Шоп туры в Китай: не Европа - рентабельней

С точки зрения производственной базы Китай не подпустит конкурентов еще крайне долго. Дело не в секретах экономических методов и не в хитрых моделях: дело в наличие внутренних условий, позволяющих иметь конкурентные преимущества. И с точки зрения организации продаж не стоит оценивать подобный расклад мерками «плохо-хорошо»: следует лишь правильно воспользоваться выгодными сторонами для собственного преимущества.

Для многих импортеров техника, электроника, аксессуары из Китая оптом представляют собой выгодную категорию, способную даже с учетом накладных затрат получить стоимость, приятно отличающуюся даже от себестоимости производства у нас. Одновременно можно выиграть на предложенном производителями Поднебесной разнообразии: даже схожие типы продукции могут иметь серьезную визуальную и качественную дифференциацию. Сложности здесь будут как и обратная сторона у любой медали: иногда погоня за ценой не позволяет получить тот товар, который беспрепятственно попадет в страну. Да и качество ниже определенного уровня порой слишком не просто реализовывать, какая бы не стояла цена.

Помимо сугубо делового подхода есть еще и подход, однозначно заимствованный у западной цивилизации. Шоп туры в Китай, виза в КНР сегодня становятся более популярными, хоть в силу специфики путешествия именно в это страну говорить об уровне популярности, сравнимым с какой-то из стран Европы все еще не приходится. Китай с точки зрения шопинга интересен еще и тем, чем европейцы похвастаться не смогут. К примеру, знаменитые чайные церемонии требуют и специальных трав, и специальных приборов. Зачастую в Китае можно подобному научиться, а также купить все необходимое несравнимо дешевле, чем это могло бы стоить здесь. Рентабельность с одеждой или промышленными приборами подобного никогда бы не показала.

Все еще сложно отслеживать все то, что в Китае в тот или иной момент происходит. Выставки в Китае, поиск производителей, заводов не так просто заметить, учитывая и национальную специфику их проведения, и проблемы с информационным пространством. Зато если приловчиться и четко ориентироваться в календаре подобного рода выставок, то очень скоро можно выстроить свою стратегию взаимодействия, которая почти всегда будет нести коммерческий успех. Пока в Китае не изменится ситуация с доступной рабочей силой, пока эффект масштаба будет позволять добиваться невиданной экономии, изменить картину ничего не сможет. Именно отсюда и дальше будет идти импорт практически по всему миру, так что крайне важно вовремя держать руку на пульсе и пытаться получить прибыль там, где это позволяет коньюктура.

Да и найти в Китае «своего» производителя сравнительно просто: страна делает для этого максимум, а дипломатия словно заточена на решение и продвижение экономических вопросов. Для нашего бизнеса желание взаимодействовать с Китаем в сфере производства и поставок первично, ведь почти все сложности легко решаются в процессе работы. Импортировать из Китая выгодно – и это аргумент.

На правах рекламы

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях