«Даже чаю не попьете». Авиакомпания оставила екатеринбуржцев без еды на 11 часов
Авиакомпания Nordwind Airlines (наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик», базируется в московском аэропорту Шереметьево) оставила без еды и чая пассажиров рейса Хургада — Екатеринбург, возвращавшихся домой с египетского курорта 30 ноября.
О том, что кормить в пути на протяжении 6,5 часов полета их не будут, по словам жительницы Екатеринбурга Ольги, пассажиры узнали только на борту.
«Даже чая не предлагали, принесли два раза по стаканчику воды — в начале и в конце полета», — рассказала Ольга порталу Uralweb.
В разговоре с бортпроводниками выяснилось, что такая ситуация на рейсах Nordwind Airlines из Хургады началась 22 ноября, когда египетская сторона отказалась обеспечивать авиакомпанию питанием.
На рейсе в Хургаду пассажиров кормят согласно купленному билету с включенным в стоимость «базовым питанием», а обратно — нет. При этом в стоимость полета Ольги и ее семьи включено питание в обе стороны.
«Мы летели втроем, то есть только с нас, получается, ни за что взяли около двух тысяч. А если посчитать всех? И никто даже не предложил нам вернуть деньги», — говорит она.
Ольга порадовалась, что купила в кафе в аэропорту Хургады бутылочку воды 0,5 литра. Также с собой была шоколадка.
Из отеля екатеринбуржцев забрали около полуночи (00.00). В Кольцово самолет приземлился в 13.30 местного времени (10.30 по времени Египта).
«Итого почти 11 часов без еды», — возмущена Ольга.
«Стюардесса сама была как будто удивлена, что „такой продолжительный рейс — и без еды“. Но не знаю, насколько это было искренне. Могла авиакомпания за неделю этот вопрос как-то решить, хотя бы чай в пакетиках купить и сахар? Если бы хотели. Но, видимо, наплевать на людей», — констатировала екатеринбурженка.
Ольга также отметила еще одну странность на борту Nordwind Airlines — у кресел совсем не откидывались спинки. Что, естественно, тоже не прибавило полету комфорта.