«Что можно ожидать от государственного служащего, который пишет про Обаму: „Кто-нибудь уже заткнет эту говорящую обезьяну?“ Уверен, что именно из-за таких (нецензурное слово — прим.ред.) Екатеринбург до сих пор не стал центром притяжения людей со всего мира, и ни один житель Парижа не купил себе билет на самолет, чтобы провести выходные в Екатеринбурге. Потенциал у Екатеринбурга огромный, но потенциал провинциальных мудаков еще мощнее», — пишет Лебедев в своем блоге и выкладывает матерный пост Боровика про себя.
Отметим, группа дизайнеров из Екатеринбурга уже высказалась решительно против того, чтобы доверять Артемию Лебедеву разработку логотипа уральской столицы. Дискутировать со столичным мэтром готовы представители РА Восход (Агентство Креативных Решений), рекламных агентств StreetArt и «Свои люди», агентства стратегических коммуникаций SCA Granad, Студии Брендинга и Дизайна «Дикий Филин», а также брендинговой компании Ural Branding Company. Ранее Лебедев приезжал в город по приглашению мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана.
лучше бы объявили что-то типо конкурса с призовым фондом победителю, а все варианты, которые будут, выставить на голосование... и дешевле будет и лучше, имхо
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов