А за это время выросли зарплаты Это оне о ком?
Об аппарате
Жидьё грёбаное.
Видимо везде свои люди. Возможно сюда стоит отнести расчеты и чертежи тоннелей со всеми коммуникациями _ проект производства работ. Хотя согласен, сумма не малая.
Пускай уж лучше действительно делают ОАО, где бы акционеры смогли проконтролировать потенциальную вороватость ответственных лиц.
Уверен там статья откаты и крышевание будет 50% от общей стоимости.
Все перечисленное, кстати, прикольно бы смотрелось в смете разработки проекта метро
Разве в смете это так называется?
В смете это будет называться так : затраты на "непредвиденные расходы", в размере 3-10 % от общей стоимости проекта
А слабо выложить смету в сеть?.
К стати, здравая идея. Прозрачные должны быть проекты такого уровня.
Федерального бабла уже значит мало , надо залезть в карман обывателя. Вы сначала деньги то хоть из Москвы выбейте на метро, которые туда уходят в виде налогов, а потом что то предлагайте.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов