Внимание!
Сначала важная информация для тех любителей кино, кто планировал просмотр «Кода апокалипсиса», в основном, ради обнаженной Заворотнюк.
Товарищи, обнаженной Заворотнюк в фильме катастрофически мало! Буквально, пару секунд, вид сзади. И мне кажется, ходить в кино ради этих двух секунд не стоит. Гораздо разумнее скачать эту сцену в сети и спокойно (а, может, и не раз) насладиться дома перед компьютером. В кинотеатре же насладиться вы просто не успеете.
Ну, вот. И после того, как число желающих посмотреть «Код апокалипсиса» сократилось в десятки раз, с оставшимися мы можем поговорить собственно о фильме. И надо заметить, что фильм мог бы получиться очень даже неплохим. И ничего суперсложного для этого делать не надо. Всего-то поменять режиссера, сценариста вместе со сценарием, актерский состав, а заодно людей, которые отвечали за кастинг, поменять гримеров, еще кое-что по мелочи и, наверное, изменить название. В общем, оставить в целости и сохранности надо только бюджет картины. Я глубоко и искренне верю, что на эти деньги можно снять отличный фильм, и даже не один.
К сожалению, хороший бюджет редко попадает в хорошие руки, и в результате мы вынуждены в очередной (в десятый? в сотый?) раз впечатляться историей про террористов, намеревающихся взорвать ядерную бомбу (на этот раз (находка сценаристов!) аж четыре бомбы), и про героя, спасающего мир за 2 секунды до неминучего взрыва. Только на этот раз вместо привычных бравых американских парней мир спасает русская красивая полковница.
А американские парни, они, кстати, весь фильм хотели что-то плохое сделать нашей героине, потому что не знали, что она хорошая и мир спасает. И вот в конце фильма несутся они на своих Хаммерах по пустыне навстречу Настеньке, чтобы, наконец-то, плохое с ней сделать, но в последний момент, впечатлившись её героическим видом, а также русскими вертолетами и самолетами, кружащими над ней, плохое не делают, а наоборот, честь отдают.
Таким вот прямолинейным образом почесали нам здоровый патриотизм создатели фильма. Хотя, чего его чесать, если он здоровый…
Всё, не буду больше про сценарий, сценарий ужасен.
Равно, как и актерское исполнение.
От Заворотнюк я, честно говоря, чуда не ждал. Чуда и не случилось. В роли няни она мне глубоко симпатична, но суперагента из неё, увы, не вышло, даже не смотря на сексапильные одежки и нож в груди. Я на протяжении всего фильма видел всё ту же няню Вику, более того, порой даже проскакивали интонации нянинские. В общем, я постараюсь побыстрее забыть этот фильм, чтобы в сердце моём остался, незамутненный никакими шпионскими штучками, обворожительный и чистый образ Виктории Прутковской.
Венсон Перес тоже особого впечатления не произвел. Обаятельным у него быть получалось, а вот мерзавцем — не очень.
Кучера, весьма востребованный и успешный, далеко не мальчик, неуклюже изображал из себя новичка-агента-программиста. Очень неуклюже.
Меньшов сыграл в традиционной для себя и привычной для нас манере. Ничего нового.
Наиболее достойно в этой когорте выглядел Алексей Серебряков, достоверно выглядел, но, к сожалению, его было слишком мало, чтобы изменить общее негативное впечатление от актерских работ.
Несколько лучше обстоят дела с операторской и постановочной частями.
Весьма неплохо, хоть и не ново, выглядят панорамные съемки мировых столиц, еще лучше батальные сцены. Особенно удалась атака на цитадель террориста Джаффада — стрельба, огонь, дым, грохот, взрывы, вертолеты, ракеты — всё, как минимум, на уровне мировых стандартов, и это, пожалуй, лучшая сцена в фильме.
В положительную сторону выделю еще погоню на парижских улицах — хоть кратко, но изобретательно и динамично.
На этом список ярких впечатлений от фильма «Код апокалипсиса», к сожалению, себя исчерпал. Общее число их получилось три — две вышеупомянутые сцены + Заворотнюк в душе. Маловато будет.
Посему вынужден констатировать, что «уныла пора» на наших экранах продолжается.
3 балла.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов