Кино-мускулы в 3D

Высокооктановые кино-премьеры 2011 года
Кино-мускулы в 3D
Вы уже сходили на «Мантикору»? Если что, премьера сегодня, но поговаривают, что это даже хуже, чем «Стритрейсеры». Печально, что отсчет адреналиново-бензиновых фильмов этого года начался с отечественного продукта. Тем не менее, чертовски радует, что кинематограф подарит нам в этом году пару-тройку знаковых премьер, которые способны довести до экстаза любителей конкретно прокачанных мускулистых тачек, высоких скоростей, бодрых бюстов и нехитрых символических сюжетов.


Закулисье мира нелегальных уличных гонок манит непосвященных своей потаенной романтикой, и ее тонкий аромат порой достигает даже вечно заложенных органов обоняния прожженных кинодельцов. Главное отличие «Мантикоры» от не к ночи помянутых «Стритрейсеров» — более-менее профессиональный подход к подбору автопарка уличных гонщиков. Хотя, судя по всему, и здесь съемочная группа стремилась больше к внешней эффектности, нежели к целесообразности. И это несмотря на то, что в качестве эксперта по этой части и исполнительницы главной роли гонщицы Кати привлекли настоящую Катю — известную телеведущую и вполне реальную опытную гонщицу Каренину…

Именно благодаря ей в фильме появились такие чудовища, как, например, Dodge Viper SRT10 – действительно эффектный автомобиль для обладателей чугунных вторичных половых признаков был еще и прокачан в американском ателье Hennessey до 1000 лошадиных сил. Или, скажем, неопознанный 800-сильный прототип родом из американской гоночной серии NASCAR – вот скажите по секрету, кто бы выпустил этого монстра на улицы реальной Москвы?
Кроме того, обещаны воистину массовые сцены, ради съемок которых авторы фильма бросали клич по всей улично-гонщицкой столице. По некоторым данным, в части эпизодов засветилось до 80 образцов русского беспощадного тюнинга! Сюжет, конечно, претендует на некоторую оригинальность: развивается он вокруг таинственной группировки рейсеров на «чОрных тачках», которая каким-то образом причастна к загадочным исчезновениям других рейсеров.

Массовые сцены могли бы стать украшением "Мантикоры"
Также в фильме принимает участие некое абстрактное, незамысловато нарисованное чудовище породы мантикора, печать которого и носят на себе эти черные  манти-кары, как будто слепленные в горячечном бреду из неподатливого пластилина неумелыми дрожащими руками. Тем не менее, есть серьезные подозрения, что интересные автомобили – это единственное, что в «мистическом триллере» будет действительно интересного. Как это все между собой увязано, можно будет выяснить в кинотеатре уже в эти выходные, однако не говорите потом, что мы вас не предупреждали. Скорее всего, снимать фильмы про уличных гонщиков у нас пока не научились, и, соответственно, вряд ли «Мантикоре» суждено стать прорывом в этом жанре.
Николас Кейдж наконец-то сыграл дедушку, но американским muscle cars изменять и не думает.

Верность традициям – это, конечно, хорошо, если речь не идет о традициях отечественных киносъемок. Скажем, Николас Кейдж, однажды угнавший за 60 секунд легендарную «Элеонору» на базе «мускулистого» Shelby GT500, настолько влюбился в американские muscle cars, что никак не может им изменить. Художественный фильм Drive Angry, который в отечественный прокат выйдет в самом начале марта под беспомощным названием «Сумасшедшая езда», в общем-то, не про «тачки и гонки». Тем не менее, и того, и другого там будет в изобилии, снятого чисто по-голливудски, со смаком, хрустом и откровенным самолюбованием.

Главный герой Николаса Кейджа, романтично-брутальный настолько, насколько это вообще доступно Кейджу, разыскивает убийц своей дочери и похитителей своей внучки. Ура, Кейдж наконец-то сыграл дедушку! По всем хитросплетениям сюжета, выдуманного режиссером Патриком Люсье (известен по фильмам «Мой кровавый Валентин», «Глаз» и «Крик 3») дедушка, который еще вполне ого-го, перемещается на восхитительном Dodge Charger R/T 1971 года, периодически меняя его на Chevrolet Chevelle SS выпуска примерно тех же времен. Умопомрачительные погони, взрывы и стрельба гарантированы. Налет мистики, кстати — тоже.

Градус позитива создатели сиквела «Тачек» понижать явно не собираются
В конце июня этого года в широкий прокат выйдет продолжение бесшабашного бестселлера студий Disney и Pixar о приключениях знаменитого гонщика «Молнии» МакКуина. Мультик «Тачки», вышедший в 2006 году, собрал по миру почти полмиллиарда долларов, и нет никаких оснований предполагать, что результат сиквела будет скромнее.
МакКуин в компании своего недалекого дружбана Мэтра совершит чуть ли не кругосветное путешествие, борясь за «Мировой Гран-При» — абстрактный кубок, достающийся самому великому гонщику планеты вне зависимости от его категории и специализации. Мультипликаторы создали для второй части анимационного гоночного боевика более десятка совершенно новых характеров. В список вошли не только представители гоночных серий Formula-1, NASCAR и «Ле Ман», но и веселый и добродушный раллист Рауль ЗаРуль (его прообразом явно стал Ford Fiesta WRC), и очень специальный агент всех на свете разведок МакМиссл (срисованный с моделей Aston Martin, участвовавших в съемках первых серий «Бондианы»), и японские уличные гонщики-босодзоку, и много кто еще.
Присутствие секретных агентов, кстати, вполне обоснованно – по сюжету два друга будут вынуждены не только полировать трассы Японии, Франции и Германии, но и разбираться в хитросплетениях некоего промышленно-политического заговора. Просмотр мультика обещает стать настоящим удовольствием для поклонников анимации по-пиксаровски, доброго юмора и ядреного запаха жженых покрышек. Ahhh!.. it`s got that new mone smell!
Еще одна криминальная драма с отчетливым ароматом бензина. Правда, режиссер-датчанин может и избитую тему подать интересно...

На осень намечен выход в прокат еще одного криминально-мускулистого боевика, круто замоченного на бензине. Его создатели во главе с малоизвестным режиссером Николасом Рефном предпочли назвать свое творение крайне незамысловато. Просто Drive. О продукте известно пока очень мало – только то, что речь в нем пойдет о профессиональном угонщике дорогих автомобилей, который в дневной, легальной жизни работает гонщиком-каскадером на съемочных площадках. На таком уровне изложения сюжет, безусловно,  чем-то перекликается с незабвенной лентой «Угнать за 60 секунд» (тем более, что тут тоже будет замешана симпатичная девушка), но прояснится ситуация только ближе к премьере. Поговаривают, кстати, что главную роль в Drive должен был сыграть Хью Джекман, но он уступил свое место молодому Райану Гослингу.
Гордость американского автопрома в Fast Five подвергается тотальному уничтожению.

Некоторое время назад мы узнали, что на нитрометане ездят только педики. Эту нехитрую истину Вин Дизель, невозмутимо поблескивая традиционно лысым черепом, намерен утверждать и в пятой части самой высокооктановой эпопеи всех времен и народов – до премьеры Fast Five (Форсаж 5) осталось всего ничего. Релиз в России намечен на 28 апреля, так что поставьте себе напоминалки. Это событие пропустить нельзя.
Количество лысых черепов в пятом "Форсаже" удвоится. 
Чехарда с прыжками во времени и воскрешением погибших, казалось бы, героев закончена – действие пятой части начинается почти там, где закончилась четвертая. В финале последней серии, как мы помним, Дома Торетто таки захомутали полицейские, но вся братва, включая присоединившуюся к рейсерам Мию Торетто за рулем потрясающей Honda NSX, бросилась его спасать. Вот как спасут, так пятая часть и начнется… Судя по всему, на протяжении всего фильма и герой Вина Дизеля, и законопослушный в прошлом, но окончательно порвавший с правильной жизнью Брайан О’Коннор будут на предельной скорости спасать свои задницы от полицейского преследования. Правда, попутно они размотают по заборам участников крупного то ли нарко-, то ли террористического картеля, от души поцапаются со спецназом во главе с тоже лысым, но упоительно бородатым Дуэйном «Скалой» Джонсоном, но нам ведь не это важно, правда?
 
К слову, одно воскрешение все же состоится — в пятой части к тусовке присоединится умотавший в начале четвертой части в Токио дрифтер Хан, вроде бы погибший в третьей части. А вот еще одного ожидаемого возрождения не будет: героине Мишель Родригез в «Быстрой пятерке» места не нашлось. Ладно, хоть Джордану Брюстер оставили. Что касается автомобилей, то в «Форсаже» снова правит бал американская классика — «Чарджеры», «Челленджеры» и прочие «Корветы». Засветился даже один Ford GT, хотя без прокачанных произведений японского автопрома тоже не обойдется.

Есть, конечно, смутные подозрения, что создатели эпопеи начинают постепенно выдыхаться и используют антураж нелегальных гонок именно как антураж, тогда как в первых фильмах он был самой сутью картин — это-то и перевернуло мир русского стритрейсинга с головы на ноги. Тем не менее, бензиновая сага даже по пятому разу должна быть отсмотрена всеми теми, кто бредил гонками на ускорение после феерически успешной, самой первой и по-настоящему культовой ленты.

В общем, идите и смотрите. Любой, даже самый невзрачный фильм, где неотъемлемой частью сюжета и обстановки являются примечательные автомобили, мы зачисляем в категорию must see однозначно. Но не поддавайтесь тлетворному влиянию кинематографа — соблюдайте правила движения.
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях