Еще три отличных фильма 3

Драмы достаточно активные, боевитые.
Еще три отличных фильма 3

«Унылая пора» на киноэкранах продолжается, и конца ей пока не видно.

В этой связи я подумал, что будет лучше не терзать вас рассказами о незаслуживающих того фильмах-однодневках (себя, соответственно, просмотром оных), а обратиться, не в первый раз уже, к полочке с любимыми фильмами.

Вкратце расскажу, как обычно, о трёх из них. И, как обычно, это драмы. Но на этот раз драмы достаточно активные, боевитые, и вполне могут интересны даже любителям развлекательного кино.

Столкновение (2004).

Фильм достаточно сложный по построению — нелинейный закольцованный сюжет, более десятка равноценных персонажей, отсутствие главных героев.

Фильм о поступках и их последствиях.

Фильм о взаимоотношениях людей разного цвета кожи и разного социального статуса. Кто из них хороший, кто плохой? Мы на основе собственного опыта делаем какие-то предположения, догадки, но режиссер безжалостно рушит наши ожидания.

Непредсказуемый и динамичный фильм, с великолепным сценарием, с великолепным актерским исполнением и великолепным же музыкальным рядом.

Пес-призрак: Путь самурая (1999).

Удивительный фильм. Удивительный во многом. Современная городская негритянская культура соседствует в нём с древней восточной философией, а та, в свою очередь, с классическими гангстерскими традициями. На экране череда хладнокровных убийств, а фильм воспринимается умиротворенным, лиричным, мудрым и красивым.

Блестящая актерская работа Фореста Уитейкера, отличные съемки, прекрасная музыка и шикарный фильм.

Впрочем, удивляться тут нечему. Это Джим Джармуш…

А вот появление в этом списке фильма за номером три стало для меня самого большой неожиданностью. Как-то так получилось, что в своё время я его пропустил, и, честно говоря, смотреть совсем не планировал, но случайным образом довелось. И вот результат:

Брат (1997).

Не знаю, надо ли кому-то рассказывать про этот фильм, про великолепные актерские работы Бодрова, Сухорукова, Кузнецова и многих других; про безукоризненно выдержанную депрессивно-питерскую стилистику; про потрясающие диалоги — лаконичные, простые, но наполненные смыслом, вечными вопросами и в чем-то ироничные; про музыку «Наутилуса», относиться к которой можно по-разному, но из этого фильма точно не выкинуть; про мастерство режиссера, который скупыми, но верными мазками нарисовал достоверный срез целой эпохи.

И если кто-то еще не смотрел «Брата» — посмотрите.

Фильм не зря считается культовым.

На этом всё.

Ждем окончания «унылой поры». Ждем новых хороших фильмов.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях