Сегодня в рамках информационного часа перед депутатами выступили глава транспортного комитета мэрии Игорь Федотов и представитель компании-разработчика «Город.PRO» Андрей Толмачев. Оба в очередной раз подчеркнули главные преимущества новой маршрутной сети: время ожидания на остановках составит 5-7 минут, повысится безопасность общественного транспорта (за счет сокращения переполненных маршруток от частных перевозчиков), удаление дублирующих маршрутов позволит городскому бюджету сэкономить два миллиарда рублей на обслуживание муниципального транспорта. Игорь Федотов также добавил, что реформа включает появление 14 новых остановок, организацию выделенных полос для общественного транспорта с установкой точек видео- и фотофиксации нарушений, создание центра управления пассажирскими перевозками, который будет оперативно направлять резервный транспорт в случае форс-мажорах на дорогах.
Впрочем, представленные доклады совсем не убедили депутатов. Елена Дерягина заявила, что администрация города плохо сработала с информационной частью реформы: «После нового года ко мне на прием шли жители только с вопросами по транспортной схеме. Я очень недовольна, что с депутатами заранее не согласовали и не прояснили этот вопрос, нас бросили как на амбразуру, где нужно доказывать, что ты не дурак. Это огромное замечание к администрации». Также она потребовала уточнить, как будут добираться жители Химмаша до центра с учетом отмены троллейбусных маршрутов в этом районе. Посыпались и другие вопросы от депутатов — как будут ходить автобусы до поселков Мичуринский и Большой Исток, что делать жителям ЖБИ, если сломается единственный трамвай, который будет курсировать в этом микрорайоне. Представитель «Город.PRO» поначалу терпеливо разъяснял новые маршруты, но в конце концов не выдержал и предложил обращаться к нему с вопросами в частном порядке.
Депутаты также потребовали объяснить, каким образом городские власти будут доносить изменения транспортной схемы до жителей. По словам Игоря Федотова, появится некий программный продукт, который позволит рассчитывать, как удобнее добираться из точки А в точку Б. «Мы хотим создать красивую и понятную навигационную схему, которая появится на каждой остановке общественного транспорта. Будут распространяться буклеты и листовки. Перед внедрением новой маршрутной сети планируется привлечь волонтеров. Также будут заменены информационные таблички на всех остановках. Работа по этому плану уже началась», — заверил Федотов.
Депутат Александр Смолин засомневался, что разработчики новой схемы учли загруженность городских дорог. «Сейчас нам декларируют ожидание транспорта не более 5-7 минут, но это в том случае, если нет пробок. К таким идеальным условиям мы не придем никогда!» — резонно заметил справедливоросс.
Федотов сообщил, что проблема пробок будет решена за счет выделенных полос для общественного транспорта, и в этом вопросе идет взаимодействие с ГИБДД. «Сейчас определяются полосы для клиентских групп к ЧМ-2018, к ним добавятся средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Мы определили 28 точек для установки камер, но минтранс пока выделил деньги только на 9», — заявил чиновник. Также начальник транспортного комитета уточнил, что повременной тариф на проезд для граждан будут представлен ближе к апрелю — мэрия до сих пор разрабатывает предложения.
Дмитрий Сергин поинтересовался, что будет с коммерческим транспортом после внедрения новой сети: «Я так понимаю, ставится задача похоронить бешеные маршрутки?». Федотов сообщил, что мэрия не станет отказываться от услуг частных перевозчиков, но к ним будут предъявлены более строгие требования в конкурсе на муниципальный контракт. При этом он подчеркнул, что количество подвижного состава МОАП за счет покупки автобусов к ЧМ увеличится.
«Мы принимаем конструктивные предложения. Транспортная схема еще не закончена. Комитет по транспорту ежедневно обрабатывает порядка 30-40 вопросов от населения. Пожелания будут учтены», — заявил Федотов в заключение беседы с думой. В ответ депутаты потребовали регулярных отчетов от транспортного комитета мэрии по реализации реформы. Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман даже предложил устраивать мини-отчеты на каждом заседании думы.
Стоит отметить, что сам градоначальник выступает в поддержку реформы и одной из главных ее целей видит денежный аспект. «Система общественного транспорта установлена в 1977 году. Город расширяется, нужно менять схему, — сказал корреспонденту NDNews.ru Евгений Ройзман. — Кроме того, муниципальный транспорт ежегодно уходит в минус 2 миллиарда за счет того, что Екатеринбург — единственный миллионник, где субъект Федерации не субсидирует общественный транспорт. Нам область даже не выплачивает компенсации за проезд льготников».
На вопрос, готова ли администрация Екатеринбурга отложить реформу, если выступит губернатор против нее, мэр заявил: «Я считаю, администрация Екатеринбурга не имеет права откладывать новую схему. Если губернатор испугается, он должен сказать: „Хорошо-хорошо, регион будет субсидировать общественный транспорт Екатеринбурга“. Такая опасность есть [что схему отложат], но в принципе город свободен в принятии решений, и именно от руководства города зависит, каким будет сеть общественного транспорта».
После введения новой схемы, про все остальные обещания, кажется мне, просто технично забудут.
Сами-то они - и депутаты, и мэр, и разработчики этой системы - на личных авто ездят. Им по большому счету глубоко плевать на нас всех. Как-то неуютно становится жить в этом городе!
Я не верю, что там хотят сделать что-то во вред. По крайней мере путь назад будет всегда.
Конечно в этот вопрос я не углублялся, но со своей стороны давно рекомендовал сделать ограждения типа бетонных бордюров трамвайных путей на большей части их протяженности.
Какое глумление над людьми !!! так и хочется посоветовать федотову сделать с этим продуктом.то единственное на что он годится
Я не верю, что там хотят сделать что-то во вред. По крайней мере путь назад будет всегда.
Конечно в этот вопрос я не углублялся, но со своей стороны давно рекомендовал сделать ограждения типа бетонных бордюров трамвайных путей на большей части их протяженности.
Наивный чукотский мальчик! Они всё делают ".не корысти ради, а пользы для!!." Просто люди будут вынужденны скакать до работы с кучей пересадок, ползарплаты отдавать за то, чтоб добраться до низеньооплачиваемой работы и домой. Для них будет большая польза- под ногами не будут сновать лишние автобусы( битком набитые)
Так и ездить никто не станет по этой схеме! Все вынужденно на такси пересядут!
И ведь самое забавное то, что кто-то из инициаторов этой схемы говорил, мол у нас тут действующая схема "вери бэд", а поэтому многие вынуждены ездить на своих машинах, и поэтому у нас пробки, а вот мы вам щас тут такое наразрабатываем.
И ведь самое забавное то, что кто-то из инициаторов этой схемы говорил, мол у нас тут действующая схема "вери бэд", а поэтому многие вынуждены ездить на своих машинах, и поэтому у нас пробки, а вот мы вам щас тут такое наразрабатываем.
Да уж! Наразрабатывали
Почему-то Лавров с его крылатым выражением вспомнился
П.С. после прочтения ваших новостей. я всегда с удивлением смотрю в окно. Кто всё это придумал- чистые улицы, полупустой транспорт, работающий строго по часам. Люди живут и даже не задумываются, насколько они счастливы.
Просто люди будут вынужденны скакать до работы с кучей пересадок, ползарплаты отдавать за то, чтоб добраться до низеньооплачиваемой работы и домой.
Откуда Вам известно как оно будет?
Вы не поверите, но я и сейчас не больше 5 минут трамвай жду. И самое главное, что я еду потому же пути, что буду ехать и по новой схеме, но без всяких пересадок! А это, согласитесь, быстрее, чем с пересадками!
О каком конкретно маршруте Вы говорите?
Я не думаю, что разработчики об этом не подумали. Скорее всего, после этой схемы последует вторая, более щадящая, которую вы на ура проглотите после ужаса от первой
Каков смысл, если нам толком не известны условия первой?
после прочтения ваших новостей. я всегда с удивлением смотрю в окно. Кто всё это придумал- чистые улицы, полупустой транспорт, работающий строго по часам. Люди живут и даже не задумываются, насколько они счастливы.
Как пела Людмила Гурченко: "Живем мы что-то без азарта, однообразно ка в раю"
Цитата Valkyrie:
Просто люди будут вынужденны скакать до работы с кучей пересадок, ползарплаты отдавать за то, чтоб добраться до низеньооплачиваемой работы и домой.
Откуда Вам известно как оно будет?
Всё оч.просто! СХЕМКУ узрела! Если ранее на 06 маршрутке я могла с Сортира доехать до Венгрских Коммунаров БЕЗ пересадок за 0,5 часа!!!!! То теперь на дном автобусе до Черепанова- долее бегом до опалихинской сесть на другой автобус! И всё для того, чтоб доехать до Улалкабеля на Токарей, а долее бегом к конечному пункту ,т.е. работка! По вашему это будет хорошо?!
По вашему это будет хорошо?!
Может , и не хорошо, зато азартно
Кому-то тут не нравится без азарта свою жизнь проживать.
Мне вот тоже моментик этот интересен. Итог будет один - большинство будут ездить на л/а (с соседями, друзьями и т.д.).
ок за 0,5 часа!!!!! То теперь на дном автобусе до Черепанова- долее бегом до опалихинской сесть на другой автобус! И всё для того, чтоб доехать до Улалкабеля на Токарей, а долее бегом к конечному пункту ,т.е. работка! По вашему это будет хорошо?!
Вы это сами придумали или видели конкретную новую схему движения транспорта?
Так, о каком улучшении идет речь, если я буду тратить на дорогу больше средств и времени?
разумеется, НИ МАЛЕЙШЕГО улучшения не будет, и тот кто о нем говорит либо дурак либо лжец.
либо и то другое.
1. Соотношение числа разработчиков новой схемы
а) пользующихся общественным транспортом; б) ездящих на собственном авто.
2. Увеличение числа пересадок у разработчиков, попавших в категорию 1-а.
Вы это сами придумали или видели конкретную новую схему движения транспорта?
Что вы, что вы! Я бы до такого не додумалась! Разрушать до основания- это не моё!
На e1есть подробное "описание" новых маршрутов. Например, мне оч.понравился автобус, который будет курсировать с семи ключей до монтажников!!!!!т.е 4-5 остановок !! Гляньте, если хотите. Зато правильно ввели несколько маршрутов до лесного кладбища.(все мы там будем).!
Щас отмоют деньги на СОЗДАНИИ новой схемы, устроют коллапс.
Кто и что может отмыть ,если количество частных перевозчиков (за такими как раз и могут скрываться финансовые интересы некоторых власть имущих сограждан) наоборот уменьшится?
Уехать трамваем на Сортировку от "Карнавала" после 20:00 заметно труднее, чем на Уралмаш. Если трамвай и пойдёт до конечной, а не развернётся на "Роторе", то будет набит битком. На Уралмаш трамваев намного больше и даже сидячие места не все заняты. Тоже "оптимизация"
Это то, что имеем на сегодняшний момент, или Вы имеете способность вещать из будущего?
Цитата Pro_Men:
Уехать трамваем на Сортировку от "Карнавала" после 20:00 заметно труднее, чем на Уралмаш. Если трамвай и пойдёт до конечной, а не развернётся на "Роторе", то будет набит битком. На Уралмаш трамваев намного больше и даже сидячие места не все заняты. Тоже "оптимизация"
Это то, что имеем на сегодняшний момент, или Вы имеете способность вещать из будущего?
Это то, что имеем на сегодняшний момент. Много лет проработал в ЦХП, смена до 20:00, плюс дорога до раздевалки, плюс душ, потом до остановки. Получается заметно позднее 8 вечера. Все "прелести" испытал лично и многократно. Вещанию из будущего помогает многолетний жизненный опыт.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов