Ночь в музее: Секрет гробницы

Зрелищное, местами забавное и безобидное кино.
Ночь в музее: Секрет гробницы

Расчет прокатчиков абсолютно точен — подобные фильмы надо выпускать на экраны именно в середине новогодних каникул, когда дети уже устали от ёлок и хотят иных развлечений, а сознание взрослой аудитории можно охарактеризовать как «туманно, местами с прояснениями», и ни тех, ни других совершенно не побеспокоит очевидная слабость сценария и режиссуры.

Только при таком раскладе картина может рассчитывать на какой-то успех…

Итак, если кто-то помнит, в предыдущих двух частях под воздействием древнего артефакта в музее оживали экспонаты.

Концепция не поменялась и на этот раз, но велением сценаристов артефакт начал давать сбои. Как следствие, начали давать сбои и персонажи-экспонаты — нарушение речевых и двигательных функций, психические отклонения, склерозы и прочие деменции.

Для устранения проблемы было решено отвезти артефакт на починку в Лондон, в Британский исторический музей (почему именно туда — незначительные подробности).

В лондонском музее команда заокеанских экспонатов во главе с охранником Ларри (Бен Стиллер) сталкивается с рядом трудностей. Там, под воздействием артефакта тоже всё ожило, и не всё оказалось дружелюбным и адекватным. Но в последнюю секунду (очень трагическую) артефакт, разумеется, удалось починить, и после ми-ми-мишной сцены с обезьянкой наступил хэппи-энд, не исключающий, а, скорее, обещающий продолжение истории.

В целом, происходящее достаточно скучно и предсказуемо.

Присутствующий в количестве одной штуки сюжетный поворот ситуацию не спасает.
Усугубляют ситуацию унылые воспитательные беседы Ларри с сыном.

К привычным персонажам с привычным поведением, реакциями, шутками добавились новые. Часть из них — охранница Тилли, Ланселот — безусловно, освежили повествование, добавили новых красок. А вот глупый и несмешной неандерталец — двойник Ларри вызвал, скорее, негативные эмоции.

Разумеется, не обошлось без юмора. Юмора весьма разнообразного — начиная с писающей (неоднократно) обезьянки, заканчивая весьма изящной сценой с Хью Джекманом в роли Хью Джекмана. Но, в любом случае, о безудержном веселье речь вести не приходится.

К числу плюсов картины стоит отнести спецэффекты, главным образом — ожившие экспонаты музеев. Их много, они разнообразны — античные статуи с неполным числом конечностей, бегающие, прыгающие, виляющие хвостами скелеты динозавров, лоси, тигры, зебры, бронзовые скульптуры мифических созданий и т. д. Интересно, забавно, местами изобретательно.

К плюсам же можно отнести и симпатичные виды Лондона.

Что касается актерских работ, то, в первую очередь, наверное, необходимо отметить, выделить, вспомнить Робина Уильямса. Одна из последних ролей этого замечательного актера.

Крупным и весьма ярким пятном профигурировала Ребел Уилсон (Тилли).

Бен Стиллер никак не удивил. Обычный. На любителя (интересно, есть такие?).

Прочие актеры тоже ничего невероятного не совершили.

А если перейти к выводам, то проект «Ночь в музее» лучше было бы закончить первым фильмом. Вторая и (особенно) третья части лишь портили впечатление.

Впрочем, если вы исчерпали весь арсенал новогодних развлечений — почему бы и нет?
Зрелищное, местами забавное и, в целом, безобидное кино.

5 баллов.

«Ночь в музее: Секрет гробницы» в кинотеатрах Екатеринбурга

Еще статьи рецензии:
Комментарии (всего: 2)
nester 10 января 2015 года в 21:22
не смотрел и смотреть не буду
0
nadin1984 29 марта 2015 года в 18:19
а что так?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях