Жила-была девочка-изгой. И ничего-то хорошего у неё в жизни не было.
В школе над ней издевались и глумились одноклассники, дома — третировала фанатично-религиозная мамаша.
И, скорее всего, девочка-изгой превратилась бы в девушку-изгоя, потом — в тетеньку-изгоя и бабушку-изгоя, но у девочки внезапно открылись способности к телекинезу. Серьезные такие способности — мебелью девочка швырялась, чуть психанув, и всякими металлоконструкциями.
А тут выпускной. И когда, казалось, жизнь стала налаживаться, жестокие одноклассники устроили девочке очередную пакость.
Ну, и не сдержалась девочка…
Возможно, кому-то сюжет показался знакомым, и правильно. Потому что за русско-фантазийным названием «Телекинез» скрывается довольно популярный роман Стивена Кинга «Кэрри», многим хорошо известный по отличному одноименному фильму Брайана Де Пальмы.
«Но Брайан Де Пальма, это же почти сорок лет назад было! Кто его помнит!?» — подумали создатели «Телекинеза» и решили снять новый фильм.
Получилось, увы, плохо. Плохо по ряду причин.
Пожалуй, самой очевидной ошибкой стало приглашение на главную роль Хлои Грейс Мориц. Очаровательная юная звездочка, ярко заявившая о себе в «Пипце», но в данном случае это было полное «Не верю!» от начала и до самого конца.
Ну, не бывают девочки-изгои такими красивыми!
А нехитрые старания Хлои изображать лузершу выглядели довольно непрофессионально и недостоверно.
И, в первую очередь, винить в этом, конечно, надо режиссера. Точнее, режиссершу.
Впрочем, актерской работой Хлои её вина не ограничивается.
Картина абсолютно не выдержана стилистически. Её швыряет из мрачной психологической драмы, в молодежную комедию, из комедии — в мелодраму, а в финале все это превращается в откровенный кровавый трэш.
Да, и кровь! Разнообразного происхождения, обильно, на протяжении всего фильма. Зачем?! Режиссерская находка? Никакого особого художественного смысла я в этом не увидел, а зрелище неприятное. В общем, тут к психиатрам, похоже вопросы…
Нельзя не пнуть и сценаристов. Персонажи — картонно-шаблонные, диалоги — возмутительно корявые.
Из хорошего стоит отметить разве что отличное актерское исполнение Джулианны Мур. Даже, несмотря на некоторую однобокость образа (полусумасшедшая мамаша Кэрри). Джулиана — молодец, но фильм это, увы, не спасает.
Не спасает музыка.
Не спасают кое-какие спецэффекты.
И по общему впечатлению, «Телекинез» — слабая и невнятная попытка экранизации Кинга. Очередное поверхностное прочтение.
Впрочем, ему к подобному не привыкать…
3 балла.
вчера ходили с приятелем: он уснул почти в самом начале фильма))) под конец кино - мы оба хохотали, ибо "бред" - ощущение, что фильм снял пятиклассник)))
ps: добавить больше нечего, ожидала большего, фильм расстроил((
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов