Злоказов предлагает не тратить миллиарды рублей на строительство канатной дороги, а соединить два района с помощью автобусных маршрутов, которые могут ездить по Объездной дороге, не делая большого количества остановок.
«Автобус — это не сексуально, но он отлично сделает ту же самую транспортную работу, что и канатка, а в чем-то он сделает ее даже лучше», — уверен урбанист.
Александр Высокинский до этого говорил, что «канатка» поможет экологии города, так как этот транспорт гораздо экологичнее, чем маршрутки или автобусы, но Злоказов парирует этот аргумент, отмечая, что общественный транспорт экологичен сам по себе, если горожане массово им пользуются и отказываются от личных автомобилей.
Далее он выражает уверенность, что канатная дорога после своего строительства не будет пользоваться большим спросом, поскольку для тех, кто будет ехать с Широкой Речки или Уктуса к центру города, дорога до Ботаники будет лишь частью пути.
А из-за канатной дороги им придётся совершать две пересадки: сперва доехать до «канатки» на автобусе, затем сесть на неё, доехать до Ботанического района и там пересесть на метро или другой автобус. Всё это выглядит слишком долго и дорого.
«Иными словами, воспользоваться канатной дорогой, если отправная и конечная точка не находятся прямо рядом со станцией, будет проблематично. Соответственно и спрос будет небольшим», — заключает Злоказов, добавляя, что маршрут автобуса можно легко продлить при необходимости.
В конце урбанист задаётся вопросом, что будет с канатной дорогой в том случае, если её популярность резко возрастёт и она всё же станет пользоваться большим спросом? Он уверен, что если пассажиропоток будет расти, «канатка» просто с ним не справится, что вызовёт огромные очереди. В качестве аргумента мужчина приводит пример канатных дорог южной Америки:
«На успешных линиях канатных дорог в Южной Америке люди стоят в очереди на посадку по 40 минут в часы пик и с этим почти ничего невозможно поделать», — пишет Злоказов.
Ну а вот урбанистов никто особо и не спрашивал) пусть сидит себе спокойно
а он что-то крамольное делает - всего лишь раскрывает глаза на мошенничество некоторых господ, которые толком организовать работу ОТ не могут, не то что новые проекты запускать…
Так понятное дело, что урбанист против, он же всем на самокаты предлагал пересесть недавно. Вот еще автобусы по объездной, а остановки в промежутках совсем не нужны, то есть люди в промежутках не живут?
смотрите в корень - он очень хорошую идею подкинул: скоростного автобуса без промежуточных остановок. Только плюсы для Академического, вот только пока автобус с Ботанической вырулит на объездную - пройдёт 100500 минут, ибо Титова на этом участке стоит мёртвой хваткой. Даже если поедете через Белинского (тот еще крюк), то на развязке Самолётная-Щербакова-Объездная с тремя разворотами будет стоять не меньше. Да и Объездная потеряла весь смысл, заложенный в генплане 1977 года, когда офисов и торговых центров понастроили вдоль нее: через каждые 50 метров какой-нибудь выезд из двора или стоянки… Из-за чего скорость движения на этой дороге упала до скорости движения в центре города…
Считаю самым нужным сейчас в городе развивать сеть такого скоростного транспорта, желательно в первую очередь сделать это на электрическом транспорте и при уменьшении стоимости проезда (за счет сокращения расхода топлива), а вокруг каркаса скоростных видов транспорта увязать маршруты обычных автобусов.
Кстати, именно такая схема и работает в Москве. Но почему-то с нее копируется не самое лушее, а самое недостойное: монорельс, да канатка…
это ваааще хто такой ))))))))))))))))))))))))))))))
смотрю, проживающих в Испании очень волнует, чтоб у нас построили канатную дорогу?
Недоумеваю, кому еще кроме желающих распилить очередную порцию бабла может быть интересно продвигать идею канатки в массы? Посмотрите интереса ради ценник аналогичного транспорта в НиНо, вы правда готовы ездить по таким ценам? Причем ради того, чтобы за 15 минут перелететь через реку приходится постоять в очереди. И это я еще в час пик не ездила там.
Недоумеваю, кому еще кроме желающих распилить очередную порцию бабла может быть интересно продвигать идею канатки в массы? Посмотрите интереса ради ценник аналогичного транспорта в НиНо, вы правда готовы ездить по таким ценам? Причем ради того, чтобы за 15 минут перелететь через реку приходится постоять в очереди. И это я еще в час пик не ездила там.
когда город разделён на двое рекой с двумя или тремя мостами, то такой вид транспорта конечно будет популярным. Даже если Высокинский канатку сделает из Академического до ж.д. ветки на Дружинино, всё равно найдутся желающие на ней выезжать из гетто, но не стоять по часу в пробке на выезде…
Единственное место, где еще можно приложить эти потуги, это соединить Виз-правобережный и Сортировку: на одной стороне сплошное жилищное строительство, на другой сплошной таганский рынок и промпредприятия… А делать крюк через Бебеля или Палкино, то еще удовольствие…
когда город разделён на двое рекой с двумя или тремя мостами, то такой вид транспорта конечно будет популярным.
В том-то и дело, что в НиНо решили вопрос таким образом, исходя из топографических особенностей. С академом нет подобных предпосылок, так зачем идти изначально невыгодным для горожан путем?
С академом нет подобных предпосылок, так зачем идти изначально невыгодным для горожан путем
Высокинскому шапка Маномаха жмёт.. завоеванный титул балабола Екатеринбурга не пугает его, решил Бориса Джонсона переплюнуть по идиотским поступкам…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов