Поиск по статьям

Всего найдено: 4
Тюрьма для пьяных
2

Тюрьма для пьяных

1 июля может стать поворотным днем в борьбе российских властей с пьянством за рулем. С сегодняшнего дня у любителей «залить за галстук» появляется совершенно реальный шанс провести следующие после вечеринки несколько лет в местах, не столь отдаленных. 1 июля может стать поворотным днем в борьбе российских властей с пьянством за рулем. С сегодняшнего дня у любителей «залить за галстук» появляется совершенно реальный шанс провести следующие после вечеринки несколько лет в местах, не столь отдаленных. 2
1 июля 2015 года

Вилка ОСАГО

Обязательное страхование автогражданской ответственности подорожало как минимум на треть. Почему «как минимум»? Потому что теперь страховые компании вольны сами определять размер базового тарифа – тот самый «тарифный коридор», о котором так долго говорили, все же был применен. Обязательное страхование автогражданской ответственности подорожало как минимум на треть. Почему «как минимум»? Потому что теперь страховые компании вольны сами определять размер базового тарифа – тот самый «тарифный коридор», о котором так долго говорили, все же был применен.
23 октября 2014 года
Реформирование автогражданки
3

Реформирование автогражданки

Грядущие поправки к закону об ОСАГО вполне достойны звания самых глобальных с момента введения закона в действие – а это более десяти лет. Дело в том, что они могут привести к изменению краеугольного камня финансовой системы обязательного страхования автогражданской ответственности, базового тарифа, по которому рассчитывается стоимость полиса. Грядущие поправки к закону об ОСАГО вполне достойны звания самых глобальных с момента введения закона в действие – а это более десяти лет. Дело в том, что они могут привести к изменению краеугольного камня финансовой системы обязательного страхования автогражданской ответственности, базового тарифа, по которому рассчитывается стоимость полиса. 3
2 августа 2014 года
Что будет с ОСАГО?
5

Что будет с ОСАГО?

Обязательное страхование гражданской ответственности, к которому отечественные автомобилисты с 2003 года уже как-то попривыкли, до сих пор остается яблоком раздора между страховыми компаниями и государством. Обязательное страхование гражданской ответственности, к которому отечественные автомобилисты с 2003 года уже как-то попривыкли, до сих пор остается яблоком раздора между страховыми компаниями и государством. 5
6 декабря 2013 года
Uralweb.ru в социальных сетях