Екатеринбуржец пожаловался на известную сеть после покупки исправного пылесоса

17 июля 2024 года в 18:47

В Екатеринбург покупатель исправного пылесоса пожаловался в Telegram-паблике «Злой Екатеринбург» на сеть «М.Видео» после того, как решил обменять изделие, но не смог.

«Изначально, хотели приобрести пылесос с функцией влажной уборки. В результате невнимательности, купили обычный пылесос. Забрали домой. Открыли, оказался БЕЗ влажной уборки. На следующий день, приехали в магазин „М.Видео“, написали заявление о возврате товара, так как мы им не пользовались от слова СОВСЕМ», — сообщает автор в своем посте (авторская пунктуация сохранена — прим. Uralweb).

По словам покупателя, пылесос забрали на экспертизу, которая заняла 10 дней. По истечении которых ему сообщили, что возврат денег невозможен по причине того, что он пользовался пылесосом.

«Хотя такого не было, — настаивает автор сообщения. — Показывают нам фотографию этого пылесоса из экспертизы, мы в шоке. На фотографии много волос, пыли и.т.д».

«Решили пропылесосить там у себя и воспользовались нашим пылесосом. Теперь, нам ничего нельзя доказать. Хочу сказать, Молодцы! 5+!!!», — признал он поражение в споре с магазином.

Однако в магазине «Злому» представили свой комментарий, из которого следует, что покупатель вернул пылесос спустя несколько дней. В «М.Видео» утверждают, что перед возвратом в магазин пылесосом пользовались, «что подтверждается фото и видео». На этом основании вернуть за него деньги невозможно.

Ссылки по теме:
Екатеринбурженке отказали в сервисном обслуживании iPhone, активированном якобы 45 лет назад
В Екатеринбурге нашли магазинного вора, вынесшего в штанах джойстик для Xbox
Продавец маркетплейса рассказал анекдот в ответ на жалобу покупателя на плохой кофе
«Даже чаю не попьете». Авиакомпания оставила екатеринбуржцев без еды на 11 часов
«Сервис в Канаде ужасный». Беженец с Украины пожаловался на «медленно» обслуживающих его канадцев
Политики конфиденциальности и Условий использования Google