«Думать, что городская айдентика заключается в разработке логотипа — это ошибка. Это сложный и длительный процесс, который, на мой взгляд, должен начинаться с исследования индивидуальности Екатеринбурга», — сообщил директор «СтритАрта» Евгений Фатеев. Он ответил на несколько вопросов Uralweb о планируемом проекте.
— У меня нет концепции развития Екатеринбурга. Имеется план по созданию айдентики Екатеринбурга. Его представил не я, а Клуб арт-директоров Екатеринбурга (ADCЁ). Пока что это только план действий. Собственно графики, макетов еще нет. Это скорее обозначение готовности клуба сделать айдентику Екатеринбурга.
— Вы планируете оформить фирменный стиль города?
— Словосочетание «фирменный стиль» в данном случае будет не очень верным. Айдентика Екатеринбурга — это очень комплексное такое понятие. Фирстиль — это упрощение
— Вы же принимали участие в этом? А чье одобрение должна получить идея, чтобы осуществиться, с чьего согласия начнется (и начнется ли) работа над проектом?
— Да, я принимал участие в создании плана. Мы передали план главному художнику Екатеринбурга. Как мы поняли, к нему отнеслись серьезно. Какой конкретикой это обернется, пока рано судить.
— С какой целью было выдвинуто предложение?
— Цель предложения следующая: создать айдентику нашего города екатеринбургскими силами, не привлекая никаких сторонних авторов. У Екатеринбурга достаточно для этого собственных творческих, интеллектуальных и иных сил.
— Это как-то связано с высказываниями Артемия Лебедева про город и слухами, связанными с ним, или просто именно сейчас Екатеринбургу не хватает такого?
— Артемий Лебедев действительно всколыхнул. И не только нас. Екатеринбург — буйный город. Уверен, кроме нас кто-то еще что-то эдакое замышляет.
— А какое-то направление уже есть, общий смысл, так сказать, стиль?
— Простите, пожалуйста, но я пока не могу разглашать детали.
— А какие-то сроки есть? Когда планируется начать работу над проектом или появятся детали?
— Суть нашего плана такова, что город обретет айдентику к весне 2016 года, если все сделать по уму.
*Айдентика — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков (Википедия)
а
никому не понятное слово. Буэ.
Айдентика в данном конкретном случае - это как раз то, что острее всего необходимо.
Кому необходимо? Зачем это вообще надо делать?
Айдентика в данном конкретном случае - это как раз то, что острее всего необходимо.
Кому необходимо? Зачем это вообще надо делать?
Это ирония, сарказм. По-моему, в городе столько дыр, которые надо заткнуть, что тратить средства на какую-то айдентику просто кощунственно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов