По мнению председателя Архитектруно-градостроительного совета при администрации города Михаила Вяткина, чтобы ускорить этот процесс, необходимо предложить горожанам комфортный общественный транспорт. Одновременно с этим надо создать на центральных улицах города максимально неудобные условия для владельцев личного транспорта.
«В этом вопросе мы можем опираться на европейский опыт. Например, вводить различные ограничения скорости, запрет стоянок в центре. Человеку станет неудобно, некомфортно ездить на своем автомобиле. Он поймет, что лучше оставить его где-то на периферии и потом на хорошем, скоростном и бесшумном трамвае добраться до центра», — рассказал JustMedia.ru Михаил Вяткин.
Что касается предложенной иностранными специалистами новой системы общественного траспорта, согласно которой необходимо сократить количество и протяженность маршрутов, то экперт считает, что для нашего города она не приемлема:
«Я думаю, что если мы сейчас это внедрим, то это приведет к некоему коллапсу».
Очередной чиновник с Марса. Хотелось бы у него узнать, когда он последний раз пользовался общественным транспортом.
когда он последний раз пользовался общественным транспортом.
а он глядя прямо в глаза скажет,что ни на чём другом не передвигается
До центра, стесняюсь спросить, чего? Какого конкретно города? Эдинбурга?
Его лично просить разгружать оборудование весом 300 кг и больше с Академического до центра???
разгружать оборудование весом 300 кг
На скоростном и бесшумном трамвае, во сне.
Мастер класс пусть устроит, как забрать ребенка из садика до 6 и потом по дороге заехать на трамвае за продуктами в магазин, которой в паре километров от дома.
а сейчас разве не так?
к некоему?
даладно
вон, мораторий уже ввели на 3 года на транспортный налог! свиньи!
мораторий уже ввели на 3 года на транспортный налог
что это значит? не будут взимать?
Надо разрешить Трамваем Разрешить таранить машины которые заехали на пути! А то из одного ублюдка стоят более 90 человек!
что это значит? не будут взимать?
это значит, хотят оставить как есть еще на 3 года!
хотят оставить как есть еще на 3 года!
Это же хорошо
Это же хорошо
Плохо. т.к. этот налог постепенно уменьшался.
Плохо. т.к. этот налог постепенно уменьшался.
этот налог уже есть в акцизах на бензин. а у нас он повторно на почту приходит
налог постепенно уменьшался
транспортный налог пренебрежимо мал
уже есть в акцизах на бензин
нельзя создать миллиардную инфраструктуру, отчисляя копейки в дорожные фонды
нельзя создать миллиардную инфраструктуру, отчисляя копейки в дорожные фонды
даладно?! а как они создаются тогде?)))
транспортный налог пренебрежимо мал
Так то да. Меня особенно умиляют рассуждения некоторых о якобы высоком транспортном налоге на мощные авто стоимостью несколько миллионов. Конечно платить никто не хочет, но отдать даже несколько десятков тысяч за удовольствие от мощного двигателя просто пшик среди других трат владельца.
но отдать даже несколько десятков тысяч за удовольствие от мощного двигателя просто пшик среди других трат владельца.
Что говорить о среднем сегменте, где налог всего тысяча с небольшим?
даладно
коль интересно - погуглите на тему сколько можно уложить асфальта на 1000 рублей.
Очень впечатляет.
коль интересно - погуглите на тему сколько можно уложить асфальта на 1000 рублей.
налог у нас в стране платит далеко не 1 человек. и сложив их взносы получается далеко не 1 тр.
и сравнивать мифические цены на золотой асфальт и реальность не стоит.
и сравнивать мифические цены на золотой асфальт и реальность не стоит.
Что не так с реальностью?
Укладывать дороги - это дорого, транспортный налог - пренебрежимо мал.
Всё остальное уже частности
скоростной и безшумный трамвай Челябинска,,,,
Всё остальное уже частности
жизнь из них и состоит.
да, думаю в школе вы проходили такое понятие как интеграл. его суть должна открыть вам доступ к решению задачи о пренебрежимо малых величинах в большом масштабе
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов