С Белоснежками в этом году явный и необъяснимый перебор.
Возможно, я куда-то выходил и не слышал о решении ООН объявить 2012 год — Годом Белоснежек, или, может, в Голливуд разнарядка пришла из Белого Дома на Белоснежек, но, в любом случае, их стало слишком много…
А ведь у братьев Гримм есть и другие хорошие сказки — «Рапунцель», «Гензель и Гретель», «Румпельштильцхен», в конце концов!
Почему, скажите, не снимают кино про Румпельштильцхена?! Имя звучное, мог бы получиться отличный фильм из жизни слесарей-инструментальщиков в духе Тинто Брасса. Но нет, всем Белоснежку подавай.
А что, вот, про неё расскажешь? Историю эту все уже наизусть знают.
Жила-была Белоснежка. И жила-была злая мачеха. А со злой мачехой жил-был злой брат.
Злой брат появился стараниями сценаристов, как вспомогательное орудие зла.
Их же стараниями появился безымянный Охотник. Как альтернатива невнятному Принцу. Впрочем, несмотря на это разнообразие, романтическая линия так и осталась где-то за бортом картины и, по сути, свелась к нескольким многозначительным взглядам и пьяному поцелую. Причем Белоснежка на момент поцелуя была решительно мертва, и, вряд ли, смогла по достоинству оценить всю романтичность этого действа.
Еще жилы-были гномы. Гномы хорошие, но сценаристы и им развернуться не дали.
И вышесказанного уже достаточно, чтобы решительно признать сценаристов главным злом данной картины. Сценарий — убог и не всегда логичен, диалоги — примитивные до крайности, персонажи — картонные и несопереживательные.
Хочется спросить — куда смотрел режиссер?! Не иначе, был в сговоре со сценаристами…
А, значит, и режиссер — зло.
Продолжим о минусах?
Тогда — Кристен Стюарт. На мой взгляд, крайне неудачный выбор на роль Белоснежки. Возможно, по меркам вампиров, оборотней и прочих упырей Кристен — писаная красавица, но по общечеловеческим меркам — весьма сомнительно.
А если сравнивать её с Шарлиз Терон (мачехой), то и упыри (честные упыри) должны признать бесспорное превосходство Шарлиз.
Шарлиз, кстати, молодец. Сыграла очень хорошо.
А если вернуться к Белоснежке, то тут еще бросилась в глаза одна странность — в детстве волосы у неё были русыми, а в юности стали черными. Отлиняла что ли?
А если вновь вернуться к актерам, то со знаком плюс стоит отметить Сэма Спруэлла (злой брат злой мачехи) и компанию гномов в исполнении целой плеяды хороших актеров. И очень жаль, что им уделили так мало экранного времени.
Хотя времени этого было в избытке и переизбытке. Два с лишним часа, из которых минут сорок точно были лишними — какие-то пустые разговоры, сцены и эпизоды, не отягощенные смыслом и логическими привязками. Лучше бы гномам это время отдали. Гномы рачительные.
Да, еще был Крис Хемсворт. Наверняка же, многих интересует — как он там?
Отвечаем — нормально, практически, не изменился, всё тот же Тор — брутальный, немногословный; актерскими талантами особо не блеснул (возможностей не было).
Вообще, насколько я могу судить, режиссеру были весьма по барабану драматическое мастерство актеров, логичный и осмысленный сценарий, человеческие диалоги.
Главный упор был сделан на визуальную сторону картины.
И эта сторона, в общем и целом, удалась.
Огромное разнообразие прекрасных пейзажей, впечатляющие декорации, великолепные костюмы.
Отдельно хотелось бы отметить работу гримеров — Шарлиз Терон меняла возраст каждые 15 минут.
Да и работу спецэффектщиков тоже необходимо отметить. Эффектов много, эффекты качественные, интересные и разнообразные. Спецэффектщикам спасибо. Впечатлили.
Были сражения. Рыцари, лошади, доспехи, мечи, топоры, лязг, скрежет. Неплохо. Особенно запомнился могучий топот лошадей.
Кстати, о музыке. Музыку тоже необходимо отнести к достоинствам картины. Хорошая музыка.
Пожалуй, некоторой неожиданностью было, когда гномы разговаривали-разговаривали по-русски и вдруг запели на чистом английском. Но, наверное, это какие-то гномьи особенности. Да, и запели, надо заметить, неплохо.
На этом всё.
По общему впечатлению — мрачно, готично, красиво… и скучно.
И я, честно говоря, не совсем понимаю, на кого ориентирован данный фильм.
Для детей кино чересчур угрюмое, а взрослым явно не хватит смысловой нагрузки.
Возможна, картина будет интересна поклонникам Кристен Стюарт, они как раз где-то между…
5 баллов.
Буэ.
Устроили из старого сюжета балаган. Если уж менять, так меняйте существенно, а замена одного мужчины мечты на другого - шило на мыло. Что же до эмансипации главной героини - то тут остаётся только грустно вздохнуть... в таком уж мы мире живём.
Визуальный ряд - да, отличный. Терон - просто заворожила. Рядом с ней Белоснежка - отстой, даже для упырей!
Честно скажу - если бы меня не "прогуляли" на эту картину, купив мне билет, то денег было бы жалко...
А так - ничего кино, нормальненькое.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов