Как сообщает Злоказов, согласно проекта нового генплана, развитие троллейбуса в Екатеринбурге ограничивается строительством троллейбусного кольца в Академическом и Краснолесье. По его мнению, проблема троллейбусного движения в том, что существующая контактная сеть не дотягивается до тех районов, жители которых могли бы ею пользоваться. В результате троллейбусный маршрут городские власти вынуждены «продлять» автобусным, который становится по сути дублирующим.
«Просто запустите по маршруту автобусы либо доведите троллейбус до уровня, чтобы дублирующие автобусы были не нужны», — советует Владимир Злоказов. Он, в частности, рекомендует:
— продлить маршрут 4 троллейбуса в обе стороны — от «Авангарда» до ТРЦ «Карнавал» через микрорайон Заречный,
— продлить троллейбусную линию по улице Крауля в районы будущей застройки «ВИЗ-Правобережный»,
— продлить троллейбусную линию по улице Самолетная до Елизавета (вместо 012 и 37 автобусов),
— продлить маршрут троллейбуса на Химмаше («он совсем немного не доходит до Северного Химмаша» и «только по этой причине дублируется 19-м автобусом»)
— продлить троллейбусную линию по Коммунистической (сейчас это делает 053 автобус)
— продлить троллейбусную линию по Таганской через Совхозную и Шефскую до проспекта Космонавтов
— объединить 8-й и 10-й троллейбусы в единое двустороннее кольцо (в этом вопросе урбанист все же считает необходимым выслушать мнение самих жителей Уралмаша, которые в основном пользуются этими внутрирайонными маршрутами).
«В системе остаются участки, с которыми не очень понятно, что делать дальше. Это три ответвления от основных маршрутов: на Посадскую, на Ботанику и на Бардина-Чкалова», — пишет Владимир Злоказов.
Неоспоримыми преимуществами троллейбуса Злоказов называет экологичность, экономичность, меньший уровень шума. Вместе с тем, новые модели, как правило, совмещает питание от контактной сети и от аккумулятора. И коль скоро в недалеком будщем на смену троллейбусам придут электробусы, он лично не считает целесообразным вкладываться сегодня в строительство новых контактных линий.
Текст: Ольга Маслова
Злоказов опять совершает ту же стратегическую ошибку, что и все доморощенные модернизаторы - не понимает, что дублирующие автобусные маршруты - НУЖНЫ !!!!
Но если дублирование постоянное - то пользы от троллейбуса никакой и тут он прав… Может пора обещанное при слиянии ЕТТУ и МОАП воплотить в реальность: при аварии на электротранспорте сразу возникают дублирующие автобусы. Клиенту должно быть это незаметно…
Вторая причина, Потому что невыгодно экономически пересаживаться с одного транспорта на другой в нашем городе… как специально это сделано…
Может пора обещанное при слиянии ЕТТУ и МОАП воплотить в реальность: при аварии на электротранспорте сразу возникают дублирующие автобусы. Клиенту должно быть это незаметно…
что касается "постоянного дублирования", почему от троллейбуса нет пользы ?? (кстати, это еще как посмотреть -в чем заключается польза). Потому что даже когда дороги условно свободные, он везет гораздо медленнее и ничуть не более комфортно, чем автобус. Потребитель в условиях конкуренции выбирает то что ему удобнее, и это НОРМАЛЬНО. Суть то как раз в том, что горе-модернизаторы (и злоказов в данном случае) хотят уничтожить всякую конкуренцию путем уничтожения разумной альтернативы для пассажиров. чтобы все ездили только так как это хочет чиновник, которому отбашляли бенефициары Е-карты
Потребитель в условиях конкуренции выбирает то что ему удобнее, и это НОРМАЛЬНО. Суть то как раз в том, что горе-модернизаторы (и злоказов в данном случае) хотят уничтожить всякую конкуренцию путем уничтожения разумной альтернативы для пассажиров. чтобы все ездили только так как это хочет чиновник, которому отбашляли бенефициары Е-карты
Конкуренция - это когда разные предприятия повышают качество услуг ради увеличения своей прибыли. А подразделениям одного предприятия зачем конкуренция: чтобы одним списывать на убытки э/э, а другим дизельное топливо… зачем Моему повышать качество услуги, зная что другое подразделение привезет убытки…
Другое дело, что троллейбусное хозяйство в загоне и городские власти ровным делом ничего не делают для исправления своих собственных ошибок… Даже закупив 50 новых троллейбусов можно на порядок улучшить работу этого подразделения. А если все 200 машин до 2023 года заменить - то можно поставить вопрос о целесообразности дублирования - ведь скорость зависит от состояния парка и его ТТХ… В СССР эффективность экологических видов транспорта решали ценой в 3 коп. за поездку и народ "ломился" в троллейбусы - не помню периода, когда с самолетной можно было сесть в пустой троллейбус… А нынешние генералы МВД во главе транспортного цеха города не способны даже об этом подумать… не то что предложить кучерявому попробовать воплотить…
Москва дожила до этого счастливого момента, когда пересадка с э/п центрального диаметра на метро бесплатно - получили прирост пассажиропотока за 1 месяц в 2 раза…
Году так в 2023 есть шанс у жителей С.О. решить эту проблему, выгнав команду губернатора-зеро: одни фантастические международные мероприятия и ничего кроме долгов не производят они… В сухом остатке еще и должны за проводимые мероприятия…
ведь скорость зависит от состояния парка и его ТТХ
получили прирост пассажиропотока за 1 месяц в 2 раза…
Году так в 2023 есть шанс у жителей С.О. решить эту проблему
Ельцин писал, как он пробивал строительство метро в Свердловске - пришел в кабинет к Брежневу вечером того дня, когда тот на охоту любимую уже собирался. со всему бумагами и не выпускал того, пока генсек все необходимое не подписал. Поскольку с современными правителями такой фокус уже не работает, а только на деньги города метро не построить, не знаю, доживем ли хотя бы до второй ветки…
Поскольку с современными правителями такой фокус уже не работает, а только на деньги города метро не построить, не знаю, доживем ли хотя бы до второй ветки…
Можно в принципе обойтись трамваем сделав из него наземное метро… Но наши правители умеют только асфальт или гранит укладывать на все свободные участки…
Зачем в условиях существующей городской среды вписывать срединное кольцо автодорог, если до него невозможно доехать без пробок… А вот если на его месте сделать трамвайное кольцо с ответвлениями во все районы города, да теми же запроектированными развязками убрать корыта с его пути - уже и к 2023 году можно получить прорыв в транспортном сообщении. Такие мегапроекты конечно сложно воплощать, когда временщмки оабоиают.
А если просто сделать одну пересадку с наземного транспорта на метро или обратно бесплатно - метро захлебнётся от потока желающих проехать…
А вот если на его месте сделать трамвайное кольцо с ответвлениями во все районы города, да теми же запроектированными развязками убрать корыта с его пути - уже и к 2023 году можно получить прорыв в транспортном сообщении
Цитата Professsor L.:
А вот если на его месте сделать трамвайное кольцо с ответвлениями во все районы города, да теми же запроектированными развязками убрать корыта с его пути - уже и к 2023 году можно получить прорыв в транспортном сообщении что это вас потянуло на маниловщину в стиле злоказова никогда не соглашусь и призываю никого не соглашаться с тем, что метро не нужно. НУЖНО и чем скорее тем лучше
Ну давайте копить 10х500 лет на подземное метро, если в десятки раз можно сделать дешевле и быстрее: можно поднять над автодорогами трамвай, можно автомобили… Главное умело пользоваться ландшафтом города…
Посмотрите опыт Брюсселя. За 200 лет бывшие ж.д. дороги превратили в подземные, просто их накрыв саркофагом… И, то что нашим чиновникам на 146% не доступно к пониманию, сделали на крыше не очередной россельбан, а пешеходную зону с лифтами вниз… к своим машинкам…
Ну давайте копить 10х500 лет на подземное метро
можно поднять над автодорогами трамвай
Цитата Professsor L.:
Ну давайте копить 10х500 лет на подземное метро вот что за порочный подход выбивать финансирование которое городу положено 30 лет как уже
Да хоть за выбивайтесь - нам здесь ничего не принадлежит: весь бизнес или на Кипре, или в Москве… А столице мы нужны ровно за месяц до выборов и не более… То что некоторые сенаторы рвут на себе пиджаки, так это не более пиара перед выборами: потом напишет в мемуарах, как ожесточенно он бодался с Минфином и Минтрансом, а эти гады не уважают Урал… не дают навороваться напоследок… А следовало бы ему же напомнить про точечную застройку, из-за которой одному пуделю теперь полностью приходится пересматривать проект метро ибо все резервные земли под 2 и 3 линии метро ушли с молотка под застройку…
Еще раз напомню, Питер в этом году сделал как делают за рубежом и понял, что не обязательно зарываться в землю в новых микрорайонах - только вовремя в генплане место оставить для скоростных линий трамвая… Нынче запустили 15 км, нарисовали еще на 30 км планов в ближайшие 5 лет…
этот блохер гомосексуалист
Он хотя бы посмотрел генплан города будущего, а вы даже не знаете что это такое…
Пудель всю свободную землю готов застроить… кроме естественно карасьеозерска…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов