Похоже, на разнокалиберных седанах и хэтчбеках компания Mitsubishi окончательно поставила крест — именно тот, что теперь украшает «лицо» рестайлингового Outlander. Главным оружием «Трех бриллиантов» станут кроссоверы и внедорожники. Для того, чтобы окончательно убедить покупателей в их достоинствах еще до момента похода в кассу, производитель и свердловские дилеры марки из числа группы компаний «Оками» даже построили в Нижнем Тагиле небольшой оффроад-парк.
На первый взгляд, подобный подход к продвижению выглядит довольно странным. Почему в Нижнем Тагиле, за полторы сотни километров от областного центра, где, казалось бы, и сосредоточены основные покупатели недешевых внедорожников? Однако, у руководства направления Mitsubishi в рамках «Оками» есть вполне логичные ответы.
Во-первых, проблема с землей.
По словам бренд-менеджера Mitsubishi в ГК «Оками» Булата Магадеева, чтобы отыскать достаточно просторный участок поблизости от екатеринбургских дилерских центров, придется основательно постараться — и далеко не факт, что вообще получится. Во-вторых, и в Тагиле внедорожники Mitsubishi пользуются изрядной популярностью, а тамошнее дилерство — вообще в числе лидеров по продажам. Так что при ближайшем рассмотрении решение выглядит вполне обоснованным.
В настоящий момент трасса оффроад-парка, расположенного на задворках автоцентра, включает в себя лишь четыре препятствия — бревенчатую гать, металлические рампы, имитирующие диагональное вывешивание, боковой уклон и несколько «лежачих полицейских». Строго говоря, возведен необходимый минимум для того, чтобы с чистой совестью называть этот участок территории «парком». Тем не менее, небольшой набор искусственных препятствий позволяет сделать то, чего не даст обычный дилерский тест-драйв, в рамках которого автомобили почти не покидают асфальта.
Задача трассы — помочь потенциальному покупателю на деле разобраться в особенностях модельной линейки Mitsubishi, проверив возможности кроссоверов и внедорожников в «боевых условиях», не тратя при этом на испытательную поездку слишком уж много времени. Правда, поистине боевыми условия не назовешь. Препятствия изготовлены по чертежам, разработанным в Mitsubishi, и практически нет сомнений в том, что любой относительно крупный японский внедорожник их преодолеет.
Про «относительно крупный» — это мы не зря. Отвечающий в линейке марки за городскую действительность небольшой кроссовер ASX на трассу так и не вышел. По всей видимости, ему по зубам в оффроад-парке были бы только лежачие полицейские.
Как бы там ни было, и тяговые возможности двигателей, и энергоемкость подвески, и геометрию кузова вместе с работой блокировок не покидая парка проверить вполне можно. Строгий же расчет при строительстве препятствий обеспечивает дилерам относительную уверенность в том, что тестовые автомобили не пострадают в процессе их испытаний.
Уверяют, что собственный оффроад парк Mitsubishi — явление для Свердловской области уникальное. Между тем, по непроверенным данным, подобные трассы имеются в распоряжении и некоторых других дилерских центров Екатеринбурга, которые, впрочем, предпочитают о них не распространяться.
Открытый в прошедшее воскресенье парк определенно станет куда более публичным.
Кроме того, в ГК «Оками» подчеркивают возможности его постоянного апгрейда: сообразно финансовым возможностям дилеров, трасса будет расширяться и пополняться новыми фигурами. Уже обещан, к примеру, роликовый подъем, на котором будет демонстрироваться умение автомобиля распределять крутящий момент по осям.
Построенный в Нижнем Тагиле оффроад-парк стал восьмым по счету в нашей стране. Не исключено, что оснащение дилерских центров тестовыми территориями стало для Mitsubishi способом подготовить аудиторию к близкому обновлению модельного ряда. К примеру, завод компании в Калуге уже готовится к началу производства обновленного кроссовера Outlander, хотя официальный дебют такого «вседорожника» еще впереди.
Кроме того, обещано, что уже в этом году (скорее всего, в первой половине осени) на российском рынке появится пикап Mitsubishi L200 нового поколения, сейчас вовсю продающийся в странах Юго-Восточной Азии под именем Mitsubishi Triton. Там пикап обзавелся совершенно новой внешностью, оптимизированной трансмиссией, новым дизелем (при объеме в 2,4 л тот развивает 180 л.с. и 430 Нм), а также более комфортным интерьером. Что из этого доберется до Европы и России, пока достоверно не известно, но, скорее всего, многое.
Выпускать пикап для нашей страны будут в Таиланде, но уже называют «логичной» перспективу возможного переноса производства в ту же Калугу. Связано это не только с экономическим кризисом. У Mitsubishi L200 все в порядке с популярностью: по официальным заявлениям, его доля рынка в рамках сегмента почти достигает 40%. Поэтому представители марки в России уверили нас, что предпримут все усилия, чтобы сохранить цену пикапа со сменой поколений на приемлемом уровне. Производитель заинтересован в сохранении и, по мере сил, увеличении объемов продаж, а если Mitsubishi пойдет по стопам тех производителей, что уже замечены в жонглировании ценниками, аудиторию L200 это может и отпугнуть.
Затем в российских шоу-румах должны появиться новый Pajero Sport, который традиционно разделит платформу с пикапом, и основательно переработанный Mitsubishi ASX. Ну и, по слухам, в недрах исследовательских лабораторий уже вовсю идет работа над новым поколением знаменитого Pajero, которое обещает принести немало сюрпризов, и не только во внешности.
Фото: © Mitsubishi, Дмитрий Елизаров
Видео: Mitsubishi Motors
Диагоналка в чистом виде, т.е. на обоих мостах, указана на Вашем фото выше (там где развлекается Паджеро). На 3-х колесах (при сухой и твердой поверхности) выползет любой полноприводный автомобиль, а также недопривод, оснащенный блокируемым дифференциалом в мосту.
Впрочем, современная электроника вполне позволяет и кроссоверу справиться с полной диагоналкой.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов