В ответ на настойчивые вопросы депутатов он смог лишь рассказать, что специально созданная рабочая группа изучает данный вопрос. Когда закончится эта работа, докладчик не пояснил.
Толмачев заверил, что пассажиры не будут тратить большие, чем сейчас, суммы на проезд, а выручка пассажирских предприятий не снизится.
Председатель комитета по транспорту Игорь Федотов пояснил, что при покупке повременного билета на проезд в общественном транспорте будет учитываться не время, потраченное пассажиром не на всю дорогу, а время между совершенными им пересадками. Например, если билет будет действовать в течение часа, то за это время пассажир должен сесть на любой другой маршрут или другой вид транспорта. Ехать после пересадки до нужной остановки он сможет любое необходимое ему время.
Новая транспортная схема, которая начнет внедряться в Екатеринбурге с 1 июля 2017 года, предполагает, что некоторые дублирующие маршруты будут убраны в рамках оптимизации, а жителям придется делать множество пересадок. Это обстоятельство вызвало возмущение у горожан — если стоимость проезда будет рассчитываться, как сейчас, за каждую поездку, то людям придется тратить на проезд огромные суммы.
Зачем тогда вся затея?
А если не успеет?
хфиг, оне и пьяными могут кататься и ничё! Пересадить их всех( чинуш, кто эту херь замутил, поддержал и подписал!!!)на общественный транспорт! ВСЕХ!! И непременно за свой счёт!Сейчас почему транспортники плачутся? Если обещают, что мы не будем тратить больше, то остаётся всё на своих местах.
Сколько приходится ждать транспорт - сомневаюсь. А если ещё дублёры уберут по новой транспортной схеме.
Сегодня больше 15мин. троллейбус ждал, в итоге на трамвае пришлось ехать, а потом ещё три квартала пешком.
Чойто я не понял, предложить - предложили, а самое главное не продумали что ли? Может на кол сразу?
а время между совершенными им пересадками
Тогда кондуктор должен фиксировать время начала и окончания поездки.
- Кондуктор! Я выхожу, зафиксируйте мне на билете!
- Эй кондуктор! Вы не правы! Я купил билет в автобус в 8:15, вышел из него в 9-20, а сел в ваш автобус в 10:00, то есть на остановке я стоял всего лишь то 40 минут, что вы мне втираете, что прошло больше часа??????
Еще один омский перевозчик объявил о снижении цен на проезд в маршрутках 22 января 2017 — 18:02 Омичи смогут ездить в них всего за 20 рублей. По социальным сетям быстро распространилась информация о снижении цен в маршрутках. В частности, с 21 января по 550-му маршруту можно будет проехать за 22 рубля, а школьники и вовсе смогут платить всего 16 рублей. Еще одну новость сегодня сообщила в группе «Омск ВК» администрация маршрута 72Н. Уже с завтрашнего дня (то есть с 23 января) стоимость проезда в этих маршрутках составит 20 рублей. Напомним, транспорт курсирует по маршруту «п. Чкаловский – Кирпичный завод». Как сообщают омичи, до аналогичного уровня цены на проезд снизились также в маршрутках №№205, 210, 211. Горожане радуются снижению цен, при этом некоторые Омичи предполагают, что таким образом перевозчики начинают «ценовую войну» с дептрансом, который в начале 2017 года отменил 25 частных маршрутов.
Источник: http://bk55.ru/news/article/92560/
А у нас как всегда.
Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.
Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы по мере поступления. Увидим конкретную новую схему движения общественного автотранспорта, опробуем в деле, после чего и будем делать выводы.
Цитата sega_doc66:
Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.
Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы по мере поступления. Увидим конкретную новую схему движения общественного автотранспорта, опробуем в деле, после чего и будем делать выводы.
вы похоже не ездите на транспорте общественном. мне уже и опробовать ее не надо, с Химмаша одна дорога, придется пилить на троллике или ломиться в автобус, который будет курсировать через 10-20 минут. Сам работал на транспорте и понимаю зачем администрация города пошла на это, денег надо. Так давайте все скинемся рублей по 100, но они откажутся от данной схемы.
Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы
типично быдляткая "логика" !!!
сначала надо НЕ СОЗДАВАТЬ эти самые проблемы.
а то липович и эти жулики из городпро придумали нечто, а теперь "решать по мере" ?? бред сивого мерина
"РЭК Омской области сравнила стоимость поездки в общественном транспорте в разных городах России.
Красноярск и Тюмень, где проезд в автобусе стоит 22 руб., в трамвае и троллейбусе 19 руб.
Иркутск — 15 руб. для всех видов транспорта.
В Томске за 15 руб. можно проехать только на троллейбусе и трамвае, билет в автобусах стоит 17 руб.
В Барнауле проезд стоит 17 руб. для всего транспорта.
В Новосибирске, где поездка на автобусе обходится в 19 руб., а на трамвае или троллейбусе – в 18 руб. В Тюмени есть только автобусы, проезд стоит 22 руб., как и в Омске.
За пределами Сибири в разных регионах стоимость проезда зависит не только от вида транспорта, но и от времени поездки. В Липецке за наличный расчет билет в автобусах стоит 17 руб. до 20:00 и 20 руб. после 20:00. По транспортной карте пассажиров возят за 14 руб. в любое время. Также от времени поездки зависит стоимость проезда в Воронеже и Брянске. Днем воронежцы платят 15 руб., вечером — 20 руб. Для жителей Брянска проезд днем и вечером стоит 18 и 22 руб. соответствено.
В Кургане автобусные маршруты полностью переданы частным предприятиям, которые установили стоимость проезда в размере 20 руб. Проезд в общественном транспорте в Рязани стоит 18 руб., в Твери — 19 руб., в Благовещенске — 21 руб., В Хабаровске — 22 руб., в Комсомольске-на-Амуре — 23 руб., в Петропавловске-Камчатском — 25 руб., в Магадане — 27 руб.и т.д."(с.)
"Как сообщили в пресс-службе областной РЭК, Омск оказался одним из городов Сибири с самой высокой стоимостью поездки в общественном транспорте. "(с.)
типично быдляткая "логика" !!!
сначала надо НЕ СОЗДАВАТЬ эти самые проблемы.
Я ни минуты не смел усомниться, что типичный диванный Эксперд обладает куда более значительным объемом информации по данному вопросу
Цитата sega_doc66:
Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.
Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы по мере поступления. Увидим конкретную новую схему движения общественного автотранспорта, опробуем в деле, после чего и будем делать выводы.
типичный диванный Эксперд
пользуется этими услугами. Так кому, как не ему, знать что лучше.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов