Рекламные войны
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
3
30 марта 2014 года
SEMA: короли прокачки
SEMA Show – одно из самых примечательных событий в индустрии тюнинга. Каждый ноябрь в Лас Вегасе собираются армии поклонников и фанатов этого дела, любителей прикрутить к машине что-нибудь эдакое, не предусмотренное конструкцией, и заработать на этом лишнюю копеечку. Естественно, масштабная выставка не может оставаться без внимания не только тюнинг-ателье, которые считают своим долгом представить в Неваде либо новый кит, либо готовый проект, но и автопроизводителей.
SEMA Show – одно из самых примечательных событий в индустрии тюнинга. Каждый ноябрь в Лас Вегасе собираются армии поклонников и фанатов этого дела, любителей прикрутить к машине что-нибудь эдакое, не предусмотренное конструкцией, и заработать на этом лишнюю копеечку. Естественно, масштабная выставка не может оставаться без внимания не только тюнинг-ателье, которые считают своим долгом представить в Неваде либо новый кит, либо готовый проект, но и автопроизводителей.
1
3 ноября 2011 года