Анастасия Вольпова, один из руководителей группы вендинговых компаний, всегда готова снабдить жителей Екатеринбурга необходимой энергией, хоть и называет свою деятельность «кофейным фаст-фудом». Редакции Uralweb.RU удалось не только расспросить ее об отношении к «вкусному бизнесу», но и вместе оценить возможности пикапа Mitsubishi L200, тем более, что Анастасия, как оказалось, и сама не чурается внедорожных радостей.
Человек, сделавший своим занятием еду, наверное, выбрал такой бизнес неспроста?
Кормить и поить людей — это очень позитивная эмоция. Неважно, шеф-повар ты в ресторане или просто продаешь вкусный кофе студенту, который готовится к сессии, и эти три стаканчика эспрессо спасут беднягу от того, что он моргнет — а выморгнет через три часа. Это приятно. Кого-то вкусно поить и кормить — один из самых позитивных бизнесов.
Есть и пить на бегу — это не профанация самой идеи вкуса?
В современном мире это неизбежная необходимость. Не мы задаем ритм жизни, мы просто подстраиваемся под него. Но человеку даже в таком ритме нужно есть и пить, и ему нужен кто-то, кто побежит рядом с подносом.
Насколько ты сама активный человек?
Более, чем — в тех рамках, которые очерчены рабочим графиком. Конечно, я не живу одной работой, хотя иногда и хочется. У меня много активных хобби, снегоходы, сноуборд, серфинг… Ездит наша семья исключительно на внедорожниках — мы каждые выходные выезжаем на дачу, на природу. Уехать из города в нормальную среду обитания человека, в чистый воздух — это обязательно. А пикап в нашей семье завелся в связи с хобби мужа, которое называется рыбалка. Есть катер, который надо за собой таскать, есть куча снаряжения — это все достаточно объемно и нужно возить с собой. Бывает, и я езжу на нем, ситуативно.
Людей компактная блондинка за рулем пикапа, конечно, пугает. Сосед, остановившийся рядом на светофоре, сначала боковым зрением замечает что-то большое и высокое, лениво поворачивает голову, поднимает глаза, а дальше… Я наблюдала самые разные реакции, вплоть до комичных.
В механической коробке есть множество плюсов. Например, можно значительно резвее уйти с перекрестка, а на бездорожье это вообще незаменимая вещь. Пикап с «автоматом» — это не вполне правильно.
Сейчас, насколько я понимаю, ты предпочитаешь дизельные двигатели?
Да, это был мой сознательный выбор, но основанный на консультациях с более опытными коллегами. С другой стороны, основная моя мотивация не свойственна большинству — дизель считается более экологически чистым, чем бензиновый мотор, и мне это важно. Я не ношу натуральные меха, например. Если в какой-то момент на рынке появится электрокар по адекватной цене, появится инфраструктура — я пересяду на электрокар. Конечно, важны и более приземленные показатели — приемистость, например. Я езжу достаточно резко, и мне приятнее ездить именно с дизелем. Мне, кстати, понравилось, как стартует именно Mitsubishi L200.
У этого пикапа — достаточно аскетичный интерьер с минимумом видимых наворотов при неожиданно яркой, современной внешности. Может быть, это и правильно, когда речь идет об автомобиле, не предназначенном вальяжно стоять в пробке, но я бы сделала интерьер чуть богаче. Мне с моим ростом куда критичнее другое обстоятельство — обзорность, и с этим у L200 все в порядке. Мне не мешали стойки, мне было удобно и комфортно, если говорить об общих ощущениях. Понравилась очень комфортная коробка передач, которая легко и плавно переключается. Я думаю, я нормально чувствовала бы себя с такой коробкой и в городском цикле.
Когда ты отправилась на снежную целину, внутри ничего не екало?
Был такой явный страх, что я застряну. Очень не хотелось выкапывать машину из снега на ветру. Но после нескольких удачных попыток появилось азартное желание засадить L200 как можно глубже, потому что он действительно легко берет препятствия. Конечно, препятствия того уровня, которые мы смогли найти. Машине наплевать на глубокий снег, и из мест, куда я не рискнула бы сунуться на своем пикапе, она свободно выкарабкивалась. Она легко справлялась с переменными покрытиями, когда с одной стороны сыпучий снег, с другой голый лед. И когда однажды мне все же показалось, что я застряла, и нет дороги ни вперед, ни назад, мы задействовали «скрытые возможности» L200, блокировки и понижающую передачу… Оказалось, что когда есть, что задействовать — это огромный плюс. Кроме того, меня удивил очень маленький радиус разворота, это плюс и для бездорожья, и для города.
Вообще, я нашла в Mitsubishi L200 только два минуса — уже упоминавшийся аскетичный интерьер и отсутствие зеркальца в водительском козырьке. Для женщины это просто катастрофа, зеркальце не менее важно, чем механическая коробка (смеется).
Это, по моему мнению, автомобиль не столько для леса или фермы, сколько для людей, ведущих действительно активный образ жизни, для тех, кого может занести куда угодно. Он будет вполне комфортен в городе, но не потеряется и тогда, когда понадобится перевести серф или спустить катер на воду.
Обновленец
Буквально на днях в салонах дилеров Mitsubishi появится пикап L200 в обновленном варианте. Пикап снабдили внешностью в стиле внедорожника Pajero Sport, модернизировав решетку радиатора, передний бампер и головную оптику. Но, пожалуй, самое важное изменение — это увеличенная грузовая платформа с более высокими бортами. Теперь она вмещает грузы длиной до 1,5 м.
Получил L200 и новую комплектацию Instyle, которая оснащается более мощным 178-сильным дизелем и 5-ступенчатой автоматической КПП. Остальным версиям пикапа доступны лишь 136-сильный мотор и две трансмиссии на выбор — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Стоит топовый Mitsubishi L200 1 299 990 рублей, базовый оценен всего в 849 000 рублей.
Где купить:
Независимость Mitsubishi
Ул. Блюхера, 50
тел. (343) 278-79-79
www.mitsubishi-ekb.ru
Фото: © Дмитрий Елизаров
На правах рекламы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов