Polaris Ranger RZR: рейнджер в экспедиции

Когда тюнинг имеет цель
Polaris Ranger RZR: рейнджер в экспедиции

Polaris Ranger RZR 900 Explorer

Появление квадроциклов с посадочной схемой side-by-side (это когда водитель и пассажир сидят не друг за другом, а рядом, бок о бок) сделало квадромир доступным новым слоям любителей путешествий туда, куда Макар телят не гонял. Отдельные поклонники внедорожного экстрима используют такие квадроциклы в качестве средства забраться как можно дальше в глушь и как можно дольше оттуда не вылезать. Безусловно, и стандартный UTV неплох для экспедиций, однако подготовленный экспедиционник – куда лучше.

Достаточно экстремальный по уровню своей технической продуманности Polaris Ranger RZR 900  легко сделать еще более продуманным – главное, верно определить цель. Белому «Рейнджеру» судьбой было написано стать транспортом экспедиционным, нацеленным на длительные блуждания по относительно проторенным дорожкам. Именно в этом русле и развивался проект «Explorer» екатеринбургского мото-ателье «Асимо».

Polaris Ranger RZR 900 Explorer

Кресла, достойные не только лесных тропинок, но и проспектов мегаполиса

Строго говоря, отправляясь в экспедицию на квадроцикле, о дорогах думаешь в последнюю очередь, предпочитая направления. Поэтому, предполагая, что превратности на пути этому квадроциклу могут встретиться самые разнообразные, первым делом строители занялись развитием офф-роад составляющей. Explorer получил традиционные для внедорожного транспорта аксессуары – защитные бамперы спереди и сзади, лебедку Warn с пультом управления по радиоканалу (чтобы в крайнем случае ей мог пользоваться и один пилот), грязевые 27-дюймовые колеса Swamp Witch и полную герметизацию электрооборудования и корпуса вариатора.

Polaris Ranger RZR 900 Explorer

  • Светодиодная оптика положена "Рейнджеру" по штату
  • Четырехтрубный шноркель выведен за спинки кресел
  • Лебедка снабжена пультом дистанционного управления
  • Передняя подвеска вскоре получит защиту

Однако на этом модернизаторы не остановились. Задняя подвеска Ranger RZR 900 основана на трех мощных рычагах – одном продольном и двух поперечных. К первому в силу его основательности никаких вопросов быть не может, а вот поперечные рычаги заменили на усиленные, увеличенного сечения и чуть иного профиля. Приятным следствием стало некоторое дополнительное увеличение клиренса (между прочим, квадроцикл и в штате имеет 33-сантиметровый дорожный просвет). Чтобы двигатель не захлебнулся во время форсирования водных преград, его снабдили четырехтрубным шноркелем, выведенным на свет божий за спинками кресел.

Polaris Ranger RZR 900 Explorer

  • Передний защитный бампер - неотъемлемый атрибут оффроад-транспорта
  • Ремни безопасности заменены на мощные четырехточечные
  • Ranger RZR снабжен подключаемым полным приводом
  • В багажнике можно разместить дополнительный кофр, канистру с топливом и запасное колесо

Кстати, о креслах. Легко заметить, что у Explorer они отличаются не только цветовым решением, но и ремнями безопасности – применены четырехточечные DragonFire. Кроме того, Ranger получил развитое лобовое стекло, внушительное зеркало заднего вида и основательную пластиковую крышу. В недалеком будущем планируется установка дополнительного головного света. Таким образом, длительное движение по относительно ровной поверхности становится существенно комфортнее. Дополнительная топливная канистра позволит пилотам не нервничать в дальней дороге из-за отсутствия цивилизованных заправок, а багажный кофр из каталога фирменных аксессуаров убережет поклажу от непогоды.

Polaris Ranger RZR 900 Explorer

Задние защитные дуги - следствие доработки. В заднюю подвеску имплантированы усиленные поперечные рычаги

Планы на будущее у создателей проекта не исчерпываются головной оптикой. Explorer еще более основательно подготовят к ударам судьбы, установив тотальную защиту порогов, колесных арок и передней подвески, а также соорудив защитные элементы для системы охлаждения. Но самое оригинальное нововведение призвано сделать путешествие особенно комфортным и приятным: квадроцикл получит мощную аудиосистему. В самом факте «озвучки» внедорожной техники ничего сенсационного нет, однако для «Эксплорера» заказаны особенные компоненты, выдерживающие и воду, и грязь. Разработчики уверяют, что эти динамики спокойно перенесут даже мойку под высоким давлением. Так что в затяжную экспедицию можно будет отправляться под звуки Вивальди, "Металлики" или Димы Билана.

Фото: © Дмитрий Елизаров, 2012

Комментарии (всего: 4)
dankon 17 апреля 2012 года в 16:41
Жесть, зачем велики с моторчиками покупать...............?
0
Дмитрий Елизаров 17 апреля 2012 года в 17:12
Цитата
dankon:

велики с моторчиками

любой жып застрянет по дороге туда, куда этот велик свободно проскочит
0
timeout 19 апреля 2012 года в 17:19
все класно, но зачем,зачем такие кресла внедорожнику?
они бы еще колеса позолотили ,дабы позолота после 1 канавы слезла
глуппый понт,нестоящий внимания
0
San1 3 мая 2012 года в 21:11
.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях