Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге подорожало в два раза

Стоимость второй ветки екатеринбургского метрополитена увеличилась в два раза — до 90 млрд рублей. Конечную сумму озвучил на своей странице в Facebook депутат облдумы Вячеслав Вагнер.

Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге подорожало в два раза
Фото: Даша Алексеева.

Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге подорожало в два раза

2017-03-23T17:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Метрополитен. И это все, что пока нам надо знать о его будущем. Разработана концепция второй линии метрополитена (9 станций, 10,6 км). Сметная стоимость строительства составляет 90,7 млрд. рублей. Строительство второй линии возможно только с привлечением федеральных и региональных средств», — написал депутат.

В ноябре прошлого года городские власти говорили, что строительство метро в Екатеринбурге обойдется в 40-60 млрд рублей, при этом в 2017 году на вторую линию из бюджета может быть выделено не более 649 млн рублей, которые пойдут на разработку документации.

Вегнер пояснил «URA.RU», что сумму в 40 млрд планировали потратить только на первую очередь второй ветки — это четыре станции. «А в 90 млрд рублей входят девять станций, то есть полная линия», — пояснил депутат. Он объяснил также, что проект строительства метро, который существовал ранее, был разработан десять лет назад.

«А за это время выросли зарплаты, курс доллара и стоимость электроэнергии. Конечно, теперь другие цифры для метро, — поясняет депутат. — По сегодняшним деньгам 90 млрд рублей на такую масштабную работу — это нормальная сумма».

Однако ни 40 млрд рублей, ни тем более 90 на строительство метро найти пока не удается. Так, весь бюджет Екатеринбурга на 2017 год составляет примерно 30 млрд рублей. Федеральные власти пока также не спешат с финансированием «подземки». В декабре министр строительства области Михаил Волков предложил подключить жителей Екатеринбурга к финансированию строительства метрополитена. Он предложил создать акционерное общество и реализовать совместное участие каждого жителя города в создании метрополитена.

Вторая ветка метро должна соединить ВИЗ и ЖБИ. Конечные станции будут называться «Металлургическая» и «Каменные Палатки».

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Василий Экономов 23 марта 2017 года в 17:02
Стоимость второй ветки екатеринбургского метрополитена увеличилась в два раза
Аппетиты приближенных к стройке просто выросли - инфляция

А за это время выросли зарплаты
Это оне о ком?
9
Marek 23 марта 2017 года в 17:13
Цитата
Василий Экономов:

А за это время выросли зарплаты Это оне о ком?

Об аппарате
9
Лехин 24 марта 2017 года в 02:20
Цитата
ZigmytF:

Жидьё грёбаное.

Видимо везде свои люди. Возможно сюда стоит отнести расчеты и чертежи тоннелей со всеми коммуникациями _ проект производства работ. Хотя согласен, сумма не малая.
Пускай уж лучше действительно делают ОАО, где бы акционеры смогли проконтролировать потенциальную вороватость ответственных лиц.
0
Alex676 24 марта 2017 года в 07:03
А слабо выложить смету в сеть?. Уверен там статья откаты и крышевание будет 50% от общей стоимости.
0
Василий Экономов 24 марта 2017 года в 08:58
Цитата
Alex676:

Уверен там статья откаты и крышевание будет 50% от общей стоимости.
Ну что Вы? Разве в смете это так называется? Обычно это PR-компания, формирование общественного мнения, клиниг и т.п.
Все перечисленное, кстати, прикольно бы смотрелось в смете разработки проекта метро
0
Чёрный 24 марта 2017 года в 09:28
Цитата
Василий Экономов:

Разве в смете это так называется?

В смете это будет называться так : затраты на "непредвиденные расходы", в размере 3-10 % от общей стоимости проекта

Цитата
Alex676:

А слабо выложить смету в сеть?.

К стати, здравая идея. Прозрачные должны быть проекты такого уровня.
и реализовать совместное участие каждого жителя города в создании метрополитена.

Федерального бабла уже значит мало , надо залезть в карман обывателя. Вы сначала деньги то хоть из Москвы выбейте на метро, которые туда уходят в виде налогов, а потом что то предлагайте.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях