Между тем на сегодняшнем заседании РЭК должны были рассматриваться 10 вопросов. Пункт об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении стоял четвертым в повестке. Докладчик — начальник отдела ценообразования РЭК Светлана Петровских.
О том, что речь должна идти о повышении стоимости проезда, стало известно на прошлой неделе. Портал E1 опубликовал информацию о том, что Екатеринбургский метрополитен отправил в РЭК заявку на повышение стоимости проезда до 35 рублей (сейчас базовый тариф составляет 26 рублей). Как уточнила сегодня Znak.com Инна Зотина, эта информация соответствует действительности. Для сравнения, стоимость разовой поездки в московском метрополитене составляет сейчас 32 рубля.
Также свои заявки на повышение стоимости проезда отправили и другие предприятия общественного Екатеринбурга. Информацию об этом Znak.com подтвердили в пресс-службе горадминистрации и директор Муниципального объединения автобусных предприятий Владимир Кайсаров. МОАП отправил заявку на повышение стоимости проезда до 32 рублей.
Еще год назад Кайсаров называл в качестве обоснованной стоимость проезда в городских автобусах в 31 рубль (сейчас 26 рублей). По словам транспортника, требовать повышения перевозчиков подталкивает инфляция, рост стоимости горюче-смазочных материалов, запчастей и прочих эксплуатационных расходов, а также необходимость хотя бы минимального увеличения заработной платы сотрудникам. В 2015 году РЭК согласился с екатеринбургскими транспортниками частично, повысив стоимость проезда до 26 рублей. Действовавший ранее тариф в 23 рубля был установлен, напомним, еще в 2012 году.
В Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении также сегодня сообщили, что ждут повышения тарифов. По информации 66.ru, в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах. Стоимость поездки в 42-43 рубля, по мнению главного инженера Октябрьского троллейбусного депо Олега Кошкина, позволит «окупать затраты на ремонт, но не развивать парк» ТТУ.
По данным мэрии, реальные затраты на одну поездку в МОАП сейчас составляют 33 рубля, в метрополитене — 28 рублей, в ТТУ — 25,5 рубля. Затраты городских транспортных предприятий составляют 8 млрд рублей в год, выручка — только 4,5 млрд рублей.
Согласится ли РЭК с этими доводами 28 декабря, пока не ясно. К слову, на этот же день в мэрии запланирована пресс-конференция профильного заместителя главы горадминистрации Евгения Липовича. В случае повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте ему придется в этот день сыграть роль громоотвода.
Я просто ох-аю от наших начальников, они совсем потерялись что-ли.решили Москву переплюнуть. Они не думают что при сокращении пассажиропотока у них еще меньше доходов станет.
Они не думают
Они в принципе не думают, это недоступная фича.
А не о*уели ли они часом считать так?
в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах. а в тту не считают обоснованным хоть как-то повышать качество услуг и сокращать разрыв между отправляемыми в рейс трамваями?
У них техника того и гляди развалится на ходу, и по 50 руб поездка? Новые мерседесы купить в кредит можно, и гонять по полтяхе на них с комфортом!
Вот те же мысли. Пусть свои скотовозы сначала заменят. Хочешь получать прибыль - вложи сначала! Да и 50р заоблачная сумма. На троих скинуться на такси, из любого конца города в центр можно почти за те же деньги и с комфортом доехать.
Последний трамвай в 2008 году
Троллейбусные маршруты частично закрыты.
и стоимость проезда там 19 рублей
Они не думают что при сокращении пассажиропотока у них еще меньше доходов станет.
Мне кажется что они самый раз и гасят падение пассажиропотока повышением проезда.
ну и возите кондуктора за полтос тогда. где прокуратура?
А может закрыть ТТу совсем? Как в Иваново https://ru.wikipedia.org/wiki/Ивановский_трамвай
Последний трамвай в 2008 году
Троллейбусные маршруты частично закрыты.
и стоимость проезда там 19 рублей
Я за. Вообще не вижу прикол в трамваях в нашем городе. Должен быть какой-то смысл: или дешевле чем на автотранспорте или удобнее или быстрее. А в итоге ни того, ни другого, ни третьего. Только мешают движению.
А может закрыть ТТу совсем? Как в Иваново https://ru.wikipedia.org/wiki/Ивановский_трамвай
Последний трамвай в 2008 году
Троллейбусные маршруты частично закрыты.
и стоимость проезда там 19 рублей
И вы думаете, что на следующий день все владельцы джамшуток не выстроятся в РЭК за обоснованием тарифа в 50 рублей.
Надо рассказать гласно, а не кулуарно все затраты на городской транспорт, а также все траты, которые вешаются на перевозчиков нерадивыми руководителями городской администрации.
Я за. Вообще не вижу прикол в трамваях в нашем городе. Должен быть какой-то смысл: или дешевле чем на автотранспорте или удобнее или быстрее. А в итоге ни того, ни другого, ни третьего. Только мешают движению.
Вообще у трамвая должна быть выделенная линия, как например от вторчика или керамики до ботаники
Но увы сделать на других участках также мозгов у начальника транспортного цеха совсем не хватает, а якобы видимо не досуг вникнуть в эту проблему и пенсионера по итогам разгрома маршрутной сети отправить на заслуженный отдых. лучше вместе, потому как ".как ни садитесь вы друзья - все в музыканты вы не годитесь."
Цитата Marek:
Я за. Вообще не вижу прикол в трамваях в нашем городе. Должен быть какой-то смысл: или дешевле чем на автотранспорте или удобнее или быстрее. А в итоге ни того, ни другого, ни третьего. Только мешают движению. Вообще у трамвая должна быть выделенная линия, как например от вторчика или керамики до ботаники - сколько раз на них ездил, когда 8 марта/Титова стоит в пробках. Ну и в плане удобства трамваи лучше автобусов, потому что на них gps-трекеры стоят и можно помотреть где нужный трамвай и не стоять полчаса ожидая)
С выделенной линией это уже совсем другой разговор! Она на меньшей части маршрута. На автобусах тоже трэкеры есть.
На автобусах тоже трэкеры есть.
вы сосчитайте для начала исправные - их купили, потому как было условие конкурса, но видимо в конкурсе не прописано условие, что они должны быть исправны и работать постоянно. Иначе джамшуты не корректировали свою скорость по сотовому, переговариваясь друг с другом постоянно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов