Екатеринбурженке отказали в сервисном обслуживании iPhone, активированном якобы 45 лет назад
Екатеринбурженка приобрела в магазине сети «Мегафон» iPhone 12, который оказался активирован (включён в первый раз и зарегистрирован на серверах Apple) в 1978 году. Об этом Наталья рассказала в Telegram-паблике «Злой Екатеринбург».
По словам Натальи, «айфон» за 62 990 рублей она приобрела в начале ноября на улице Сулимова, 50. Уже дома покупательница обнаружила, что телефон активирован в 1978 году.
Она решила вернуть «айфон» в магазин, но там согласились лишь отправить его на экспертизу. Однако экспертиза, по словам владелицы, была проведена на предмет неисправности гаджета, а не на пользование им до покупки.
Продавец подтвердил Наталье, что да — телефон активирован в 1978. Вместо возврата средств девушке предложили вновь отправить iPhone на экспертизу.
«Сегодня буду искать юриста, чтобы вернуть деньги. Не покупайте телефоны в Мегафоне, продают как новые, а на самом деле телефону 45 лет», — возмущена Наталья.
Отметим, что, согласно открытым источникам, надпись «Срок истек» при введении серийного номера на сайте проверки Apple возникает в случае, если гаджет уже активирован либо был восстановлен кустарным способом, а не на заводе Apple. На фабрике телефон перепрошивают и новый покупатель активирует его как новое устройство, а срок гарантийного обслуживания начинается с нуля.
Пользователи в комментариях предположили, что гаджет был заранее активирован за границей, чтобы компания Apple не наложила на реализовавшего его дистрибьютора санкции.