«Поскольку новая маршрутная сеть будет экономнее в плане ресурсов, проезд повышаться не будет, кроме того станет возможным обновление подвижного состава», — уверяют разработчики.
По данным администрации города, сегодня зарплата водителя общественного транспорта составляет 23-24 тысячи рублей при том, что средняя зарплата по Екатеринбургу — выше 40 тысяч рублей. Введение схемы обеспечит достойную оплату труда сотрудникам муниципальных предприятий и возможность ремонта изношенной техники.
В ходе сегодняшнего заседания общественных палат города и области, председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов заявил, что затраты горожан не должны увеличиваться, а в некоторых случаях должны даже снижаться.
По данным мэрии, сегодня активно прорабатывается вопрос о повременном тарифе, но речь идет не о стоимости талона, а о времени его использования: 45, 60 или 90 минут.
По словам сити-менеджера Александра Якоба, стоимость проезда не изменится и составит 28 рублей (с завтрашнего дня плата за билет в общественном транспорте вырастет на 2 рубля — прим.ред.).
В Екатеринбурге в рамках внедрения в городе новой маршрутной сети появится информационный центр, где любой житель сможет получить полную информацию о новой транспортной системе. Офис центра расположится по адресу: 8 Марта, 21. Об этом в ходе сегодняшнего заседания общественных палат области и города сообщил вице-мэр Екатеринбурга Сергей Тушин.
Один из вопросов, который волновал общественников, — работа по информированию пассажиров. Администрация Екатеринбурга заявила, что активно работает в этом направлении и выделила несколько этапов выстраивания диалога с горожанами.
На официальном портале Екатеринбурга представлена точная и внятная информация по транспортной реформе. Жители могут не только получить ответы на интересующие их вопросы, но и высказать свои предложения по изменению транспортной сети.
Ведется работа над созданием приложения для смартфонов, которое позволит жителям города выстраивать нужный маршрут, выбирать комфортный и быстрый путь.
В социальных сетях создаются страницы, посвященные транспортной реформе. Они не только выстраивают диалог с горожанами, но и отсылают их к базовой информации.
Во всех видах городского общественного транспорта будут размещены данные о новой маршрутной сети в доступной и понятной форме.
Будет создан карманный формат маршрутной схемы, которая появится в домах всех екатеринбуржцев.
По данным Сергея Тушина, более 250 специалистов на основных пересадочных пунктах будут объяснять людям, где они смогут сделать ту или иную пересадку.
Помимо всего прочего администрация намерена использовать рекламные возможности в общественном транспорте: делать звуковые объявления или передавать информацию по бегущей строке.
«Нам важен живой человеческий разговор. Именно поэтому мы собираемся запустить работу call-центра, специалисты которого ответят на все интересующие горожан вопросы, — добавляет Сергей Тушин. — Будут проводиться встречи с трудовыми коллективами, ветеранами, общественниками, всеми теми, кто проявляет интерес к этой теме. Уже сегодня некоторые СМИ организовали „горячие линии“ и принимают вопросы от горожан».
выше 40 000 р.
Я думаю, у руководителя среднего звена в любой сфере зарплата от 40 и выше. А рядовые сотрудники - конечно нет, не получают столько. Я вот - тоже нет. Значительно причем нет.
Цитата да просто я:
выше 40 000 р.
Я думаю, у руководителя среднего звена в любой сфере зарплата от 40 и выше. А рядовые сотрудники - конечно нет, не получают столько. Я вот - тоже нет. Значительно причем нет.
"В Нижнем Тагиле водители трамваев получают около 14 тысяч рублей. В Екатеринбурге – около 20."(с.)
В Тагиле проезд дешевле чем Екатеринбурге. Вывод напрашивается сам собой, за чей счёт этот банкет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов