Екатеринбуржец пожаловался на известную сеть после покупки исправного пылесоса
В Екатеринбург покупатель исправного пылесоса пожаловался в Telegram-паблике «Злой Екатеринбург» на сеть «М.Видео» после того, как решил обменять изделие, но не смог.
«Изначально, хотели приобрести пылесос с функцией влажной уборки. В результате невнимательности, купили обычный пылесос. Забрали домой. Открыли, оказался БЕЗ влажной уборки. На следующий день, приехали в магазин „М.Видео“, написали заявление о возврате товара, так как мы им не пользовались от слова СОВСЕМ», — сообщает автор в своем посте (авторская пунктуация сохранена — прим. Uralweb).
По словам покупателя, пылесос забрали на экспертизу, которая заняла 10 дней. По истечении которых ему сообщили, что возврат денег невозможен по причине того, что он пользовался пылесосом.
«Хотя такого не было, — настаивает автор сообщения. — Показывают нам фотографию этого пылесоса из экспертизы, мы в шоке. На фотографии много волос, пыли и.т.д».
«Решили пропылесосить там у себя и воспользовались нашим пылесосом. Теперь, нам ничего нельзя доказать. Хочу сказать, Молодцы! 5+!!!», — признал он поражение в споре с магазином.
Однако в магазине «Злому» представили свой комментарий, из которого следует, что покупатель вернул пылесос спустя несколько дней. В «М.Видео» утверждают, что перед возвратом в магазин пылесосом пользовались, «что подтверждается фото и видео». На этом основании вернуть за него деньги невозможно.