Визит первого парня города Полевского проходил в Екатеринбурге в атмосфере почти полной секретности. Главная цель — провести бесплатный мастер-класс для уральской молодежи, которая мечтает попасть на телевидение. Ну, и заодно прорекламировать свой стенд-ап спектакль. А заодно он поделился опытом и с Uralweb.
Расскажи о своем собственном стенд-ап спектакле «Давайте говорить правду».
— Вообще, у меня получается большое мероприятие в августе. Об этом я пока не буду говорить. А 9 июля в литературном скверике на Толмачёва, — вот там у меня будет тест-драйв этого спектакля. Это спектакль, который примерно год писался и обкатывался в различных местах, в маленьких городах, вытачивался, становился большим, прорастал из одного монолога. Как, в принципе, и должно быть в жанре стенд-ап. Он постоянно переделывался, дорабатывался. И сейчас я хочу его снять. Перед этим ещё немного проверить на зрителях. Это такой мой альтруистический вклад в развитие этого жанра на Руси. Он состоит целиком из новых монологов, которые не были в эфире. И я говорю, в принципе, о том, что накопилось во мне за этот год. И шучу по этому поводу!
— Я буду всё это снимать потом, но в «Пушкине» не будет съёмки. И, конечно, слово спектакль — это слишком громко сказано. Я бы лучше назвал спектаклем то, что мы планируем сделать в следующем году. В этом году я бы это назвал стенд-ап концерт, всё-таки. В написании сценария мне Элвис помогал, с которым я работаю. В интернете переписывались обо всём.
— Я имею возможность говорить то, что меня волнует. И нахожу в этом признание людей. Значит, я думаю правильно.
— Всё. Создать качественный номер, поставить его, обкатать. Самое трудное в моей работе — это необходимость выступать на корпоративах, чтобы зарабатывать на жизнь. Потому что на телевидении в России сложно заработать. И приходится находить гармонию с творчеством и заработком. Потому что можно ездить зарабатывать, но тогда у тебя не будет творческого роста. Поэтому я очень часто отказываюсь от многих дорогостоящих выступлений. Просто чтобы не чувствовать себя на них там каким-то свадебным генералом. А продолжать трудиться над чем-то и создавать что-то новое.
— Адекватные люди и гармония в мире. Любовь ещё. И дети брата — своих нет пока.
— Я работал раньше ди-джеем до «Камеди клаб». После того, как мне друзья подарили вертушки, я снова стал играть. И мне нравится, я получаю от этого удовольствие. Музыка совсем не изменилась. Потому что, какие треки я играл в 98 году, сейчас они все те же самые популярны, только немножко переиграны в ремиксах. Меня это забавляет, мне нравится! Это не так трудно и, в принципе, у меня есть какое-то имя, которое приглашает. Но хочется ещё, конечно, чтобы диджейское имя было тоже. Немножко отдельно. Поэтому некоторые, когда приглашают, просят пошутить, и я не шучу. Выключаю микрофон специально. Чтобы расти как ди-джей.
— От раза до трех в месяц.
— Да.
— Я, может быть, если всё пойдёт гладко, после выступления в 4 утра встану за пульт. На час, может, на два. Всё-таки всё зависит от ситуации, от людей. В Екатеринбурге меня пока никуда не приглашали, хотя у друзей в клубе я играл. А так, пока, не приглашали никуда.
— Хорошо! Из двадцати выступлений только два были провальные. Значит — хорошо.
— Просто я не вписался своей музыкой в аудиторию клуба. То есть они танцевали под русские… Я категорически не играю коммерческую музыку. Потому что многие промоутеры хотят привезти меня как юмориста. Но находят выход только в том, чтобы привезти меня как ди-джея, разрекламировав всем как юмориста. Поэтому я на зло таким промоутерам играю очень жесткую музыку, и люди уезжают из клуба.
— Я говорил об этом на мастер-классе: без промахов не будет успеха. Они закаляют и служат некоторым толчком к победе, к созданию чего-то нового.
— Дело в том, что я не знаю, как это сделать. Принять его как должное. Оно никуда не уйдёт. Оно есть у меня до сих пор. Есть у ребят. Просто иногда опыт, опыт помогает побороть быстрее. А так оно всегда есть. Я называл какие-то методы, но они, во-первых, долгие, а, во-вторых, не супер действенные. Поэтому, стараться работать, много работать!
— Я во всех амплуа хочу себя попробовать!
— Пока нет ничего такого, о чём бы стоило рассказывать. Есть только мои желания, которые если через несколько лет осуществляться, то хорошо. А читатель это уже забудет, поэтому нет пока смысла говорить… Создание музыки, которую играю! Когда играю — создаю же?
— Ну вот!
Его даже армяни из камеди ни во что не ставят
Почему? я не то чтобы возражаю, просто не замечала они там дружные вроде все, нет?
уважуха
у меня к нему тоже негатива нет. он просто забавно преподносит правду жизни
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов