Сюжет картины, по большому счету, ничего особенного собой не представляет.
Хамелеон, выросший в тепличных условиях благоустроенного террариума, неожиданно оказывается на самом настоящем Диком Западе — в городке под названием Dirt (в русском варианте — Сушь).
Как выглядит население типичного городка на Диком Западе, думаю, рассказывать особо не надо, вестерны все смотрели — крепко потасканные жизнью ковбои, бандиты, старатели; крепко потасканные ковбоями, бандитами и старателями женщины; чумазые детишки. Но в данном случае вся эта публика — не люди, а разнообразные хомяки, суслики и прочие рептилии. В общем, такого богатейшего собрания фриков я не видел никогда и нигде.
Наш хамелеон, благодаря врожденному артистизму, а также умению красиво приврать, быстро начинает пользоваться популярностью у местного населения, вскоре становится шерифом и берет себе брутальное имя Ранго.
Основная проблема жителей городка — острый дефицит воды. Её и раньше было мало, а в последнее время вдруг пропадать куда-то начала.
Главная задача Ранго — найти злоумышленников и вернуть воду жителям…
Не буду я вам дальше сюжет рассказывать. В принципе, он нормальный, но главная ценность фильма не в сюжете, а в его окружении.
А под окружением в данном случае я подразумеваю следующее:
— впечатляющий набор ярких персонажей, характеров и образов, которого хватило бы на три полноценных мультфильма;
— остроумные и неожиданные диалоги, в которые обязательно надо вслушиваться;
— многочисленные забавные аллюзии на популярные кинофильмы;
— бодрый и изобретательный экшен-аттракцион от Вербински;
— роскошные кадры-картинки — пыльные улицы захолустного городка, закаты, пустынные пейзажи с реально переданным ощущением испепеляющего зноя;
— безупречное техническое воплощение — живая мимика, жесты, шевеление волосков и перышек, прорисовка мелких деталей;
— самого Ранго с узнаваемо-очаровательными манерами Джонни Деппа;
— прекрасную пародию-стилизацию на классический вестерн со всеми его неизменными атрибутами — кольты на бедрах, салун, пустынная улица, солнце в зените, последний удар часов
— психоделические отвлечения а-ля «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», а также прямые отсылки к этому произведению;
— приветы Карлосу Кастанеде, воплощенные в образе безумно-мудрого броненосца, забредшего откуда-то из тех миров;
— отличный саундтрек авторства Ханса Циммера (совы-марьячос — это отдельная песня);
— неплохую русскую озвучку (в частности, очень ко двору пришлась экспрессивная манера речи Ивана Охлобыстина)…
И это далеко не полный перечень того, чем примечателен «Ранго».
Я крайне редко хочу пересматривать фильмы, но этот уже хочу.
Причем хочу пересмотреть его медленно, вдумчиво, с паузами и повторами. Очень уж много в нем забавных, интересных, неординарных деталей, и есть у меня серьезные подозрения, что часть из них с первой попытки прошла мимо. И это очень досадное упущение.
Что касается баллов-оценок, то объективно надо бы ставить 8 или 9, только скучно это.
10 баллов — вот моя субъективно-эмоциональная оценка!
максимум 8,5 из 10
мне понравилось, хотя после сей рецензии ожидал более грандиозного
И Пучков именно так перевёл Завтра иду смотреть ещё раз уже с официальной озвучкой.. заинтригован - Охлобыстин - это интересно
PS. Японский городовой: я понимаю Вас - есть такое дело, когда ждёшь хорошего - кайф снижается. Если плохого наслушался, то и после просмотра порой кажется "а что? неплохо вроде, чего они так?" Отсюда вопрос: не стоит писать хорошие рецензии? Или может просто не читать рецензии пока сам не посмотришь просто? Я склоняюсь ко второму варианту. В лучшем случае до просмотра смотрю оценку зрителей. Тем более, я оооочень не люблю спойлеры, а почти каждое сказанное слово о фильме - спойлер ))
смотреть ещё раз уже с официальной озвучкой
тож с мужем решили
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов