Кино про любовь — вот, чего требовала душа в преддверие Международного Женского дня 8 марта!
«Меняющие реальность» — как раз такое кино, кино про любовь, подумал я, но после просмотра выяснилось, что душе хотелось чего-то совсем другого… А чего хотелось — сформулировать не может.
В общем, какие-то весенние капризы у неё, потому что «Меняющие реальность» — кино, однозначно, про любовь. Во всяком случае, про любовь тоже!
Перспективный молодой политик Дэвид случайно знакомится с танцовщицей Элизой. Знакомятся и тут же расстаются. А потом Дэвид опять случайно встречает Элизу, возникают какие-то чувства, устанавливаются контакты, и тут на сцену выходят консервативного вида дяденьки в шляпах и говорят: «Стоп, Дэвид. Ты не должен встречаться с этой девушкой. Это не входит в План». Дэвид, понятно, возмущен — мол, что еще за План и что вы за дяденьки такие?! Дяденьки объясняют ему, что они не просто дяденьки, а существа высшего порядка (если хотите — ангелы), и спорить с ними бесполезно, потому что План придумали не они, а некто Верховный, а если Дэвид будет пытаться изменить предначертанную ему судьбу, то его превратят в овощ.
Дэвид три года не встречается с Элизой, а потом опять встречается, а потом опять разлучается, потому что дяденьки всеми честными и нечестными способами их растаскивают, но разлучается ненадолго…
В общем, такое вот кино — встречаются-разлучаются, встречаются-разлучаются…
Кино про предопределенность судьбы каждого человека, и возможности каждого человека вносить в эту судьбу коррективы.
Для тех, кто верит во всепобеждающую силу любви и волшебного поцелуя, финал этой истории очевиден.
Для тех же, кто не верит… еще не поздно начать верить, друзья.
А завершая разговор о сюжете, должен сказать, что сюжет этой картины показался мне очень (чересчур!) простым, куцым и прямолинейным.
В основе фильма — рассказ Филиппа К. Дика, но если для хорошего рассказа подобной истории более чем достаточно, то для хорошего двухчасового фильма — явно мало.
И очень жаль, что сценаристы не сумели развить довольно интересную (пусть и не самую оригинальную) идею в достойный сюжет.
А в остальном фильм особых нареканий не вызывает.
Удачный кастинг, достоверные образы, хорошие актерские работы — трогательная Эмили Блант, напористый Мэтт Дэймон, и в целом — симпатичный дуэт.
Качественная операторская работа, неплохая (особенно для дебюта) режиссура, приятная музыка.
Интересной показалась трактовка ангельского сообщества.
Скучная, оказывается, у них работенка, да и сами они — не весельчаки.
Должен предупредить, что экшена в фильме очень немного.
Но, с другой стороны, фильм по жанру, скорее, мелодрама, почему экшена должно быть много? Не должно. Хорошо, что хоть какой-то есть.
Вот, пожалуй, и всё.
По общему впечатлению — довольно качественное и гармоничное кино, но, увы, с недоразвитым сюжетом.
Впрочем, картины в подобном жанре — фантастическая (или даже притчевая?) мелодрама, снимают нечасто, поэтому фильм, наверное, внимания заслуживает.
6 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов