Калининградский кросс

"Русский" BMW X1 оптимизирует цены
Калининградский кросс
BMW расширяет свое присутствие в России. Правда, не за счет открытия новых дилеров или введения в модельный ряд новых модификаций, а с помощью достаточно популярного в последнее время метода. На заводе «Автотор» в Калининграде стартовало производство одной из знаковых моделей марки — компактного кроссовера BMW X1.
BMW X1 стал седьмой моделью баварской марки, собираемой в Калининграде
В первой половине этого года «Автотор» занимал второе место в списке предприятий, выпускающих иномарки на территории России. Уступал калининградский завод только сборочной линии концерна Volkswagen в Калуге, причем сравнительно немного. Неизвестно, поможет ли «Автотору» постановка на конвейер еще одной модели BMW в борьбе за рейтинги, но то, что российская сборка помогла баварцам несколько снизить цены — это точно.
Ничего удивительного, кстати, в переводе производства части модификаций самого младшего представителя Х-семейства в Калининград, нет — на «Автоторе» выпускают BMW уже более 10 лет. Первый баварский автомобиль сошел с калининградского конвейера еще в 1999 году. В мае 2010 года список из 5 моделей, собираемых нынче калининградцами, пополнила нынешняя «пятерка», а в октябре — и самый компактный кроссовер. Тем не менее, объявлено об этом было только сейчас, и первые BMW X1 российского производства уже должны были добраться до дилеров.
Производство BMW на заводе «Автотор» ограничивается крупноузловой сборкой — основные агрегаты поступают сюда уже собранными
Говорить о «производстве» BMW на отечественном заводе, конечно, сложно — на «Автоторе» занимаются преимущественно крупноузловой сборкой, пользуясь особым положением Калининградской экономической зоны. Кроме того, стоит отметить, что далеко не все BMW X1, продающиеся в России, теперь имеют калининградскую «прописку» - конвейер «Автотора» дает путевку в жизнь только двум модификациям из пяти: X1 sDrive18i и xDrive20d с шестиступенчатыми автоматическими КПП. Первая - в комплектации Urban, вторая — в двух, Urban и Lifestyle.
Какой выгодой отечественное производство может обернуться для отечественного покупателя? Дело в том, что в Калининграде кроссоверы, как и многие другие модели, производятся в фиксированных комплектациях, но при этом обладают расширенным набором опций по сравнению с аналогичными модификациями, импортируемыми из-за границы. Проще говоря, за чуть меньшую цену покупатель получает существенно больший набор радостей жизни. При этом в российском BMW заявляют, что этот фиксированный набор сформирован исключительно с учетом опыта работы на российском рынке и сообразно запросам отечественного покупателя.
Модификация BMW X1 sDrive18i, выпускаемая в Калининграде, станет базовой для модельного ряда Х1 в России — она оснащается только задним приводом. Цена — 1 270 000 рублей

Скажем, каждый BMW X1, собранный в Калининграде, по умолчанию получает окрашенный «металликом» кузов и оснащается спутниковой противоугонкой, задним парктроником, климат-контролем, кожаным рулем с подогревом и подогревом передних сидений. Кроме того, кроссоверы еще на конвейере получают все меры по повышению эффективности, входящие в систему Efficient Dynamics, такие, как система рекуперации энергии торможения и система Start/Stop — скажем, для импортируемого X1 sDrive18i такого не предусмотрено.
В комплектацию Lifestyle включили еще и биксеноновые фары, противотуманки, датчик дождя и спортивный руль. BMW X1 местной сборки получили и более интересные материалы отделки салона — ткань Median для X1 sDrive18i и искусственную кожу Sensatec для дизельного Х1 xDrive20d Lifestyle.
Стоимость полноприводного BMW X1 xDrive 20d составит 1 490 000 рублей в комплектации Urban и 1 650 000 рублей — в комплектации Lifestyle
Таким образом, прямой выигрыш по цене, не столь уж и значительный, при пересчете на стоимость включенных в фиксированные комплектации собираемых на «Автоторе» кроссоверов, получается весьма основательным. Правда, в BMW не уточняют, планируется ли расширение спектра модификаций BMW X1, выпускаемых в России. Тем не менее, в Калининграде строят весьма честолюбивые планы — по итогам 2010 года «Автотор» собирается выпустить около 10 000 автомобилей BMW, вдвое перекрыв прошлогодний результат.

Фото: © BMW Russland
Комментарии (всего: 6)
Оптимус Прайм 16 ноября 2010 года в 14:32
беленький симпатишный ни чо так ) вот бы мне один такой )
0
SwitchBitch 16 ноября 2010 года в 16:28
да я бы хоть разноцветный взял
0
Батоним 16 ноября 2010 года в 22:50
но цены всё равно писец полный. у меня все знакомые кто деньгами располагает всё таки предпочитают иномарки забугорного производства и сборки. за такие цены крутейшую японочку можно взять и качество будет гарантированным. а не этот хламик крупноузловой сборки. всё таки у наших до сих пор руки кривоваты ))))
0
pivo 16 ноября 2010 года в 23:04
Цитата
Батоним:

хламик крупноузловой сборки

0
joni1977 17 ноября 2010 года в 22:39
Машина красивая но мне кажется этих денег не стоит
0
Gonzalez 24 декабря 2010 года в 10:14
да и сборка то кривовата... ну не умеют русские кром атомных бомб и подкованных блох делать аккуратно и точно )) и цена пипец!..
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях