Продавец маркетплейса рассказал анекдот в ответ на жалобу покупателя на плохой кофе
Представитель продавца молотого кофе в пачках в ответе на отзыв пользователя вместо пояснений или сожалений, что товар покупателю не понравился, творчески подошел к проблеме и дал совет, что делать, чтобы было вкусно, в формате анекдота. Фрагмент переписки с сайта Wildberries приводит Telegram-канал «Я другое заказывал».
«Вообще не поняли — и в кружке заваривали, и в турке варили, и в гейзерной кофеварке — вода водой», — написал в отзыве покупатель, который приобрел ароматизированный молотый кофе.
Представитель продавца решил ответить «по-восточному».
«Я быстро анекдот расскажу. Умирает старый еврей, хозяин самой популярной чайной в городе. Вокруг него собрались родственники. „Отец, не уноси секрет своей чайной с собой в могилу! Расскажи нам, чтобы жили так же богато“, — обратился к отцу старший сын. И старый еврей на последнем вздохе сказал: „НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ!!!“. Я думаю, вы теперь сами разберетесь, как получить тот вкус, который вы хотите».