Подарковоз

На чем нынче ездит Санта Клаус: ВИДЕО
Подарковоз

Рождество и Санта Клаус

Рождество и Новый год — отличный повод для автопроизводителей напомнить о себе. Естественно, чаще всего объектом для рождественских рекламных издевательств становится безответный Санта Клаус: мифологический герой, как известно, все стерпит. Одно из любимейших развлечений для брендов и марок — выдумывать главному праздничному герою новые средства передвижения, но нынче некоторые производители сделали кто шаг вперед, а кто и — в сторону…

Первыми новый проект саней для Санты предложили японцы из компании Lexus: на волне успеха своих спортивных концептов LF-LC и LF -LA конструкторы марки изобрели так называемый Lexus Flying Luxury Cruiser, Летающий люкс- крейсер Lexus. По мысли японцев, у Санты должны появиться летающие сани с изящным спортивным кузовом, гибридным приводом мощностью 800 оленьих сил и электрорежимом для тайного, бесшумного передвижения и набором прочих технологий. В набор логично вошли система слежения за «слепыми зонами», ассистент предотвращения столкновений — ведь Санта ездит очень быстро, мультимедийная система с набором любимых клаус-треков, навигация с адресами всех хороших мальчиков (лучше бы плохих девочек, — прим. ред) и 24-часовая «техподдержка на крыше».

Рождество и Санта Клаус

120 млн евро каждый год на морковку для оленей — вы представляете, как относится к таким тратам миссис Санта?

Еще один дизайнерский эксперимент на ту же тему устроили художники Ford, стилизовавшие повозку Санта Клауса под свой фургончик Transit Connect нового поколения. Создатели утверждают, что новые сани куда мощнее, чем те, что обычно находятся в распоряжении Санты и располагают всего лишь 36 «оленьими силами», но благодаря технологии EcoBoost еще и чрезвычайно экономичные. Очевидцы утверждают, что новые сани Санты от Ford больше похожи не на утилитарный Transit Connect, а на вполне себе праздничный концепт нового Mustang. К слову, это уже не первый проект «фордосаней» от американской компании: в прошлом году инженерам удалось подсчитать, что ежегодно Санта Клаус должен проезжать 200 237 360 км, а затраты на морковь для оленей превысят 120 млн евро. Поэтому рецепт только один — EcoBoost.

Рождество и Санта Клаус

Всего 64 км/ч — но зато буквально везде!

А вот в Швеции пошли куда дальше. В тамошнем представительстве Volkswagen построили полноценный действующий Snowareg, приспособив к дизельному «Туарегу» гусеницы вместо колес. Вездеход, который должен помочь Санте добраться посуху в самые потаенные уголки земного шара, оснащен 340-сильным турбодизелем и гусеничными движителями американской компании Mattracks. Скорость внедорожника резко упала — вместо паспортных 242 км/ч он в состоянии разогнаться лишь до 64 км/ч, но насколько выросла проходимость! Snowareg останется уникальным и будет использоваться шведами для выступлений на разнообразных шоу — благо, недостатка в снеге скандинавы не испытывают. Думаем, такой транспорт и русскому Деду Морозу пригодился бы.

У итальянцев — свой взгляд на тактику и стратегию «подарочной логистики». В Lamborghini посчитали, что скорость тут важнее проходимости и пересадили Санту на новейший Aventador Roadster, который благодаря 700-сильному мотору разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды. По сюжету видеоролика, оставшиеся перед Рождеством часы Санта проводит в пабе, потребляя в неимоверном количестве молочные коктейли, чем доводит до исступления бармена. Последний, постоянно поглядывая на часы, в конце концов теряет терпение и недвусмысленно намекает Санта Клаусу, что тому пора бы уже заняться своим делом. На что дед легкомысленно отмахивается: согласно слогану Lamborghini, с итальянскими суперкарами время течет иначе. Соответственно, Санта успеет сделать все задуманное, а поэтому можно позволить себе еще коктейль… Только один вопрос остался невыясненным: куда именно Санта Клаус складывает все подарки? Ведь грузовым пространством «Авентадор» похвастать не может, да еще часть его требуется для хранения панелей съемной крыши…

Компания Mercedes-Benz также уверена, что суперкар — самое то для новогодних и рождественских перемещений. По версии мерседесовцев, у Санты — целый гараж ярко-красных «Мерседесов» на все случаи жизни, но нынче его душа лежит к SLS AMG, а символическими оленями для него становится целый выводок внедорожников и седанов — догадаетесь, какой марки? Да и подарки плохим и хорошим детям от ангажированного Санта Клауса отличаются, по большому счету, лишь цветом.

В Баварии решили обойтись вообще без Санта Клауса. Концерн BMW выпустил сиквел своего прошлогоднего рождественского блокбастера под названием Fastest Christmas Card In the World — «Самая быстрая рождественская открытка», в котором некий иллюстратор получил ответственное задание нарисовать праздничный сюжет, но выполнять его художника заставили, находясь в движущемся по гоночному треку BMW М5. Нынче вместо открытки — песня, а вместо одного героя — сразу четыре. Художественный фильм Fastest Christmas Song in the World: в ролях — BMW M135i и вокальный квартет Zurich Acapella Group. За рулем — Мартин Томчик, чемпион гоночной серии DTM. Финал — непредсказуем.

Гоночный трек стал местом, в котором развиваются события еще одного ролика, снятого командой AMG. Да-да, на этот раз они решили дистанцироваться от коллег из Mercedes-Benz и сняли видео, отражающее собственный взгляд ателье из Аффальтербаха на то, как правильные гонщики отмечают Рождество. Короткий фильм, начинающийся как обычное, по большому счету, гоночное видео, получит весьма неожиданный финал, который могут взять на заметку и обитатели промороженной России.

И напоследок — забавное видео из тайных лабораторий концерна General Motors. Оказывается, рождественские эльфы, которые зарабатывают на жизнь, батрача на Санта Клауса в сфере упаковки подарков, периодически прибегают к помощи специалистов завода Chevrolet, перекладывая свои обязанности на мощные плечи роботов. Понятно, положить машинку в коробочку и перевязать ленточкой — это только высокоточный робот справится. А Санта, к слову, опять седлает супер-кабриолет — на этот раз это 425-сильный Chevrolet Camaro SS из ограниченной серии, выпущенной к 45-летнему юбилею модели — и уезжает в заснеженную даль. Может быть, следующая его остановка будет на вашей крыше.

Веселого Рождества и Нового года!

P.S Необязательное дополнение

В Ford прекрасно помнят, сколько сделал для продвижения их спортивного подразделения в Интернете знаменитый американский фристайлер и обувщик Кен Блок: ролики с его выступлением в жанре «джимкана» собирали не одну сотню тысяч просмотров. Именно поэтому европейское подразделение Ford решило рассчитаться с Кеном за все хорошее и сняло игрушечный фильм-пародию в технике time-lapse, изображающую новогодние похождения раллийного болида Блока по сказочному миру. Экстремальные трюки, чудовища, герои из других сказок — в ассортименте. И, что характерно — Санта едет мимо!

Еще статьи про автопраздники:
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях