Появление квадроциклов с посадочной схемой side-by-side (это когда водитель и пассажир сидят не друг за другом, а рядом, бок о бок) сделало квадромир доступным новым слоям любителей путешествий туда, куда Макар телят не гонял. Отдельные поклонники внедорожного экстрима используют такие квадроциклы в качестве средства забраться как можно дальше в глушь и как можно дольше оттуда не вылезать. Безусловно, и стандартный UTV неплох для экспедиций, однако подготовленный экспедиционник – куда лучше.
Достаточно экстремальный по уровню своей технической продуманности Polaris Ranger RZR 900 легко сделать еще более продуманным – главное, верно определить цель. Белому «Рейнджеру» судьбой было написано стать транспортом экспедиционным, нацеленным на длительные блуждания по относительно проторенным дорожкам. Именно в этом русле и развивался проект «Explorer» екатеринбургского мото-ателье «Асимо».
Кресла, достойные не только лесных тропинок, но и проспектов мегаполиса
Строго говоря, отправляясь в экспедицию на квадроцикле, о дорогах думаешь в последнюю очередь, предпочитая направления. Поэтому, предполагая, что превратности на пути этому квадроциклу могут встретиться самые разнообразные, первым делом строители занялись развитием офф-роад составляющей. Explorer получил традиционные для внедорожного транспорта аксессуары – защитные бамперы спереди и сзади, лебедку Warn с пультом управления по радиоканалу (чтобы в крайнем случае ей мог пользоваться и один пилот), грязевые 27-дюймовые колеса Swamp Witch и полную герметизацию электрооборудования и корпуса вариатора.
- Светодиодная оптика положена "Рейнджеру" по штату
- Четырехтрубный шноркель выведен за спинки кресел
- Лебедка снабжена пультом дистанционного управления
- Передняя подвеска вскоре получит защиту
Однако на этом модернизаторы не остановились. Задняя подвеска Ranger RZR 900 основана на трех мощных рычагах – одном продольном и двух поперечных. К первому в силу его основательности никаких вопросов быть не может, а вот поперечные рычаги заменили на усиленные, увеличенного сечения и чуть иного профиля. Приятным следствием стало некоторое дополнительное увеличение клиренса (между прочим, квадроцикл и в штате имеет 33-сантиметровый дорожный просвет). Чтобы двигатель не захлебнулся во время форсирования водных преград, его снабдили четырехтрубным шноркелем, выведенным на свет божий за спинками кресел.
- Передний защитный бампер - неотъемлемый атрибут оффроад-транспорта
- Ремни безопасности заменены на мощные четырехточечные
- Ranger RZR снабжен подключаемым полным приводом
- В багажнике можно разместить дополнительный кофр, канистру с топливом и запасное колесо
Кстати, о креслах. Легко заметить, что у Explorer они отличаются не только цветовым решением, но и ремнями безопасности – применены четырехточечные DragonFire. Кроме того, Ranger получил развитое лобовое стекло, внушительное зеркало заднего вида и основательную пластиковую крышу. В недалеком будущем планируется установка дополнительного головного света. Таким образом, длительное движение по относительно ровной поверхности становится существенно комфортнее. Дополнительная топливная канистра позволит пилотам не нервничать в дальней дороге из-за отсутствия цивилизованных заправок, а багажный кофр из каталога фирменных аксессуаров убережет поклажу от непогоды.
Задние защитные дуги - следствие доработки. В заднюю подвеску имплантированы усиленные поперечные рычаги
Планы на будущее у создателей проекта не исчерпываются головной оптикой. Explorer еще более основательно подготовят к ударам судьбы, установив тотальную защиту порогов, колесных арок и передней подвески, а также соорудив защитные элементы для системы охлаждения. Но самое оригинальное нововведение призвано сделать путешествие особенно комфортным и приятным: квадроцикл получит мощную аудиосистему. В самом факте «озвучки» внедорожной техники ничего сенсационного нет, однако для «Эксплорера» заказаны особенные компоненты, выдерживающие и воду, и грязь. Разработчики уверяют, что эти динамики спокойно перенесут даже мойку под высоким давлением. Так что в затяжную экспедицию можно будет отправляться под звуки Вивальди, "Металлики" или Димы Билана.
Фото: © Дмитрий Елизаров, 2012
велики с моторчиками
любой жып застрянет по дороге туда, куда этот велик свободно проскочит
они бы еще колеса позолотили ,дабы позолота после 1 канавы слезла
глуппый понт,нестоящий внимания
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов