Офисная мебель – это фон всего бизнеса

Даже театр начинается с вешалки, а что тогда говорить о бизнесе? Личные аксессуары владельца, на которые принято обращать внимание, часто могут остаться за кадром, потому что не все и не всегда могут и должны встречаться с владельцем лично. А вот офис… А что же такое тогда офис? Как правило, именно мебель может подсказать слишком много о той атмосфере, которая царит здесь именно в деловом плане. К примеру, прагматизм ощущается людьми сильнее, чем им кажется. Неосознанно, но верно это становится интуитивным ощущением того, как будет складываться деловая судьба такого офиса. И первый вывод, который здесь напрашивается — офисной мебелью не стоит пользоваться просто как мертвым элементом декора. Она должна подчеркивать функциональность всего, что сопряжено здесь с работой. Эстетика имеет значение, но она лишь ограничивается второсортными ролями.

Офисная мебель не обязательно должна быть дорогой — она должна быть уместной. Возможно, понять здесь проще, чем объяснить. Главное — это четко ставить ответ перед расставлением и тем более покупкой мебели: какую роль тот или иной ее элемент должен играть в итоге? Если секретарь обязан то и дело вставать из-за своего места, то и расположение (а также комплектация) мебели должно подобная учитывать. Мебель не может превращаться в помеху ни для клиентов, ни для сотрудников. Кроме того, помехи сотрудникам — это прямое негативное вмешательство в результаты.

Сегодня в Японии сотрудника могут серьезно поощрить на работе просто за то, что он укажет конкретные механизмы оптимизации офисной мебели для рабочего процесса. У нас такого нет (и будет такое очень вряд ли), но уловить идею можно. Функционал на будущее — это все. В крупных городах (даже не самых больших) уже давно перестали гнаться за неуместным мебельным шиком: он себя не оправдывает очень и очень сильно. Поэтому, скажем, продажа дешевой офисной мебели в Екатеринбурге развивается бурно, но и в Москве картина будет аналогичной. Дешево — еще не значит плохо. Недорогая цена — это скорее практичность, если в остальном выбор сделан правильно.

С другой стороны, государственная машина привыкла к кардинально иным меркам и подходам. Здесь слишком часто встречаются добротные бренды , которые привезены из-за рубежа и стоимость которых может превосходить стоимость аналогичного по размерам и очень не плохого целого офиса частной компании. Проблема государственных закупок только дорогой офисной мебели существует. Хотя бы потому, что как с таким явлением бороться никто не хочет, а мыслить категориями прагматизма частного бизнеса здесь упорно не хотят учиться. И все же стоит вернуться к главной теме, лаконично заложенной в самом названии: офисная мебель — это фон всего бизнеса. Помнить это также важно, как стремиться в любом бизнесе получать прибыль и достигать результат. И уже на основе этого принимать свои мебельные решения.

На правах рекламы

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях