Именно эта сумма является предельно допустимой и экономически обоснованной, заключили в РЭКе. В комиссии отмечают, что предложение об увеличении стоимости проезда направили муниципальные предприятия. Частные перевозчики не выходили с инициативой пересмотра тарифа.
«К деятельности муниципальных транспортных предприятий по-прежнему очень много вопросов. Несмотря на многочисленные дискуссии и попытки разобраться в том, насколько эффективно работают МУПы, работа транспортников крайне непрозрачна», — отметил собеседник издания.
Источник уточнил, что администрации Екатеринбурга рекомендовано усилить контроль за работой муниципальных унитарных предприятий. При этом в конце прошлого года мэрия брала на себя обязательства по проведению комплексных исследований муниципальной сети, оптимизации маршрутов, однако заметных подвижек не произошло.
«Повышение стоимости проезда в Екатеринбурге вызывает много вопросов. Эта стоимость итак одна из самых высоких в России, уступая, может, только Москве и Санкт-Петербургу. И на самом деле повышение стоимости, изъятие денег у населения — самое последнее управленческое решение, самое неэффективное», — отмечал ранее спецпредставитель губернатора в думе Екатеринбурга Вадим Дубичев. Областные власти уточняют, что полностью покрывают расходы на обеспечение льготного проезда федеральных и региональных льготников. Минфин принял суммы, которые на эти цели заявляла администрация.
Напомним, ранее мэрия Екатеринбурга одобрила повышение стоимости проезда также до 26 рублей.
после того, как узнал, что до 31 не подняли, и 26 радуют! Маркетологи, блин
Ход ну прям очень хитрый!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов