Cadillac SRX: верный курс

UralWeb на бегу знакомится с новым кроссовером
Cadillac SRX: верный курс
Вчера в Екатеринбурге избранной группе гостей и журналистов представили новое поколение Cadillac SRX. Представили с размахом: новый кроссовер стал частью лазерной 3D-инсталляции, развернувшейся на ледовом поле одного из развлекательных комплексов города. Однако программа презентации включала и возможность пообщаться с самым свежим «Кадиллаком» на Урале более плотно. Импровизированный тест-драйв, пусть и был ограничен территориально, дал повод говорить о том, что легендарная американская марка несколько лет назад выбрала верный курс.
В начале 2009 года очередное поколение кроссовера SRX произвело эффект… не бомбы. Скорее, петарды. Настоящей бомбой был предыдущий SRX. Длинный, несколько несуразный, об его грани можно было порезаться! Нонконформистский кроссовер настолько резко отличался от всего того, что ранее выпускал легендарный бренд, что был просто обречен на успех. Добравшийся наконец-то до Екатеринбурга SRX свежайшей генерации, как это принято, суть продукт в первую очередь эволюционный. Второго этапа революции в рамках сознания среднестатистического американца в General Motors решили не допускать. Оно, собственно, и к лучшему.
В российском представительстве уверяют, что нельзя говорить об ориентации нового кроссовера на какой-либо конкретный рынок. Это не есть «европейский», «азиатский» или сугубо «американский» продукт, хотя ни для кого не секрет, что Старый Свет для Cadillac весьма и весьма притягателен. Тем не менее, новый SRX перевоспитан таким образом, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей. И надо сказать, что у него есть все шансы.
В его облике куда меньше радикальности, хотя фирменный граненый стиль сохранен. Предыдущий выглядел просто — но революционно, сейчас же ситуация развернута на 180 градусов. Более компактный и высокий кузов создает ощущение цельности, собранности образа, однако сам образ получился довольно вычурным. С другой стороны, броскость всегда была одним из основных достоинств Cadillac, подавляющее большинство современных моделей снабжаются ею по умолчанию, и яркий, неприевшийся облик может обеспечить новому SRX стабильную аудиторию. Кстати, если внимательно присмотреться к задней оптике, можно увидеть в ней некий отсыл к знаменитым «плавникам» «Кадиллаков» периода «детройтского барокко» — в Cadillac прекрасно помнят собственную историю и очень бережно к ней относятся.
Передняя панель SRX своей формой по-прежнему вызывает ассоциации с чем-то геральдическим, но в целом выглядит куда более современно, чем раньше, пусть и выполнена из достаточно жесткого пластика, и изобилует щедрой россыпью кнопок. А вот приборная панель вполне заслуживает звания дизайнерского шедевра. Три колодца прихотливой формы скрывают яркое разноцветье дисплеев и циферблатов — жаль, что осталось невыясненным, как все это великолепие воспринимается ночью. В остальном кроссовер остался прежним — уютные, но развалистые кресла, простор на заднем диване… Правда, семиместной версии больше нет.
Никакой другой коробки, кроме 6-ступенчатого «автомата», для SRX не предлагают. АКПП довольно шустро перебирает диапазоны, привычно задумываясь только лишь при необходимости резкого скачка «вниз». Насколько удалось разобраться на скромной тестовой площадке, жаловаться на динамику разгона будущие владельцы SRX не должны. Звучит 265-сильный V6 так, как должен: басовито пошептывая в спокойном режиме и взрыкивая в кик-дауне. На высоких оборотах салон наполняется вкусным рокотом, добавляя азарта комфортной, в целом, платформе.
Стоит отметить, что крупный и высокий автомобиль оказался вполне устойчивым и достаточно отзывчивым, как на движения рулем, так и на манипуляции с педалями. Картину портят только два обстоятельства — чересчур короткоходная педаль тормоза и уже упоминавшиеся запаздывания «автомата», настроенного на комфортную, но не спортивную езду. Впрочем, педаль информативна и позволяет четко дозировать усилие, а работа АКПП — вполне под стать статусу.
Насколько комфортен будет SRX вне асфальта, выяснить по понятным причинам не удалось. А вот в пределах города он должен оставлять весьма приятное впечатление — упругий и маневренный. Если к неплохим ездовым повадкам добавить еще и уникально броскую внешность, и адекватную ценовую политику, картина предпочтений в сегменте среднеразмерных кроссоверов может серьезно измениться. А все вышеперечисленное у Cadillac SRX имеется.

Денис Жарцов, менеджер по развитию бизнеса Cadillac General Motors CIS
Разработчики хотели сделать автомобиль более компактным, добиться соответствия автомобиля линейке кроссоверов без ущерба для комфорта как передних, так и задних пассажиров. В новую платформу интегрированы системы курсовой устойчивости, стабилизации, использован принципиально новый двигатель. Меньше объема, но больше мощности, то есть новый двигатель обладает большим КПД. Предыдущий силовой агрегат, если помните, при объеме 3,6 литра развивал 255 лошадиных сил. Сейчас от трехлитрового V6 получена отдача в 265 «лошадей», то есть работа двигателя существенно оптимизирована. Кроме того, SRX получил принципиально новую систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом и богатый набор оборудования уже в базовой комплектации.
Сколько стоит?
Базовый Cadillac SRX предлагается за 1 760 200 рублей. В эти деньги уже включены кожаный салон, галогеновый головной свет, дистанционный запуск, масса электрорегулировок сиденья, руля и педального узла, подогрев, подушки и шторки безопасности, парктроник, электропривод двери багажника, датчик дождя, рейлинги и мр3-аудиосистему. Из ассистентов водителя в наличии — ABS, система динамической стабилизации и противобуксовочная система. SRX Top стоит уже 2 134 100 рублей, за счет вентилируемых сидений, трехзонного климата, 20-дюймовых дисков, ксенонового света, адаптивной подвески, навигационной системы, аудио марки Bose и кое-каких приятных мелочей для задних пассажиров.
Фото: Дмитрий Елизаров, © 2010
Комментарии (всего: 1)
эра 4 октября 2010 года в 10:03
супер!!!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях