По его мнению, по-другому компенсировать дорогое обслуживание транспорта при снижении пассажиропотока невозможно.
«С 2012 года пассажиропоток снизился почти на 8%, при этом затраты — на ГСМ, на электроэнергию, на запчасти, другие статьи расходов — выросли на 25%, — сообщил Евгений Липович. — Поэтому этот шаг был просто необходим».
Евгений Липович сообщил, что в РЭК, действительно, обсуждали вопрос повышения стоимости проезда в Екатеринбург до 26 рублей, однако решение комиссии пока не опубликовано.
С 15 января в Екатеринбурге, скорее всего, начнут действовать новые тарифы на проезд по «Екарте».
По словам транспортников, себестоимость перевозки одного человека составляет 31 рубль, а учитывая все затраты — и вовсе 37 рублей, сообщает, в свою очередь, Just Media.
значит менять его надо, чтобы знающий оптимизировал правильно пассажиропотоки и финансы в нужное русло
Ээээээ..... Может уступит место тому, кто знает другие выходы?
Уж прямо так и Екатеринбургу? Спросите Екатеринбург, уверена ,что он скажет обратное
ПС Стоимость проезда и в Новосибирске - 18, 23 - самые дальние маршрутки. А может там воруют меньше?
А еще больше сначала требуется повысить зарплаты, а то слишком много на проезд уходит!
Так ведь это только слова, факты где?
Стоимость проезда и в Новосибирске - 18, 23 - самые дальние маршрутки
Странно город больше, жителей больше, а проезд дешевле! Или у нас что то не так!
Давайте повышайте- он еще снизится, и снова повышать придется. Кончится тем, что ездить будут только пенсионеры и придется у них льготы на проезд отнять. Хотя и так уже попытки есть.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов