Китай – это то государство, из которого родом, помимо миллиарда человек, еще и большая часть товаров из нашей повседневной жизни. Это может не нравится, но от этого объективность таковой быть не перестанет: импорт товаров из данного государства способен переплюнуть реальное внутреннее производство далеко не только в России. Почти в каждом офисе сегодня есть мебель из Китая - это и практично, и приемлемо по цене. Кроме того, производство этой страны далеко не всегда означает низкое качество: во многих случаях такой удел российского рынка обусловлен исключительно слишком большой ставкой на низкую цену. К примеру, в той же Америке тоже хватает китайской продукции, но сравнивать ее с тем, что идет нам… Иные цены, иное качество. Китай – это просто дешевле, чем если бы страна-производитель была иной, но разнообразие ассортимента позволяет делать правильные комбинации покупок.
Дорогие вещи тоже более чем выгодно заказывать именно в Поднебесной. Элитная мебель под заказ из Китая сегодня способна удовлетворить требования без оговорок и нюансов, отменная эстетика исполнения запросто может сочетаться с достойным качеством – главное просто хорошо выбирать. И выбирать есть из чего – хотя бы стоит изучить предложения профильных производителей. Может быть, именно китайская государственная машина сегодня лучше всех в мире запустила механизм продвижения интересов собственной экономики через торговлю. Дипломатия Китая – это в первую очередь ведение своего бизнеса как чего-то крайне значимого. Амбассады всегда готовы оказать максимальную помощь, если потребуется производитель из Китая, они не пропускают выставки и способны организовывать оптимальные условия для взаимодействия.
Не секрет, что китайское законодательство очень своеобразно смотрит на законодательную защиту брендов, патентов и авторских прав. В результате элитная итальянская мебель в Китае под заказ собирается без лишних проблем, по более приемлемым ценам и с учетом любых пожеланий в качестве. А для клиента важнее всего именно качество такой мебели и ее цена, в то время как место производства может вообще оставаться за кадром. Именно поэтому в Китай все чаще организовываются мебельные шоп туры: это сравнительно выгодно и крайне познавательно, ведь за считанные дни можно произвести такой анализ живого рынка, что не в Китае подобная задача заняла бы недели, дав все равно более скромный результат.
Бизнес уже давно устремился в сторону поставок из Китая, но мебельное направление сейчас стоит выделить особо: развитие именно этой ниши опережает ряд других, норма прибыли за счет разницы в цене здесь остается близкой к идеальной, а сравнительно низкая конкуренция среди поставщиков на фоне высокой конкуренции среди производителей всегда даст себя знать. Мебель из Китая едет нарастающим потоком: ее хотят покупать, ее готовы поставлять практически без ограничений и прибыль от данных операций весьма и весьма существенна. И это – понятные и доступные для всех аргументы.
На правах рекламы
"Окно в Париж", ассортимент с ценами порадовал, даже купил кое-что в подарок жене
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов