«По состоянию на начало 2014 года на этой автодороге было выявлено 48 участков с дефектами покрытия в виде колейности. После неоднократных требований Госавтоинспекции о приведении проезжей части к нормам безопасности, на 45 участках работы были начаты. Однако три оставшихся в планы выполнения ремонтно-строительных работ на 2014 год не попали, тогда как на них присутствует ярко выраженная колея глубиной от 3 до 7 см», — рассказали тогда представители ГИБДД.
В результате Демин направил в адрес Паслера официальное письмо. В нем указываются неудовлетворительные дорожные условия на участках трассы Екатеринбург-Реж-Алапаевск и подчеркивается, что такое положение дел недопустимо, «поскольку ставит под угрозу обеспечение безопасности и бесперебойности дорожного движения на автомобильной дороге».
Денис Паслер объяснился с начальником областного ГИБДД. «На данной дороге в 2014 году мы проводим большой объем капитального ремонта. Выделим средства для устранения до конца октября колейности на названном Юрием Алексеевичем участке, погода позволяет нам планировать еще такие работы. Но здесь вопрос в другом: мы можем бесконечно ремонтировать, если карьеры, расположенные в этом районе будут продолжать перегружать свой автотранспорт, перевозящий продукцию», — нашел виноватых Паслер.
Как передает пресс-служба правительства области, руководители области и ГИБДД предварительно договорились о совещании с руководителями предприятий, чтобы «решить проблему перегрузов, которые негативно влияют на состояние автодорог». Договорить удалось только на октябрь этого года.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов