Опять обман! У людей нет ни грамма совести!
Где обещанное тело? — хочу разгневанно спросить я (а в моем лице — сотни тысяч возмущенных зрителей). Какое моральное право имеете вы, товарищи создатели, называть фильм «Тело Дженнифер» и не показывать при этом тело Дженнифер?!
Вот и называли бы тогда «Голова Дженнифер» или, там, «Зубы Дженнифер», в крайнем случае — «Одетое тело Дженнифер».
Одним словом, требуем срочной сатисфакции.
Возмущенные зрители.
Сто тысяч подписей.
Для тех, кто не в курсе, рассказываю, в чем суть.
Две подруги — одна красавица (Меган Фокс), другая, плохо замаскированная под дурнушку, тоже красавица (Аманда Сэйфрид) отправляются однажды в местную забегаловку на концерт. В местной забегаловке случается пожар (зачем он был нужен, я так и не понял; впрочем, я много чего в этом фильме не понял).
В результате Дженнифер (основная красавица) уезжает куда-то ночью в трейлере с пятью мужиками (музыкантами), а Ниди идет домой переживать. Но переживала Ниди недолго, потому что вскоре к ней заявилась вся в крови Дженнифер, сожрала курицу из холодильника, заблевала (извините) всю квартиру чем-то черным, явно инфернальным и удалилась. От этого неприятного происшествия Ниди распереживалась еще сильнее.
А дальше — больше. Распоясавшаяся Дженнифер принялась пожирать мальчиков из школы. Ниди такое поведение подруги показалось странным, но как-то раз после непродолжительных, цинично прерванных на самом интересном месте, лесбийских игр (зачем они были нужны — я тоже не понял), Дженнифер призналась, что, мол, не виноватая я, а виноваты парни из трейлера — заезжие музыканты, которые хотели принести её в жертву сатане. Но сатана принимает в жертву только девственниц, а она-то уже нет. А музыканты-то не знали (могли бы, кстати, догадаться). В результате этого досадного недоразумения толком умереть она не смогла, и хуже того — в неё вселился демон. Вот такая неприятная жизненная ситуация сложилась…
Но, как известно, выход есть из любой ситуации, нашелся он и в данном случае.
Финал у картины получился довольно неожиданным.
А еще понравились финальные титры (титры-трэш).
После просмотра фильма напрашиваются два очевидных вывода:
1. Девушки, не садитесь ночью в машины к незнакомым мужикам!
2. Сатанисты, приглашая девушку на оккультный обряд, не стесняйтесь попросить у неё справку от гинеколога!
А если кто-то скажет мне, что фильм гораздо глубже, что в нем затрагиваются некоторые аспекты женской психологии и даже психиатрии, то я на это отвечу, что некоторые аспекты психологии при желании можно найти даже в «Чебурашке и Крокодиле Гене». Я смотрел кино, не как психиатр, а как обычный зритель, и увидел в нем обычный молодежный ужастик, насыщенный непременной подростковой сексуальной озабоченностью, с некоторыми претензиями на оригинальность.
Оригинальность эта, помимо лесбийских мотивов и учителя с необоснованным крюком вместо руки, заключена в ряде красивых сцен, смысл которых я постичь не сумел. Неплохо бы дополнять такие сцены поясняющими субтитрами, мол, Дженнифер плывет по озеру, потому что её демоническая сущность в данный момент хочет плыть по озеру.
В американском прокате фильм ко всему прочему позиционируется, как комедия. В русском прокате от комедии не осталось и следа, весь юмор благополучно убит переводом.
Актеры. Точнее, актрисы.
Меган Фокс — красивая самовлюбленная картинка. Серьезных актерских задатков я в ней очередной раз не увидел.
А вот Аманда Сэйфрид — молодец. Старалась. Играла. Демонстрировала широкую гамму чувств и эмоций. В некоторые моменты, мне показалось, даже слишком. Тем не менее, впечатление оставила очень хорошее.
К актерам-мужчинам, пожалуй, тоже не буду предъявлять претензий. Вполне естественно выглядели.
Добрым словом отмечу саундтрек — актуально, молодежно, громко, агрессивно.
И на этом всё.
Фильм оставил странное впечатление. Есть у него ряд достоинств, есть недостатки. Похвально, что авторы пытались уместить в оболочку подросткового хоррора нечто большее. Жаль, что попытка эта, на мой взгляд, не слишком удалась.
По совокупности — 5 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов