Парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. «Запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания», — заявил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, которого во вторник цитирует газета «Известия». По его словам, основная часть доходов от туризма поступает от реализации сувенирных товаров, но выбор их в России невелик.
В настоящее время путешественники вывозят из России «на память» в основном алкоголь и матрешки. Реализация изделий различных промыслов типа Гжели и хохломы распространена далеко не везде. Первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин также отметил недостаточность ассортимента сувениров. «Как показывает практика, в среднем 40 процентов денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране, они увозят назад — им просто не на что тратить», — сказал он.
По словам Барзыкина, в Крыму давно пользуются популярностью парфюмерные масла на основе трав полуострова. Это удачный пример того, как запах отражает определенную особенность региона. Ростуризм планирует включить духи в свою программу по привлечению туристов «Visit Russia», добавляет сегодня издание Lenta.ru. Парфюмерию с ароматами регионов России будут продавать в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом. Кроме того, готовая парфюмерная продукция уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов