Suzuki SX4. Малыш растет

В Екатеринбурге – уже зимой
Suzuki SX4. Малыш растет

Suzuki SX4

Небольшой кроссовер от Suzuki пользуется внушительной популярностью как раз благодаря своим размерам — ну, и не слишком кусачей цене, конечно. Правда, как раз из-за цены японцы прекратили продавать в России полноприводные SX4, но русских покупателей это не особо смутило. Тем не менее, есть вероятность, что с приходом в Россию нового SX4 ситуация переменится радикально.

Новый Suzuki SX4 больше не похож на испугавшийся хэтчбек — он стал полноценным вседорожником. Теперь в его официальные конкуренты назначен Nissan Qashqai, с которым новый SX4 напрямую пересекается по габаритам. Со сменой поколений кроссовер прибавил в длине сразу 150 мм — до 4 300 мм. Это позволило его создателям объявить SX4 лидером класса сразу по нескольким показателям. К примеру, по объему багажника: официально заявлено, что он теперь составляет 430 л. У того же «Кашкая», к слову — на 20 л меньше.

Suzuki SX4

В Европе новый кроссовер будет продаваться как Suzuki S-cross, а для России решили сохранить знакомое, популярное имя

Кроме того, увеличение длины привело к тому, что теперь SX4 стал гораздо просторнее. Задним пассажирам кроссовера не придется решать проблему, куда деть колени и локти. Между передними и задними пассажирами теперь более 800 мм. Конечно, дискотеку не устроишь, но разместиться с комфортом — почему бы нет? Интересно, что в Suzuki решили слегка доработать кроссовер, прежде чем отправлять его на суровые российские просторы. Именно по причине их суровости новому SX4 увеличили на 10 мм дорожный просвет по сравнению с той версией, которая будет продаваться в Европе. Таким образом, кроссовер появится в нашей стране со 180-миллиметровым клиренсом. Не так уж и плохо, хотя предшественник был еще на 10 мм круче.

Suzuki SX4

Система полного привода нового кроссовера располагает «снежным» режимом, но будут в России и переднеприводные модификации

Вообще, новый Suzuki SX4 обещает стать неплохим «проходимцем». Он получил жесткий кузов, почти полностью собранный из легированных сталей, что попутно обеспечило значительное снижение веса. Следовательно, кроссовер должен прилично управляться на асфальте и не будет скрипеть всем телом в ситуации диагонального вывешивания. Что особенно интересно, SX4 снабдили новой системой полного привода AllGrip с четырьмя предустановленными режимами работы — на все основные случаи жизни.
Бортовая электроника выбирает алгоритм управления межосевой муфтой в зависимости от того, в какое положение установлен переключатель выбора режимов. В режиме Auto система старается экономить топливо, подключая заднюю ось только в случае пробуксовки передних колес. В режиме Sport приоритеты другие — электроника старается обеспечить кроссоверу максимальную динамику. Есть еще режим Snow, где главной задачей становится обеспечение курсовой устойчивости и минимизация пробуксовок — думается, его легко можно использовать и при движении по жидкой грязи и прочим нестабильным покрытиям. Если же бездорожье оказалось серьезнее, чем предполагалось изначально, можно заблокировать межосевую муфту.

Suzuki SX4

Рукоять выбора режимов работы системы AllGrip скучной не назовешь. Ее разместили на центральном тоннеле между пассажирскими сиденьями

К слову о динамике. С этим, как и у предыдущего поколения, у нового SX4 наблюдаются определенные проблемы. В нашу страну кроссовер будет поставляться только с одним двигателем, 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 118 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Многие могут посчитать, что для 1 200-килограммового автомобиля таких показателей будет маловато, и официальные цифры в целом эту мысль подтверждают. Самая быстрая модификация нового SX4 тратит на ускорение до 100 км/ч 11 секунд, самая тихоходная — 13,5.

Интерьер топовых комплектаций Suzuki SX4 будет отделан комбинацией искусственной и натуральной кожи

Как легко догадаться, самый медленный кроссовер — это модификация с полным приводом и автоматической трансмиссией. Ее роль в данном случае будет играть бесступенчатый вариатор, пришедший на смену древнему 4-ступенчатому «автомату». Он, к слову, получил и «ручной» режим, в котором способен имитировать ручное переключение между 7 виртуальными диапазонами. Похожие способности демонстрирует, к слову, и Nissan Juke. А вот самым прожорливым назначили полноприводный SX4 с механической КПП, не снабженный системой «старт-стоп». Впрочем, даже у самого топливолюбивого кроссовера расход не поражает воображение — всего 5,9 л на 100 км. Самый же экономичный SX4 потребляет всего 5,4 л — это переднеприводная модификация с той же механической КПП.

Suzuki SX4

Еще одна особенность оснащения кроссовера в нашей стране — огромный люк длиной около метра, состоящий из двух стеклянных половинок. Одна из них — сдвижная

Как уже стало ясно, в нашей стране будут доступны четыре модификации Suzuki SX4, отличающиеся типом привода и коробки передач. В Suzuki с уверенностью говорят, что КПП разработаны специально для новинки и способны не только экономить топливо, но и увеличивать такой нематериальный показатель, как удовольствие от вождения. Насколько это утверждение соответстветствует истине, можно будет выяснить только тогда, когда первые кроссоверы появятся в нашей стране. Случится это зимой, и тогда же представители компании собираются озвучить и новые цены. Впрочем, нам никто не мешает немного попрогнозировать.

Suzuki SX4

Самый доступный SX4 сейчас стоит 629 000 рублей. Сопоставимый по оснащению Nissan Juke — на 50 000 дороже. Соответственно, если пропорции сохранятся, то новый кроссовер от Suzuki будет оценен примерно в 720-730 000 рублей, чтобы сохранить некоторую дистанцию между ним и конкурирующим Nissan Qashqai. Уже известно, что SX4 будет продаваться в 10 комплектациях, а базово оснащение станет достаточно насыщенным. В него войдут электростеклоподъемники, мультируль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, mp3-аудиосистема и тканевый салон.

Фото: © Suzuki

Еще статьи про Suzuki:
Комментарии (всего: 4)
gvens 27 сентября 2013 года в 17:14
Раньше клиренс 19см был только у полноприводной механики,у остальных версий-17,5 см.
Кстати, полноприводный на механике кушал летом 15л, зимой-до 20.
А так машинка,конечно стала гораздо симпатичнее. надеюсь,не такая жесткая, как раньше. Но все равно не куплю. И КАСКО на нее оч.дорогая.
0
Дмитрий Елизаров 29 сентября 2013 года в 01:13

Цитата
gvens:

полноприводный на механике кушал летом 15л, зимой-до 20.


у меня пятилитровый Тахо столько жрал, ну может чуть больше
0
Eugene_Gorbunov 29 сентября 2013 года в 14:44
Ssang Young стал напоминать по дизайну передней части Статья понравилась, приятно было читать!
0
gvens 30 сентября 2013 года в 12:32
Знаю,у меня такой стиль вождения. Но это характер,его не поменять. Возьму уроки пенсионерского стиля вождения. Без усмешек,серьезно. Тем более на тахо такой расход вообще кажется фантастикой.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях