То обстоятельство, что наши специалисты привлекают иностранные архитектурные бюро, позволяет возводить здания европейского уровня, сообщил, в частности, Владимир Крицкий."Это повышает скорость строительства зданий, что крайне важно для этой отрасли. При этом у города сохраняется свое индивидуальное лицо, так как каждый застройщик вносит в архитектурный облик уральской столицы что-то свое", — сказал гость эфира.
Коснулся Владимир Крицкий и крайне актуального для Екатеринбурга вопроса подземного строительства, который обсуждался в ходе форума.
«Безусловно, в современном мегаполисе за подземным строительством — будущее, — заключил депутат. — Речь идет о подземных переходах, паркингах, метро и другом. Все это помогает городу разгрузить дорожно-уличную сеть от обилия автомобилей, которое мы наблюдаем сегодня. При этом люди пока не стремятся покупать места в паркингах и оставляют машины на нелегальных стоянках и тротуарах. Сейчас многие европейские и азиатские государства, США пришли к тому, что запретили приобретать гражданам личное авто, если у человека нет места на стоянке. Мы к этому, надеюсь, тоже придем. Освободит от пробок и ограничение по въезду на центральные улицы города, а также модернизация системы общественного транспорта и повышение его престижа среди горожан в целом и автолюбителей в частности».
Интересно, почему? Загадка! Может быть потому, что паркинги продаются по цене дороже жилплощади за метр?
А я вот очень надеюсь, что мы придем к моменту, когда наши чиновники будут не случайными людьми, а грамотными профессионалами. Вот такие у меня надежды, да.
Полная деградация!
по цене дороже жилплощади за метр?
в соседнем доме лям, в моём от - 770.
Хотелось бы почитать сей федеральный
в Сингапуре так - нет парковки - не дадут купить авто.
как высотки по точечной застройке в центр города впихивать
пытаются минимизировать стоимость квадратного метра, точнее максимально заработать на этом.
Крицкому на пенсию надо!
В Сингапур!
в Сингапуре так
и в Японии. А в Китае вообще годовая квота на автомобильные номера. Дали 20 тыс. на год и стойте в очереди (до 5 лет). И квота зависит от темпов развития транспортной сети (включая парковки, сервисы и пр.) Да еще лотереи проводят раз в полгода на те же номера. Машину купить с номером - не реально.
а че за делибы согласовывают многоэтажки и торговые помойки без парковок?
да, и сами то че не берут парковку по цене элитного гаража?
а еще, может обязать всех купить парковочное место у каждого тц, чтобы не толпиться на газонах а?
согласовывают многоэтажки и торговые помойки без парковок?
у нас в доме на почти 700 квартир всего (!) 450 машиномест.
Остальные как хотите.
у нас в доме на почти 700 квартир всего (!) 450 машиномест.
это вам еще повезло
в соседнем доме лям, в моём от - 770
Так вот и я про то же.
Сколько площадь гаража? Метров 10 от силы. Получается по сотке, либо по 70 за квадрат. Вопрос: какого рожна? Отвечает Александр Друзь
а че за делибы согласовывают многоэтажки и торговые помойки без парковок?
Боюсь неприятно удивить, но именно без них и не согласовывают. Придомовая парковка просто не рассчитывается на 100% совпадение машиномест с кол-вом квартир. Цель то ее не круглосуточное стояние автотранспорта, а подъехать, остановиться, занести домой пакет с продуктами и уехать на стоянку, паркинг, свалку металлолома и пр. И застройщиков понять можно. Их заставляют строить дома с паркингами, а продать это самое парковочное место они потом просто не могут, потому вынуждены оформлять на них собственность, платить налоги на нее и коммунальные расходы.
А вообще, эти разговоры, видимо, идут к тому чтоб обязать застройщиков строить паркинги вместе с жильем, а те в свою очередь будут продавать жилье уже с парковочным местом, что уведет стоимость квадратного метра жилья из "недоступной" в "недосягаемую".
Сколько площадь гаража?
стыдно не знать! обычный гараж - это 3*6м, а вот парковка - тут хз, должно быть еще меньше
И застройщиков понять можно
незнаю, я вот не могу понять, когда стоимость паркоместа 700к, и продано 4, а сотня стоит аренду поглащает на налоги и комуналку. продайте за сотку и будет вам щастье. но нет, буржуазные каноны нерушимы!
Придомовая парковка
Подземная как раз
обычный гараж - это 3*6м, а вот парковка - тут хз
Хорошо, пускай будет не гараж, а "место хранения автомобиля", сути это не меняет.
а продать это самое парковочное место они потом просто не могут
В смысле, не могут? Как тогда они их продают? Через немогу?
продавать жилье уже с парковочным местом, что уведет стоимость квадратного метра жилья из "недоступной" в "недосягаемую".
Навскидку варианты:
1. Продавать паркинг по вменяемой стоимости, либо по себестоимости, не закладывая в его стоимость супер-мегаприбыли.
2. Предложить паркинг в аренду по вменяемой стоимости, что реализовано мягко говоря далеко не у всех застройщиков.
А на данный момент озвученная даже здесь цифра в 1-0,7 за парковку мне непонятна. Дело даже в том, большая она или маленькая, она просто непонятна. Ведь кроме покупки по опыту еще будет сделано супер-предложение, от которого счастливый владелец не сможет отказаться, как то: охрана, отопление, свет, уборка, видеонаблюдение, что-угодно-еще.
+ коммуналка, конечно же. Но за 6 лет застройщик так и не смог продать все боксы.
Но за 6 лет застройщик так и не смог продать все боксы.
Следуя тенденциям последних лет, нужно поднять стоимость раза в три. Вдруг распродадутся сразу.
Следуя тенденциям последних лет, нужно поднять стоимость раза в три. Вдруг распродадутся сразу.
все подъезды обклеят объявами типа: Продам элитную парковку за 2млн.10тр, остались последние места)
нужно поднять стоимость раза в три
самое смешное, что боксы выставлены были по 550, но как только закрыли Татищева на ремонт, цена сразу поднялась на 200к.
Ну, всё для людей же.
элитную парковку за 2млн.10тр
За такие бабки там должны быть голые парковщицы модельной внешности как минимум, помогать в парковке и что-нибудь еще.
Цитата senegal:
согласовывают многоэтажки и торговые помойки без парковок?
у нас в доме на почти 700 квартир всего (!) 450 машиномест.3
Остальные как хотите.
аналогично дом на 600 кв. а парковок даже и 150 нет вот и тупо газоны тротуары и гибдд по утрам с фотоаппаратом
и гибдд по утрам с фотоаппаратом
- каждый день в полдень приезжают, все кто стоит на тротуарах - снимают на камеру
- все кто под знаком стоянка запрещена и парковка для инвалидов без знака на машине - на эвакуаторе на штраф. стоянку.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов