«Это смысловой ряд пиктограмм, который используется для удобства туристов», — подчеркнули в комитете. В пресс-службе рассказали, что логотипы уже используются на баннерах комитета, в аэропорту, бортовых журналах.
В комитете затруднились ответить, примут ли петербуржцы логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. «Это будет решать народ», — сообщили в пресс-службе.
Примечательно, что дизайн, разработанный студией Артемия Лебедева, обошелся в символическую сумму — 1 рубль. Инициатива создания новых логотипов исходила от самой студии, рассказали в комитете.
Добавим, что в сентябре этого года эта же студия представила логотип Москвы — красную звезду. Лого вызвало бурные споры в сети и породило множество фотожаб.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов