Злоказов рассказал о недостатках троллейбусной сети в Екатеринбурге

Урбанист Владимир Злоказов проанализировал ситуацию с троллейбусами в Екатеринбурге и высказал свое мнение, нужен ли городу этот вид транспорта. Своими выкладками он поделился с подписчиками в своем Facebook.

Злоказов рассказал о недостатках троллейбусной сети в Екатеринбурге

Злоказов рассказал о недостатках троллейбусной сети в Екатеринбурге

2019-12-05T13:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщает Злоказов, согласно проекта нового генплана, развитие троллейбуса в Екатеринбурге ограничивается строительством троллейбусного кольца в Академическом и Краснолесье. По его мнению, проблема троллейбусного движения в том, что существующая контактная сеть не дотягивается до тех районов, жители которых могли бы ею пользоваться. В результате троллейбусный маршрут городские власти вынуждены «продлять» автобусным, который становится по сути дублирующим.

«Просто запустите по маршруту автобусы либо доведите троллейбус до уровня, чтобы дублирующие автобусы были не нужны», — советует Владимир Злоказов. Он, в частности, рекомендует:

— продлить маршрут 4 троллейбуса в обе стороны — от «Авангарда» до ТРЦ «Карнавал» через микрорайон Заречный,
— продлить троллейбусную линию по улице Крауля в районы будущей застройки «ВИЗ-Правобережный»,
— продлить троллейбусную линию по улице Самолетная до Елизавета (вместо 012 и 37 автобусов),
— продлить маршрут троллейбуса на Химмаше («он совсем немного не доходит до Северного Химмаша» и «только по этой причине дублируется 19-м автобусом»)
— продлить троллейбусную линию по Коммунистической (сейчас это делает 053 автобус)
— продлить троллейбусную линию по Таганской через Совхозную и Шефскую до проспекта Космонавтов
— объединить 8-й и 10-й троллейбусы в единое двустороннее кольцо (в этом вопросе урбанист все же считает необходимым выслушать мнение самих жителей Уралмаша, которые в основном пользуются этими внутрирайонными маршрутами).

«В системе остаются участки, с которыми не очень понятно, что делать дальше. Это три ответвления от основных маршрутов: на Посадскую, на Ботанику и на Бардина-Чкалова», — пишет Владимир Злоказов.

Неоспоримыми преимуществами троллейбуса Злоказов называет экологичность, экономичность, меньший уровень шума. Вместе с тем, новые модели, как правило, совмещает питание от контактной сети и от аккумулятора. И коль скоро в недалеком будщем на смену троллейбусам придут электробусы, он лично не считает целесообразным вкладываться сегодня в строительство новых контактных линий.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
АнтонМ 5 декабря 2019 года в 14:25
Злоказов опять совершает ту же стратегическую ошибку, что и все доморощенные модернизаторы - не понимает, что дублирующие автобусные маршруты - НУЖНЫ !!!! ау, Злоказов, ну когда до тебя дойдет ??!! Это - разумная альтернатива, а не избыточность. Троллейбусы встали - а они встают пореже чем трамваи, но тоже с "завидной" регулярностью - люди могут пересесть на автобус. а если автобусов не будет, что тогда ??
5
Professsor L. 6 декабря 2019 года в 07:28
Цитата
АнтонМ:

Злоказов опять совершает ту же стратегическую ошибку, что и все доморощенные модернизаторы - не понимает, что дублирующие автобусные маршруты - НУЖНЫ !!!!

Но если дублирование постоянное - то пользы от троллейбуса никакой и тут он прав… Может пора обещанное при слиянии ЕТТУ и МОАП воплотить в реальность: при аварии на электротранспорте сразу возникают дублирующие автобусы. Клиенту должно быть это незаметно…
Вторая причина, Потому что невыгодно экономически пересаживаться с одного транспорта на другой в нашем городе… как специально это сделано…
0
АнтонМ 6 декабря 2019 года в 08:17
Цитата
Professsor L.:

Может пора обещанное при слиянии ЕТТУ и МОАП воплотить в реальность: при аварии на электротранспорте сразу возникают дублирующие автобусы. Клиенту должно быть это незаметно…
вы это серьезно ? "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с)
что касается "постоянного дублирования", почему от троллейбуса нет пользы ?? (кстати, это еще как посмотреть -в чем заключается польза). Потому что даже когда дороги условно свободные, он везет гораздо медленнее и ничуть не более комфортно, чем автобус. Потребитель в условиях конкуренции выбирает то что ему удобнее, и это НОРМАЛЬНО. Суть то как раз в том, что горе-модернизаторы (и злоказов в данном случае) хотят уничтожить всякую конкуренцию путем уничтожения разумной альтернативы для пассажиров. чтобы все ездили только так как это хочет чиновник, которому отбашляли бенефициары Е-карты
0
Professsor L. 6 декабря 2019 года в 19:08
Цитата
АнтонМ:

Потребитель в условиях конкуренции выбирает то что ему удобнее, и это НОРМАЛЬНО. Суть то как раз в том, что горе-модернизаторы (и злоказов в данном случае) хотят уничтожить всякую конкуренцию путем уничтожения разумной альтернативы для пассажиров. чтобы все ездили только так как это хочет чиновник, которому отбашляли бенефициары Е-карты

Конкуренция - это когда разные предприятия повышают качество услуг ради увеличения своей прибыли. А подразделениям одного предприятия зачем конкуренция: чтобы одним списывать на убытки э/э, а другим дизельное топливо… зачем Моему повышать качество услуги, зная что другое подразделение привезет убытки…

Другое дело, что троллейбусное хозяйство в загоне и городские власти ровным делом ничего не делают для исправления своих собственных ошибок… Даже закупив 50 новых троллейбусов можно на порядок улучшить работу этого подразделения. А если все 200 машин до 2023 года заменить - то можно поставить вопрос о целесообразности дублирования - ведь скорость зависит от состояния парка и его ТТХ… В СССР эффективность экологических видов транспорта решали ценой в 3 коп. за поездку и народ "ломился" в троллейбусы - не помню периода, когда с самолетной можно было сесть в пустой троллейбус… А нынешние генералы МВД во главе транспортного цеха города не способны даже об этом подумать… не то что предложить кучерявому попробовать воплотить…

Москва дожила до этого счастливого момента, когда пересадка с э/п центрального диаметра на метро бесплатно - получили прирост пассажиропотока за 1 месяц в 2 раза…
Году так в 2023 есть шанс у жителей С.О. решить эту проблему, выгнав команду губернатора-зеро: одни фантастические международные мероприятия и ничего кроме долгов не производят они… В сухом остатке еще и должны за проводимые мероприятия…
0
АнтонМ 6 декабря 2019 года в 19:15
Цитата
Professsor L.:

ведь скорость зависит от состояния парка и его ТТХ
в отношении троллейбусов и трамваев конкретно у нас не могу с этим согласиться. разве что доживем до выделенки для электротранспорта, что тоже есть фантастика.
Цитата
Professsor L.:

получили прирост пассажиропотока за 1 месяц в 2 раза…
Году так в 2023 есть шанс у жителей С.О. решить эту проблему
не слишком ли оптимистично…может быть вы имели в виду 2033 ??
Ельцин писал, как он пробивал строительство метро в Свердловске - пришел в кабинет к Брежневу вечером того дня, когда тот на охоту любимую уже собирался. со всему бумагами и не выпускал того, пока генсек все необходимое не подписал. Поскольку с современными правителями такой фокус уже не работает, а только на деньги города метро не построить, не знаю, доживем ли хотя бы до второй ветки…
0
Professsor L. 7 декабря 2019 года в 08:44
Цитата
АнтонМ:

Поскольку с современными правителями такой фокус уже не работает, а только на деньги города метро не построить, не знаю, доживем ли хотя бы до второй ветки…

Можно в принципе обойтись трамваем сделав из него наземное метро… Но наши правители умеют только асфальт или гранит укладывать на все свободные участки…
Зачем в условиях существующей городской среды вписывать срединное кольцо автодорог, если до него невозможно доехать без пробок… А вот если на его месте сделать трамвайное кольцо с ответвлениями во все районы города, да теми же запроектированными развязками убрать корыта с его пути - уже и к 2023 году можно получить прорыв в транспортном сообщении. Такие мегапроекты конечно сложно воплощать, когда временщмки оабоиают.
А если просто сделать одну пересадку с наземного транспорта на метро или обратно бесплатно - метро захлебнётся от потока желающих проехать…
-1
АнтонМ 7 декабря 2019 года в 09:12
Цитата
Professsor L.:

А вот если на его месте сделать трамвайное кольцо с ответвлениями во все районы города, да теми же запроектированными развязками убрать корыта с его пути - уже и к 2023 году можно получить прорыв в транспортном сообщении
что это вас потянуло на маниловщину в стиле злоказова никогда не соглашусь и призываю никого не соглашаться с тем, что метро не нужно. НУЖНО и чем скорее тем лучше
0
Professsor L. 9 декабря 2019 года в 07:01
Цитата
АнтонМ:

Цитата Professsor L.:
А вот если на его месте сделать трамвайное кольцо с ответвлениями во все районы города, да теми же запроектированными развязками убрать корыта с его пути - уже и к 2023 году можно получить прорыв в транспортном сообщении что это вас потянуло на маниловщину в стиле злоказова никогда не соглашусь и призываю никого не соглашаться с тем, что метро не нужно. НУЖНО и чем скорее тем лучше

Ну давайте копить 10х500 лет на подземное метро, если в десятки раз можно сделать дешевле и быстрее: можно поднять над автодорогами трамвай, можно автомобили… Главное умело пользоваться ландшафтом города…
Посмотрите опыт Брюсселя. За 200 лет бывшие ж.д. дороги превратили в подземные, просто их накрыв саркофагом… И, то что нашим чиновникам на 146% не доступно к пониманию, сделали на крыше не очередной россельбан, а пешеходную зону с лифтами вниз… к своим машинкам…
-1
АнтонМ 9 декабря 2019 года в 09:02
Цитата
Professsor L.:

Ну давайте копить 10х500 лет на подземное метро
вот что за порочный подход выбивать финансирование которое городу положено 30 лет как уже
Цитата
Professsor L.:

можно поднять над автодорогами трамвай
вы бредите. мы с вами почти всегда во всем согласны, но в данном вопросе, простите, вам совершенно застит глаза даже и не знаю что именно
0
Professsor L. 9 декабря 2019 года в 21:17
Цитата
АнтонМ:

Цитата Professsor L.:
Ну давайте копить 10х500 лет на подземное метро вот что за порочный подход выбивать финансирование которое городу положено 30 лет как уже

Да хоть за выбивайтесь - нам здесь ничего не принадлежит: весь бизнес или на Кипре, или в Москве… А столице мы нужны ровно за месяц до выборов и не более… То что некоторые сенаторы рвут на себе пиджаки, так это не более пиара перед выборами: потом напишет в мемуарах, как ожесточенно он бодался с Минфином и Минтрансом, а эти гады не уважают Урал… не дают навороваться напоследок… А следовало бы ему же напомнить про точечную застройку, из-за которой одному пуделю теперь полностью приходится пересматривать проект метро ибо все резервные земли под 2 и 3 линии метро ушли с молотка под застройку…
Еще раз напомню, Питер в этом году сделал как делают за рубежом и понял, что не обязательно зарываться в землю в новых микрорайонах - только вовремя в генплане место оставить для скоростных линий трамвая… Нынче запустили 15 км, нарисовали еще на 30 км планов в ближайшие 5 лет…
-1
LUKU STRICE 9 декабря 2019 года в 23:33
этот блохер гомосексуалист
-1
Professsor L. 10 декабря 2019 года в 06:58
Цитата
LUKU STRICE:

этот блохер гомосексуалист

Он хотя бы посмотрел генплан города будущего, а вы даже не знаете что это такое…
Пудель всю свободную землю готов застроить… кроме естественно карасьеозерска…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях