По словам областного премьера Дениса Паслера, сдвиг сроков необходим из-за раннего потепления — в противном случае большегрузы могут испортить все дороги уже к середине месяца.
«Автодороги у нас уже везде «открыты», снег «съеден». По тем данным прогнозов погоды, которые я вижу, у нас существенных похолоданий или снегопадов не предвидится. Тепло пришло на месяц раньше срока. А при таких условиях до 19 апреля уже все дороги «продавят», — отметил г-н Паслер.
Подобные ограничения принимают каждый сезон, чтобы снизить нагрузку на региональные трассы и препятствовать появлению новых колей на дорогах.
В конце прошлого года свердловское правительство намеревалось собрать руководителей промпредприятий и потребовать от них перегружать транспорт, из-за которого дороги региона приходят в негодность. Однако позднее никаких заявлений по этой теме в кабмине не делали.
«Мы можем бесконечно ремонтировать, если карьеры, расположенные в этом районе, будут продолжать перегружать свой автотранспорт, перевозящий продукцию. Мы предварительно договорились с ГИБДД, что в октябре 2014 года проведем совещание с руководителями предприятий, чтобы решить проблему перегрузов, которые негативно влияют на состояние автодорог», — заявлял г-н Паслер.
Предельно допустимая нагрузка на ось для грузовиков во время спецрежима не должна превышать 8 тонн для цементобетонного и асфальтобетонного покрытия, и 4 тонн — для грунтовых дорог и трасс переходного типа.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов