На обочине серовской трассы продолжают оставаться 13 грузовиков фирмы «Альтайр»

Компания «Альтайр», чьи перегруженные грузовики стоят на 155-м километре автодороги «Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов» с 20 декабря, является неоднократным нарушителем действующего законодательства, сообщили во вторник в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

На обочине серовской трассы продолжают оставаться 13 грузовиков фирмы «Альтайр»

2014-12-30T17:54:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Напомним, в субботу, 20 декабря 33 груженых медной рудой тягача Renault Premium с полуприцепами Schmitz пытались проехать через пункт весового контроля, расположенный на 155-м километре автодороги «Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов». После того, как первые 10 грузовиков прошли через весы, сотрудниками ГИБДД был зафиксирован существенный перегруз — вместо положенных 20 тонн в кузовах находилось в 2,5 раза больше. Зная о последующей административной ответственности, водители оставшихся 23 автомобилей остановились за несколько сотен метров до пункта весового контроля, покинули кабины грузовиков и ушли в неизвестном направлении.

Госавтоинспекция Свердловской области неоднократно обращалась к руководству компании-перевозчика с предложением устранить причины задержания колонны и убрать автомобили с обочины. Однако ситуация изменилась лишь 29 декабря, когда водители девяти автомобилей вернулись к грузовикам и проехали пост весового контроля, который показал значительное превышение нормативов. После выгрузки руды и формирования разрешенной массы в кузовах автомобили выдвинулись в пункт назначения. Сейчас на 155-м километре автодороги «Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов» у обочины припаркованы 13 грузовиков ООО «Альтайр».

ООО «Альтайр» хорошо известно правоохранительным органам Свердловской области. Ранее его грузовики осуществляли перевозку медной руды из Ивделя в Красноуральск. Когда Госавтоинспекция установила, что машины всегда перевозят 50-60 тонн вместо положенных 20, ГУП СО «Управление автомобильных дорог» установило пункт весового контроля на 347-м километре трассы «Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов».

После уплаты многотысячных штрафов перевозчик уменьшил объемы руды в кузовах, а спустя несколько месяцев и вовсе сменил место загрузки на Режевской карьер, расположенный на 85-м километре трассы «Екатеринбург-Реж-Алапаевск». Не в последнюю очередь потому, что между Режем и Красноуральском нет пункта весового контроля. Это позволило ООО «Альтайр» перевозить медную руду любой массы и объема, как и на предыдущем участке дорог, минуя обязательное взвешивание.

Однако вскоре, благодаря взаимодействию ГИБДД и ГУП СО «Управление автомобильных дорог», на 155-м километре автодороги «Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов» был организован еще один пункт весового контроля, что и стало заслоном на пути нарушителей 20 декабря.

Сразу после инцидента в кабинете начальника ГИБДД Нижнего Тагила был задержан за попыткой дачи взятки генеральный директор компании-нарушителя Андрей Смык, а номинальные и фактические владельцы самоустранились от разрешения проблемы.

Нынешняя ситуация — лишь один из примеров деятельности ООО «Альтайр» и соблюдения ими законодательства. По результатам проверок транспортных средств, проведенных госинспекторами безопасности дорожного движения в 2014 году, было выявлено 46 фактов их эксплуатации с техническими неисправностями — все водители привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Более того, 29 апреля прокуратурой Новолялинского района и сотрудниками отдела ГИБДД Новой Ляли, действующими по поручению свердловской Прокуратуры, проводилась внеплановая выездная проверка ООО «Альтайр», по итогам которой были выявлены многочисленные нарушения п. 4 ст. 20 Федерального закона РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Так, предрейсовый контроль техсостояния транспортных средств при выпуске на линию не осуществляется, механик находился за пределами Новолялинского городского округа, а путевые листы с отметками механика о разрешении на выезд были заполнены на несколько дней вперед. Кроме того, в нарушение ст. 20 Федерального закона РФ №196-ФЗ, послерейсовый медицинский осмотр водительского состава не проводится.

Госавтоинспекция Свердловской области подчеркивает, что для разрешения ситуации и привлечения виновников к ответственности будут применяться все законные способы.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
753 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
sepheriot 30 декабря 2014 года в 20:48
Все дороги поубивали, С.....
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях