В Екатеринбурге более 11% горожан, участвовавших в исследовании, выбрали «сочный апельсин».
«В ответах уральцев прослеживается очень оптимистичная тенденция: сочный — такой выбор эпитета к родному городу свидетельствует в первую очередь о позитивных эмоциях, любви и гордости за свой край, — комментирует ответы Алина Сергеева, психолог частной практики. — А оранжевый апельсин в целом очень жизнерадостный и солнечный образ».
При этом северная столица больше всего напоминает опрошенным «спелую вишню», а Москва — «надкушенный» и «сморщенный лайм».
По данным исследования в Новосибирске, его жители считают свой город «сочной малиной» — на этом сошлись 16% опрошенных. «Выбор малины не случаен и говорит о крепкой связи респондентов с русской культурной традицией. Это очень понятный и близкий каждому россиянину образ, можно сказать, родной», — считает психолог.
Вместе с тем, Москву и Санкт-Петербург жители Новосибирска считают «спелым арбузом» и «спелой ежевикой» соответственно. Правда, многие разделили мнение жителей Екатеринбурга о том, что столица все же ближе по духу к «сморщенному лайму».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов