В первую очередь, отмечает он, тендером не предусмотрено устройство выделенных полос для пневмоколесного общественного транспорта (автобусов и троллейбусов). «Это не делает их появление в проекте невозможным, однако, фактически проектировщики не будут обязаны их включать в проект», — пишет Владимир Злоказов.
Точно так же в проекте не предусматривается однозначное появление велосипедных дорожек. «Они лишь упоминаются, как элемент улицы, но нет никакого указания на то, где они должны появиться. Опять же это не означает, что их не будет, но это и не прямое указание подрядчику на их необходимость», — отмечает автор поста.
По его мнению, выделенные полосы можно предусмотреть в двух вариантах: по правому краю проезжей части и по центру проезжей части (с остановками платформенного типа). Сам он считает более разумным выделение полос по центру проезжей части, поскольку улица Малышева насыщена общественными местами, к которым постоянно подъезжает и паркуется автотранспорт.
Также Злоказов предлагает предусмотреть возможность совместного использования остановочных платформ для всех видов общественного транспорта (и колесного, и рельсового). В случае обустройства выделенных полос по центру проезжей части эффективность совместных остановок только увеличится, считает эксперт.
А вот пункт техзадания «предусмотреть остановочные карманы для общественного транспорта» урбанист предлагает из него исключить — при наличии выделенных полосы для общественного транспорта остановочные карманы не требуются, пишет он.
Велосипедные пути движения Владимир Злоказов считает нужными по всей длине проектируемого участка улицы. Оптимально, если это будут выделенные велодорожки.
Злоказов просит горожан, которое согласны с высказанными им замечаниями, обращаться с просьбой внести изменения в техническое задание на «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Капитальный ремонт улицы Малышева от улицы Репина до улицы Высоцкого» в электронную приемную администрации: екатеринбург. рф/справка/приемная.
«Улицей Малышева мы будем заниматься и дальше, вне зависимости от того, внесет администрация эти изменения или нет», — обещает общественник.
В комментариях один из читателей Злоказова напомнил, что в городе есть не только люди на велосипедах, но и инвалиды-колясочники, и им тоже нужна своя выделенная дорожка.
Текст: Ольга Маслова
Считаю ул.Малышева пересыщенной общественным транспортом - если бы на ЖБИ был сделан дополнительный въезд, то это было самым нужным для города, чем простое снятие асфальта и укладка того же самого, только якобы потолще… Ну естественно, будет продолжена эпопея с укладкой гранита той самой компанией из 3-х человек, которые согласились её делать на проспекте Ленина (они хоть до весны останутся в городе - посмотреть на их чудесную работу)…
Вторая проблема, это бутылочное горлышко - мост через реку Исеть. Мост исторический, его абы кабы не расширить сразу и на 100500 полос. Хотя вынеся пешеходное движение с обеих сторон на вспомогательные мосты расширило бы дорожную сеть. Но этого мало.
Потому ремонт улицы в том виде, котором сейчас задуман очередной распил бабла ради самого процесса. Устранить необходимо все препятствия на пути создания многополосной дороги внутригородского значения, а потом уже приступать к простому асфальтированию с заменой бордюров…
С уважением, Малышев Арсений, студент
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов