Председатель Екатеринбургской городской Думы Игорь Володин предположил, что стоимость проезда не только можно оставить на прежнем уровне, но и даже значительно снизить.
Главная проблема, поясняет политик, сопутствующие платежи, которые закладываются операторами за свои услуги при каждой транзакции. Они необоснованно завышены: по предварительным данным это 4-6 рублей. Учитывая, что в месяц по картам проезжает порядка 10 миллионов пассажиров, то их наценка получается слишком высокой. Это наводит на мысль о целесообразности отказа от услуг таких операторов или проведения новых торгов, что позволит снизить стоимость проезда в общественном транспорте уральской столицы ориентировочно на 20%.
Володин дал поручение проанализировать вопрос Счетной палате города Екатеринбурга, эксперты которой сегодня подтвердили необходимость проведения тщательного аудита и внесли его в план своих проверок.
Текст: Юлия Аверина
Сколько лет уже пользуются люди Е-картой? Точно больше пяти. И всегда всем нравилось ,никто не возмущался. Посчитать если сколько мы тратим просто на проезд ,то тоже выходит не мало, а ездим мы в день не один и даже не два раза ,больше. А бензин сейчас сколько стоит,или думаете автобусы и прочие ездят на воздухе?
Никогда никому не нравилось и все возмущались!
Любой человек, который может сложить дважды два понимает, что стоимость проезда почти в два раза завышена! Воровать просто не надо!
Эти себе часть денег забрали, другие, третьи, вот и вся суть ценообразования проезда в нашем городе!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов