Михаил Вяткин: «Надо создать максимально неудобные условия для автовладельцев»

Екатеринбург вслед за столицей России сделал ставку на пешеходов. Правда, пока процесс очистки города от машин и развития инфраструктуры для пешеходов движется крайне медленно.

Михаил Вяткин: «Надо создать максимально неудобные условия для автовладельцев»

Михаил Вяткин: «Надо создать максимально неудобные условия для автовладельцев»

2016-10-18T16:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По мнению председателя Архитектруно-градостроительного совета при администрации города Михаила Вяткина, чтобы ускорить этот процесс, необходимо предложить горожанам комфортный общественный транспорт. Одновременно с этим надо создать на центральных улицах города максимально неудобные условия для владельцев личного транспорта.

«В этом вопросе мы можем опираться на европейский опыт. Например, вводить различные ограничения скорости, запрет стоянок в центре. Человеку станет неудобно, некомфортно ездить на своем автомобиле. Он поймет, что лучше оставить его где-то на периферии и потом на хорошем, скоростном и бесшумном трамвае добраться до центра», — рассказал JustMedia.ru Михаил Вяткин.

Что касается предложенной иностранными специалистами новой системы общественного траспорта, согласно которой необходимо сократить количество и протяженность маршрутов, то экперт считает, что для нашего города она не приемлема:

«Я думаю, что если мы сейчас это внедрим, то это приведет к некоему коллапсу».

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 27)
i.rodionov 18 октября 2016 года в 17:01
обрезали все таки фотку
1
GeteRO 18 октября 2016 года в 17:04
Человеку станет неудобно, некомфортно ездить на своем автомобиле. Он поймет, что лучше оставить его где-то на периферии и потом на хорошем, скоростном и бесшумном трамвае добраться до центра

Очередной чиновник с Марса. Хотелось бы у него узнать, когда он последний раз пользовался общественным транспортом.
13
Anshe 18 октября 2016 года в 17:08
Цитата
GeteRO:

когда он последний раз пользовался общественным транспортом.

а он глядя прямо в глаза скажет,что ни на чём другом не передвигается
4
SKP 18 октября 2016 года в 17:15
на хорошем, скоростном и бесшумном трамвае добраться до центра

До центра, стесняюсь спросить, чего? Какого конкретно города? Эдинбурга?
3
goblan 18 октября 2016 года в 17:27
Он вообще в курсе, что в центре весь основной бизнес сосредоточен. И без транспортной инфраструктуры (в основном автомобильной) крайне тяжело осуществлять товарооборот.
Его лично просить разгружать оборудование весом 300 кг и больше с Академического до центра???
4
SKP 18 октября 2016 года в 17:33
Цитата
gob81:

разгружать оборудование весом 300 кг

На скоростном и бесшумном трамвае, во сне.
-1
Ташик 18 октября 2016 года в 17:43
Мастер класс пусть устроит, как забрать ребенка из садика до 6 и потом по дороге заехать на трамвае за продуктами в магазин, которой в паре километров от дома.
7
sega_doc66 18 октября 2016 года в 17:50
Цитата
Ташик:

Мастер класс пусть устроит, как забрать ребенка из садика до 6 и потом по дороге заехать на трамвае за продуктами в магазин, которой в паре километров от дома.
В - 20 градусов.
6
nickan 18 октября 2016 года в 18:09
надо создать на центральных улицах города максимально неудобные условия для владельцев личного транспорта


а сейчас разве не так?
6
D_Rank 18 октября 2016 года в 21:18
к некоему коллапсу».

к некоему?
даладно
0
senegal 19 октября 2016 года в 08:25
откуда он вылез?

вон, мораторий уже ввели на 3 года на транспортный налог! свиньи!
0
lucky 19 октября 2016 года в 08:29
Цитата
senegal:

мораторий уже ввели на 3 года на транспортный налог

что это значит? не будут взимать?
0
amonal 19 октября 2016 года в 08:39
Да тут все просто! Надо разрешить Трамваем Разрешить таранить машины которые заехали на пути! А то из одного ублюдка стоят более 90 человек!
0
tessen 19 октября 2016 года в 08:42
Цитата
amonal:

Надо разрешить Трамваем Разрешить таранить машины которые заехали на пути! А то из одного ублюдка стоят более 90 человек!
Ну протаранит. и стоять будут уже человек пятьсот.
2
senegal 19 октября 2016 года в 08:58
Цитата
lucky:

что это значит? не будут взимать?

это значит, хотят оставить как есть еще на 3 года!
0
lucky 19 октября 2016 года в 09:00
Цитата
senegal:

хотят оставить как есть еще на 3 года!

Это же хорошо
0
nickan 19 октября 2016 года в 09:20
Цитата
lucky:

Это же хорошо


Плохо. т.к. этот налог постепенно уменьшался.
0
senegal 19 октября 2016 года в 09:22
Цитата
nickan:

Плохо. т.к. этот налог постепенно уменьшался.

этот налог уже есть в акцизах на бензин. а у нас он повторно на почту приходит
0
lucky 19 октября 2016 года в 09:30
Цитата
nickan:

налог постепенно уменьшался

транспортный налог пренебрежимо мал
Цитата
senegal:

уже есть в акцизах на бензин

нельзя создать миллиардную инфраструктуру, отчисляя копейки в дорожные фонды
0
senegal 19 октября 2016 года в 09:53
Цитата
lucky:

нельзя создать миллиардную инфраструктуру, отчисляя копейки в дорожные фонды

даладно?! а как они создаются тогде?)))
0
nickan 19 октября 2016 года в 10:11
Цитата
lucky:

транспортный налог пренебрежимо мал


Так то да. Меня особенно умиляют рассуждения некоторых о якобы высоком транспортном налоге на мощные авто стоимостью несколько миллионов. Конечно платить никто не хочет, но отдать даже несколько десятков тысяч за удовольствие от мощного двигателя просто пшик среди других трат владельца.
0
lucky 19 октября 2016 года в 10:45
Цитата
nickan:

но отдать даже несколько десятков тысяч за удовольствие от мощного двигателя просто пшик среди других трат владельца.

Что говорить о среднем сегменте, где налог всего тысяча с небольшим?
0
lucky 19 октября 2016 года в 10:46
Цитата
senegal:

даладно

коль интересно - погуглите на тему сколько можно уложить асфальта на 1000 рублей.
Очень впечатляет.
0
senegal 19 октября 2016 года в 11:16
Цитата
lucky:

коль интересно - погуглите на тему сколько можно уложить асфальта на 1000 рублей.

налог у нас в стране платит далеко не 1 человек. и сложив их взносы получается далеко не 1 тр.
и сравнивать мифические цены на золотой асфальт и реальность не стоит.
0
lucky 19 октября 2016 года в 11:28
Цитата
senegal:

и сравнивать мифические цены на золотой асфальт и реальность не стоит.

Что не так с реальностью?
Укладывать дороги - это дорого, транспортный налог - пренебрежимо мал.
Всё остальное уже частности
0
fishka 19 октября 2016 года в 11:29


скоростной и безшумный трамвай Челябинска,,,,
0
senegal 19 октября 2016 года в 13:13
Цитата
lucky:

Всё остальное уже частности

жизнь из них и состоит.
да, думаю в школе вы проходили такое понятие как интеграл. его суть должна открыть вам доступ к решению задачи о пренебрежимо малых величинах в большом масштабе
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях