Сегодняшний день при определенном раскладе вполне может оказаться знаковым для российского автобизнеса: в салонах дилеров Volkswagen по всей стране, включая Екатеринбург, появились «живые» Polo Sedan.
Казалось бы, ничего особенного нет в том, что у дилеров появилась очередная новинка. Между тем, судя по тому ажиотажу, с которым встретили новый седан российские покупатели, очередная ипостась Polo претендует на звание бестселлера и вполне может потеснить с насиженных мест как Renault Logan, так и Ford Focus. По словам дилеров, лист заказов уже растянулся на несколько месяцев, причем, как легко догадаться, все эти заказы сделаны «вслепую» — машина-то появилась только сегодня.
Рецепт успеха от Volkswagen прост — наработанный имидж, грамотно проведенная пиар-кампания плюс адекватные цены. Вспомните, с чего началась история этого седана. С того, что еще безымянный прототип «под большим секретом» показали премьер-министру, взяв с того страшную клятву ничего никому не рассказывать. Было это почти год назад, в октябре 2009 г, когда на заводе VW в Калуге запускали производство полного цикла. Уже тогда Владимир Путин заложил основательный камень в фундамент будущего успеха, заявив, что считает эту модель весьма перспективной для России.
Потом был строго дозированный вброс информации в СМИ, тизер-кампания — распространение единичных эскизов и фотографий, бурное обсуждение того, какое имя получит новинка… Живьем машину показали 2 июня, а до дилеров она добралась сегодня, 10 сентября. Все это время, прошедшее с момента показа прототипа премьер-министру тестовые Polo Sedan полировали асфальт дорог страны — в VW уверенно заявляют, что новинка успешно адаптирована к российским дорожным условиям. Одним из следствий этой адаптации стало, например, увеличение клиренса до 170 мм.
Это один из очень немногих случаев, когда за сравнительно небольшие деньги отечественному покупателю предлагается весьма современная платформа. Polo Sedan — это не повторение памятной истории с VW Pointer. Седан, построенный специально для российского и подобных рынков, где трехобъемные кузова пользуются почему-то изрядным уважением, создан на базе хэтча Polo третьего поколения. Подобные примеры российскому рынку известны — достаточно вспомнить Peugeot 206 Sedan. Однако труда в разработку Polo было вложено, по словам производителей, несколько больше, чем просто приставить к хэтчбеку багажник. Колесная база и колея увеличились, дизайн передней части изменился, наконец — обновилась задняя часть. Что, собственно, и делает Polo героем сегодняшнего дня. Если исходить из первых впечатлений после знакомства, Polo-седан выглядит куда серьезнее, чем Polo-хэтч: после всех трансформаций относительно компактный седан утратил львиную долю присущего Polo легкомыслия.
Салон переехал в седан из хэтча практически без изменений, если не считать некоторого увеличения пространства для ног задних пассажиров. В остальном — классика от Volkswagen. Основное достоинство новинки, багажник, получился не рекордно объемным — 460 л, но в ряде версий Polo Sedan оснащается складной спинкой заднего сиденья.
Кстати, о комплектациях. Базовая цена — та, что «и да! Это цена» — 399 000 рублей. За современный немецкий седан, пусть и сегмента «В+», пусть и с не слишком богатым оснащением (минус кондиционер, минус ABS) — для российского рынка удивительно. Искать новинке конкурентов среди земляков смысла не имеет, но легко предположить, что основным противником Polo Sedan в борьбе за покупателя станет Renault Logan, который при схожем уровне оснащения стоит как минимум 319 000 рублей — но комплектуется при этом мотором на 20 лошадиных сил слабее.
Кстати, о комплектациях. Базовая цена — та, что «и да! Это цена» — 399 000 рублей. За современный немецкий седан, пусть и сегмента «В+», пусть и с не слишком богатым оснащением (минус кондиционер, минус ABS) — для российского рынка удивительно. Искать новинке конкурентов среди земляков смысла не имеет, но легко предположить, что основным противником Polo Sedan в борьбе за покупателя станет Renault Logan, который при схожем уровне оснащения стоит как минимум 319 000 рублей — но комплектуется при этом мотором на 20 лошадиных сил слабее.
В версии с АКПП и кондиционером (512 300 рублей за машину плюс 33 000 за кондиционер) Polo Sedan, конечно, проигрывает «Логану» в цене. Однако по-прежнему остается самым доступным немецким автомобилем с «автоматом». Если, сравнивая прайс-листы, удерживать в голове страну происхождения в качестве одного из решающих факторов, то Polo Sedan сможет побороться и с некоторыми представителями класса «С», включая всенародного любимца Ford Focus.
Таким образом, расстановка сил в пятерке лидеров отечественного рынка — тех, что условно иностранного происхождения — уже к Новому году может легко измениться. С определенной долей уверенности прогнозы можно делать уже сейчас, ведь огромное количество Polo-седанов уже раскуплено. Не глядя, только на авторитете марки и официальных изображениях. Есть высокая вероятность, что аванс народной любви «российский» Polo отработает с лихвой. Volkswagen, пусть в рамках одной отдельно взятой модели, снова может стать «народным автомобилем».
Таким образом, расстановка сил в пятерке лидеров отечественного рынка — тех, что условно иностранного происхождения — уже к Новому году может легко измениться. С определенной долей уверенности прогнозы можно делать уже сейчас, ведь огромное количество Polo-седанов уже раскуплено. Не глядя, только на авторитете марки и официальных изображениях. Есть высокая вероятность, что аванс народной любви «российский» Polo отработает с лихвой. Volkswagen, пусть в рамках одной отдельно взятой модели, снова может стать «народным автомобилем».
Фото: Volkswagen AG © 2010
Go а сами вы на чем ездите?
он в утилизацию попадает
Да!
Конечно всяко лучше взять этого фольца, чем туже говно калину, притом что цена у них не сильно то и разнится
этот поло 400 тыс в базе, калина от 270 - лучше жуйте чем людей смешить
ВАЗу капец
ага, когда он будет стоить как логан - да!- пока это только в ваших фантазиях
Go а сами вы н
да это троллина какая-то не обращайте внимание
Слышишь ты троллина у тебя во рту, дичь перепуганная, нахер не нужна твоя калина даже за теже 270 рублей
Я думаю немец сделает цены , на наше рынке адекватными .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов